ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 356 от 16.09.2020 г. Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 356 от 16.09.2020 г. Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Дата:16.09.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА   ЛЕНИНГРАДСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  

16 сентября 2019 года                                                                 № 356

 

Об утверждении прогноза социально-экономического

развития муниципального образования

Елизаветинское сельское поселение

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области на 2020 год

и плановый период 2021-2022 годов

 

 

В соответствии со ст.174 Бюджетного кодекса РФ , Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании   Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области,   постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения № 221 от 07.06.2018г «О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», рассмотрев представленный отделом бюджетного учета и отчетности администрации Елизаветинского сельского поселения прогноз социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на 2019 и плановый период 2020-2021 годы,

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. (Прилагается)
  2. Представить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на рассмотрение Совета Депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.О.главы администрации

Елизаветинского сельского поселения                                           И.А.Ильин

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГНОЗУ

социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

на 2020 год и плановый период 2021 — 2022 гг.

 

Руководствуясь Постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения № 340 от 26.08.2019 года, разработан прогноз социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение на 2020 — 2022 годы.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области до 2022 года разработан с учетом сценарных условий варианта 1 (базового), предполагающего сохранение социально-экономической политики, сложившийся в предыдущие годы, консервативную инвестиционную политику предприятий и организаций, снижение расходов на развитие инфраструктурного сектора. Прогноз основан на ретроспективном анализе социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения за 2018 год и анализе экономической ситуации за первое полугодие 2019 года и ориентирован на основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

В целом в среднесрочной перспективе на 2020-2022 годы прогнозируется сохранение положительной динамики социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения, повышение качества и уровня жизни населения в условиях эффективного расходования бюджетных средств для решения вопросов местного уровня, создание условий для инвестиционной привлекательности, создание эффективной, ориентированной на конечный результат социальной инфраструктуры.

Для достижения главной цели социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения на 2020-2022 годы необходимо обеспечение органами местного самоуправления поселения выполнения определенных задач и достижение целевых ориентиров, определение приоритетных направлений расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

 

                                            Основные показатели:

  1. Социально-демографическая ситуация

 

  1. Демография

Елизаветинское сельское поселение входит в состав муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области и расположено в его западной части.

Поселение граничит: на западе — с Волосовским муниципальным районом; на севере — с Сяськелевским сельским поселением; на востоке — с Войсковицким сельским поселением; на юге — с Большеколпанским сельским поселением.

Общая площадь поселения — 12848 га.

Административным центром является поселок Елизаветино. В состав Елизаветинского сельского поселения входят 26 населенных пунктов.

Численность постоянного населения Елизаветинского сельского поселения на начало 2019 года составила 5842 человека из них:

  • — 1 248 человек пожилого возраста, это 21,4% от общей численности населения;
  • — 855 человек моложе трудоспособного возрасти, 14,6% от общей численности населения;
  • — и 3739 человек экономически активного населения, т.е.64,0% от общего количества населения.

По-прежнему, проблемой современного демографического развития, как для Елизаветинского сельского поселения, так и России в целом, остается высокий уровень смертности населения.

По данным органов записи актов гражданского состояния в 2018 году умерло — 64 чел. зарегистрированных и проживающих на территории местного муниципального образования, что соответствует предшествующему году (в 2017 году — 69). Мероприятия, проводимые по сокращению уровня смертности, особенно граждан трудоспособного возраста, будут способствовать снижению возрастных коэффициентов смертности, но в условиях демографического старения и ухудшения возрастной структуры населения не удастся снизить общий коэффициент смертности.

Реализация мер демографической политики позволит повысить ожидаемую продолжительность жизни по российской федерации к 2020 году до 73 лет.

родилось: в 2018 39 человек, что на 5 человек меньше чем в 2017 году (факт 2017 – 44 чел.).

Наряду с естественным движением населения, миграция является одним из основных факторов, оказывающих влияние на формирование численности и состава жителей муниципального образования. В поселении прирост населения обеспечивается за счет положительной миграции. Основную долю приезжающих составляют граждане из других областей, краев, республик Российской Федерации, и конечно же миграция с других районов Ленинградской области, а так же с г. Санкт – Петербурга. Для этого сыграло большую роль (как не странно для кризисного времени) улучшения финансового положения населения приобретающих земельные участки для строительства жилых домов. Следует отметить, что в отдельных населенных пунктах практически отсутствует постоянное население, только в летнее время население деревень формируется из сезонно проживающих и отдыхающих жителей, Таким образом, для поселения характерно сезонное колебание численности населения. В летние месяцы численность населения увеличивается.

