ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2013 года №435 Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2013 года №435 Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Дата:10.12.2013

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО

 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 декабря  2013 года                                         №435

Об утверждении положения о порядке организации

функционирования системы «Телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности

в администрации МО Елизаветинского сельского поселения

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

      Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ленинградской области от 17.06.2011 №44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», руководствуясь Постановлением №165 от 09.07.2010 г. « Об утверждении положения о межведомственном совете по противодействию коррупции при главе администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», Уставом МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области,  администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области,

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.   Утвердить Положение о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности  в администрации  МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района  Ленинградской области согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации.

3. Назначить начальника канцелярии администрации  Тимофееву Елену Павловну ответственной, за прием заявлений от граждан по системе «Телефон доверия».

4. Постановление вступает с силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава  администрации                                                             В.В.Зубрилин

Приложение

к постановлению администрации

МО Елизаветинского сельского

поселения Гатчинского

 муниципального района

Ленинградской области

 ПОЛОЖЕНИЕ

                            О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ  «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ

1.Общие положения

      Настоящее Положение регламентирует порядок организации функционирования системы «Телефон доверия»: прием, регистрацию и учет поступающей информации от граждан, по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее-Телефон доверия).

                              2. Цели работы «Телефона доверия»

 2.1 Телефон доверия создан в целях:

— вовлечения населения МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;

— содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение

коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

— формирование у населения МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;

— создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

                             3. Основные функции «Телефона доверия»

3.1 Основными задачами работы «Телефона доверия» являются

— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан,

поступивших по «Телефону доверия»;

— своевременная обработка и направление телефонных сообщений для

рассмотрения главе администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района;

— анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

                      4. Порядок организации работы «Телефона доверия»

4.1 Информация о функционировании «Телефона доверия», в целях его организации, правилах приема обращений размещается в  средствах массовой информации, на официальном сайте администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и на информационных стендах.

4.2. По «Телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):

— о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

— о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации поселения муниципальных учреждений.

 4.3. Прием поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется на телефонный номер (8-813-71) 57-175

4.4. Прием сообщений от граждан по «Телефону доверия» осуществляется ответственным лицом с 9часов до 13 часов, с 14 часов до 18 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 9 часов до 13 часов, с 14 часов до 17 часов.

 4.5. При поступлении информации по «Телефону доверия», ответственное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые   регистрируются в Журнале учета обращений ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня.

4.6. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:

— назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

— сообщить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района;

— предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;

— предложить гражданину изложить суть вопроса;

— сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

   В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.7. Сообщения, поступившие по «Телефону доверия», подлежат обязательной регистрации и вносятся ответственным лицом  в журнал учета обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения содержания сообщения.

        Учет и регистрация заявлений отражаются в Журнале учета обращений по «телефону доверия» администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района (форма прилагается), где указываются:

— порядковый номер поступившего заявления;

— дата и время обращения, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

— краткое содержание заявления;

— фамилия, имя, отчество абонента (при наличии информации или указание на анонимность заявления);

— адрес, иные контактные данные (при наличии информации);

-сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения.

         Журнал хранится в кабинете ответственного, за прием телефонных сообщений, лица, где и расположен «Телефон доверия». Страницы Журнала учета обращений по «Телефону доверия» должны быть пронумерованы и прошнурованы.

4.8. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

4.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

4.10. Заявление гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

Заместитель главы администрации по земельным вопросам, архитектуре и строительству МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Смирнова О.Т., курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района о поступивших сообщениях по «Телефону доверия» и проделанной работе.

      4.11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

      5. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение

к Положению о порядке организации

работы системы «Телефон доверия»

Администрации МО Елизаветинского

сельского поселения

Журнал регистрации

обращений граждан по «Телефону доверия»

             администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

№№

п/п

Дата, время получения сообщения Ф.И.О.

Обратившегося гражданина

Адрес заявителя и номер его контактного телефона Краткое содержание сообщения Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина
1