Рассматривая данные предыдущих лет и фактического развития территории Елизаветинского сельского поселения можно предположить, что к концу 2020 года численность населения Елизаветинского сельского поселения возрастет на 10-11 человек    Основной задачей демографической политики должно стать сохранение и укрепление здоровья населения и института семьи.  Под влиянием экономического кризиса на начало 2019 года число официально зарегистрированных безработных на территории Елизаветинского сельского поселения составило 8 человек, т.е. 0,21% от ЭАН (3739чел.). На 01.07.2019 года количество безработных составило 9 человек ,уровень безработицы составил 0,24%

 

  1. Уровень жизни населения

            В 2019 году Среднемесячная заработная плата к уровню прошлого года увеличилась на 6,7% и составила 34501,0 руб. (за 2018 год она составила – 32320,1руб.).

в том числе по Культуре 40831,03 руб., выполняются майские Указы президента Российской Федерации.

В 2020-2022 годах планируется восстановление положительной динамики показателей уровня жизни, ежегодный прирост средней заработной платы составит от до 4%.

Прогнозируемый рост заработной платы планируется обеспечить за счет:

планомерного повышения заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Распоряжение правительства Ленинградской области от27.07.2016г.№552-р «О внесении изменений в распоряжение в правительство Ленинградской области от 29.04.2013г.№181 «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников учреждений культуры Ленинградской области и утверждения плана мероприятий (дорожной карты) по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Ленинградской области.

С 1 сентября   2016 г расчетная величина установлена 8350 руб., с 1 сентября 2017г расчетная величина составила 8830, 0руб., с 1 января 2018 года размер расчетной величины составил 9185,0 руб., с 1 января 2019 года размер расчетной величины составил 9555,0 руб., с 1 января 2020 года размер расчетной величины составит 9940,0 руб.

  

  1. Социальная сфера

На территории поселения расположены следующие социальные объекты:

МОУ «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа», расположенная в п. Елизаветино ул. Пл. Дружбы, рассчитанная на 350 мест, фактически в школе обучается -138 человек. Среднесписочная численность педагогов — 11 человек;

МОУ «Елизаветинская основная общеобразовательная школа» рассчитанная на 300 мест, фактически в школе обучается -175 чел. Среднесписочная численность педагогов — 11 человек;

В школах имеются спортивные и актовые залы, столярная и слесарная мастерские, кабинеты труда, компьютерный класс, столовая. Одной из проблем является кадровое обеспечение, средний возраст педагогов более 50 лет. Современная экономика требует все более квалифицированной рабочей силы.   Даже хорошее базовое образование может постепенно потерять свое значение без системы дополнительного образования и повышения квалификации. Необходимо разработать механизмы стимулирования работников к приобретению новых знаний и навыков работы.

2 детских сада комбинированного вида:

МДОУ « Детский сад комбинированного вида №55» рассчитанный на 150 детей, фактически детский сад посещают 130 человек, расположенный в п. Елизаветино

МДОУ « Детский сад комбинированного вида №49» рассчитанный на 76 детей, фактически детский сад посещают 68 человек, расположенный в д. Шпаньково, Основными проблемами являются ограждение и благоустройство территории, проведение косметического ремонта помещений.

Елизаветинская участковая больница подразделение МУЗ ЦРКБ рассчитанная на 15 койко-мест и амбулатория в п. Елизаветино. ФАП расположен в д.Шпаньково.

Амбулатория рассчитана на 60 посещений в смену, в ней прием ведут 2 семейных врача . Одной из важнейших проблем является кадровое обеспечение, не хватает врачей и среднего медицинского персонала. Необходима постоянная работа по повышению эффективности системы здравоохранения , повышения качества медицинских услуг, медико – социальной помощи на дому и профилактики заболеваний , техническому оснащению медицинских учреждений современным оборудованием, отсутствие транспорта при радиусе обслуживания до 25 км.

Агропромышленный факультет ГИЭФПТ обучает квалифицированных специалистов среднего звена по специальностям тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, механизатор, хозяйка усадьбы. Количество мест для обучения 400 человек, в 2019 году обучается 285   человек. Факультет имеет хорошую материально-техническую базу, учебную опытную ферму для подготовки специалистов, спортивный зал для проведения спортивных мероприятий. Основными проблемами является благоустройство территории, строительство комплексного спортивного сооружения на открытом воздухе и общежития для учащихся.

Учреждение культуры — МКУК «Елизаветинский сельский культурно-библиотечный комплекс». В ДК проводятся культурно- массовые мероприятия, зал на 90 посадочных мест, работают 10 кружков для детей и взрослых, хор «Нивушка». В настоящее время проведен ремонт здания, для организации спортивных секций и проведения мероприятий. На базе Елизаветинской сельской библиотеки создана модельная библиотека, библиотечный фонд 24 тыс. экземпляров, количество читателей 1500 человек, книговыдача 31 тысяча в год.

На территории поселения построены 3 хоккейных площадки, 2 площадки со спортивными тренажерами.

  1. Промышленное производство

 

На территории Елизаветинского поселения на 01.01.2019 года осуществляют свою деятельность 78 организаций, 147 индивидуальных предпринимателей.

из них наибольший удельный вес занимают организации с частной формой собственности – 69 предприятий. 5 – муниципальной, 4 организации со смешанной формой собственности.

Согласно данным из статистического регистра Росстата о количестве учтенных организаций на территории Елизаветинского поселения на 01.07.2019г Петростатом зарегистрировано 78 организаций по видам экономической деятельности

A    СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА,                              8

РЫБОЛОВСТВО И РЫБОВОДСТВО

B    ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ                                      4

C    ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА                                  14

F    СТРОИТЕЛЬСТВО                                                                     9

G    ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ                      10

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ

H    ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ                                          6

I     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ И ПРЕДПРИЯТИЙ                        1

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

J    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И                       2

СВЯЗИ

L    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПЕРАЦИЯМ С                                         8

НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

M    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ,                                 3

НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ

N    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И                              2

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

O    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И                                     1

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

P    ОБРАЗОВАНИЕ                                                                         3

Q    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ                                                    1

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

R    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ,                                1

СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И

РАЗВЛЕЧЕНИЙ

S    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ                           5

ВСЕГО   Елизаветинское СП                                                                                 78

 

 

 

За 2019 год

  • Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг наиболее крупными предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории Елизаветинского сельского поселения, составил сумму 759415,7 тыс. руб. (за 2018 год – 736659,6 тыс. руб.), что составляет 103,1% и

— ОАО «Ленвзрывпром» — расчистка строительных участков, среднесписочное число работников 60 человек .Средняя заработная плата за 1 полугодие составила 70,0 тыс руб.

Отгружено товаров , выполнено работ и услуг на сумму 217522,0 тыс. руб. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 112,8% (2018год 192761,0 тыс. руб)

— ООО «Мясная Гатчинская компания» — производство мясных и пищевых продуктов.Среднесписочное численность работников 85 чел. Средняя заработная плата составила за 1 полугодие 21,0 тыс. руб. на 1 работника Отгружено товаров и выполнено работ на сумму 438337,0 тыс. руб

— ООО «М-СЭТ» — производство строительных металлоконструкций, литейное производство. Среднесписочная численность работников 48 чел. Средняя заработная плата составила за 1 полугодие 37,7 тыс. руб. на 1 работника.     Отгружено товаров и выполнено работ на сумму 39694,0 т тыс. руб.(2018г 6365,04 тыс. руб.)

— ЗАО «СИТИ» — хранение и складирование прочих грузов ,среднесписочное число работников составляет 22 чел., Средняя заработная плата за 1 полугодие составила   28,2 тыс. руб.

Отгружено товаров собственного производства и выполнено работ услуг на сумму 11823,7 тыс. руб. или 103,6% (2018г составил 11416,6 тыс. руб.)

— СП ОАО «Карьеры Доломитов» — добыча камня для строительства

-ООО «Терра»-разработка компьютерного программного обеспечения

Осуществляют заготовку древесины 3 пилорамы: ООО «Петротехлес» д.Ижора, ООО ««Петротехлес» д.Шпаньково, ИП Хомченкова Н.К.д.Вероланцы

Источники: Форма 1-Ленобл за 1 полугодие 2019г

.

  • Среднесписочная численность работников средних и малых предприятий составила за 2019 год на предприятиях Елизаветинского сельского поселения составила –267 человек, в 2018 году 277 человек , крупных предприятий в 2019 году 131 чел ,в 2018 году 130 чел.

III. Сельское хозяйство

Елизаветинское сельское поселение – одно из немногих поселений Гатчинского муниципального района Ленинградской области, где осуществляется производство сельскохозяйственной продукции. На территории поселения имеется сельскохозяйственное предприятие АО «Нива-1»», основным видом экономической деятельности является разведение крупного рогатого скота, а также занимается производство молока и мяса КРС . Общая земельная площадь предприятия 3318га. В 2018 году отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 94854,0тыс.руб. по сравнению с прошлым годом на % (2017г- 101317,0 тыс.руб.) Произведено молока за 2018 год 4,2 тыс.тонн ,мяса КРС 162 тонн. За 1 полугодие 2019г. отгружено продукции на сумму 55039,0 тыс.руб. производство   молока и мяса КРС по сравнению с прошлым годом соответствующего периода на 8281, тыс. руб. больше или 117,7%

На территории Елизаветинского сельского поселения имеется также частное (личное) сельское хозяйство, которым занимаются местные жители. Личные подсобные и крестьянско-фермерские хозяйства занимаются в основном растениеводством: выращивают картофель и овощи для собственного потребления.

 

                             Потребительский рынок и малое предпринимательство

На территории Елизаветинского сельского поселения работают 18 объектов розничной торговли, 3 павильона, 1 аптечный пункт, 9 объектов бытового обслуживания населения, 1 отделения почтовой связи, отделение Сбербанка России.

Начиная с 2016 года в составе объектов розничной торговли добавились универсам ООО «Тандер» Магнит площадью 450 кв.м. .Магазин самообслуживания пользуются популярностью у населения, поскольку ориентирован на быструю покупку продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса при достаточном ассортименте товаров.

 

 Объекты потребительского рынка Елизаветинского сельского поселения Единица измерения Всего
Объекты бытового обслуживания Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги единица 9
в том числе:
по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий единица 1
по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования единица 2
бань, душевых и саун единица 2
в них мест место 24
парикмахерские и косметические услуги единица 2
в них число кресел единица 3
прочие услуги бытового характера единица 2
Объекты розничной торговли и общественного питания Количество объектов розничной торговли и общественного питания: Х
магазины единица 18
площадь торгового зала м2 1893,1
из них:
сетевые магазины единица 1
площадь торгового зала м2 450,0
специализированные продовольственные магазины единица
площадь торгового зала м2
специализированные непродовольственные магазины единица 1
площадь торгового зала м2 100
минимаркеты единица 12
площадь торгового зала м2 1131,4
прочие магазины 4
площадь торгового зала м2 211,7
павильоны единица 3
площадь торгового зала м2 49
аптечные киоски и пункты единица 1
столовые, кафе, бары единица 3
в них мест место 225
площадь зала обслуживания посетителей м2 370

 

  1. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал Елизаветинского сельского поселения за 2018 год составил сумму 22527,0 тыс. руб

В 2019 год за 1 полугодие инвестиции составили 1200,0 тыс.руб.

Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в 2018 году такова:

  • собственные средства предприятия составляют 191,0тыс. руб;
  • средства областного бюджета 649,0 тыс.руб

Ведется работа по привлечению инвестиций на территорию Елизаветинского сельского поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечение занятости населения.

  1. V. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

1.Жилищное хозяйство

Елизаветинское сельское поселение располагает жилищным фондом общей площадью 115,10 тыс. кв. м, в т. ч. частный жилой фонд- 49,5 тыс. кв. метра (1629 дома и 1292 квартиры). Приватизированные жилые помещения составляют 75,8% от общего площади многоквартирных домов.

В Елизаветинском сельском поселение стоят на учете по улучшению жилищных условий, 48 семей — 127 человек, в том числе 1 – льготные категории.

Уровень собираемости жилищно-коммунальных платежей на 01.07.2019 года – 92,2%.

Основными проблемами в жилищно-коммунальной сфере является изношенность жилого фонда (от 58% до 97%), многие дома на грани перевода в аварийный фонд, изношенность тепловых и водопроводных сетей, низкий уровень газификации отдаленных населенных пунктах.

Удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда на территории Елизаветинского сельского поселения составляет 1,1 %, предполагается, что в прогнозируемом периоде 2019-2022 годов необходимо решать вопрос о возможности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства жителям поселения, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставленными на учет для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными жилищными программами.

В среднем по поселению на 1 человека приходится жилая площадь 19,89 кв. м. Следовательно, основная доля в формировании жилищного фонда, приходится на индивидуальных застройщиков.

Участие Елизаветинского сельского поселения в жилищной региональной программе дает основание прогнозировать постепенную стабилизацию ситуации по улучшению жилищных условий для жителей поселения за счет приобретения жилых помещений на основе принципов ипотечного кредитования, а также приобретения и (или) строительства жилья за счет субсидий. В 2019 году     Елизаветинское сельское поселение включено в адресную региональную программу « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019-2020 годах» по расселению 3-х аварийных домов. В 2019 году приобретаются   8 квартир на сумму 18197,3 тыс. руб. в т. ч. средства ОБ 7975,5 , средства ФБ 9387,8 тыс. руб., средства МБ 1408,8 тыс. руб., На 2020 год запланирована покупка 3 квартир на сумму 2261,6 тыс. руб.

 

  1. Коммунальное хозяйство

На территории поселения работают 2 бани в п. Елизаветино и д. Шпаньково, с предоставлением льгот отдельным категориям населения.

Водоснабжение населения осуществляется АО «Коммунальные системы Гатчинского района» и из водозаборных скважин в частном секторе.

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети на 01.01.2019г. -33.57 км.

Одиночное протяжение канализационной сети на 01.01.2019 г. – 29.94 км.

 

  1. Благоустройство

Все 26 населенных пунктов Елизаветинского сельского поселения обеспечены уличным освещением. Общая суммарная потребность энергопотребления составила за 2018 год составила 417,5 тыс. кВт/часов, на 2019 год запланировано 475 тыс.кВт/ часов.

В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, проведение работ на неосвещенных территориях в деревнях, замена традиционных светильников на энергосберегающие светодиодные.

К решению проблем благоустройства необходимо программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства муниципального образования Елизаветинское сельское поселение невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Определение перспектив благоустройства поселения позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на ремонт отдельных элементов благоустройства.

Проблема благоустройства является одной из приоритетных, требующей систематического внимания и эффективного решения.

 

  1. Транспорт и связь

 

По территории Елизаветинского сельского поселения проходит железная дорога Санкт-Петербург — Ивангород, имеется станция Елизаветино Осуществляется пассажирское сообщение пригородным электропоездом Санкт-Петербург — Кингисепп. Так же по территории поселения проходят автодороги, по ним осуществляется пригородное автобусное сообщение транспортными организациями г. Гатчина:

№ 530 Гатчина — Раболово

№ 523 Гатчина — Яськелево (с льготным обслуживанием пассажиров)

№ 524 Гатчина — Волосово

№ 542 Гатчина — Туганицы

№ 543 Гатчина — Елизаветино

№ 523а Гатчина — Луйсковицы

№ 526 Гатчина — Глумицы

Развитая дорожная инфраструктура делают транспортное сообщение Елизаветинского сельского поселения удобным. Протяженность муниципальных дорог в муниципальном образовании более 63 км.

Ежегодно из бюджета поселения выделяются денежные средства на ремонт асфальтового покрытия внутри поселковых дорог, на части дорог проводится ямочный ремонт в щебеночном исполнении. Мероприятия по ремонту дорог направлены на улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения, для снижения дорожно-транспортных происшествий

В 2019 году совместно с Комитетом по дорожному хозяйству и Комитетом по местному самоуправлению запланированы денежные средства на ремонт дорог общего пользования местного значения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, содержание дорог на сумму 11530,96 тыс. руб., в том числе: областные средства 6318,4 тыс. руб. средства поселения 5212,6 тыс. руб. За 9 месяцев 2019г исполнение 8148,6 тыс.руб.

— на реализацию областного закона №147 от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» запланированы денежные средства, в сумме 1870,51 тыс. руб. исполнение в 3 квартале 2019 года;

== на реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области запланированы денежные средства в сумме 1308,52 тыс. руб., , работы выполнены, оплата в 3 квартале 2019 года;

== работы по содержанию дорог 1084,00 тыс. руб.. исполнения в 1 полугодии 2019 года 573,16тыс. руб., в том числе 84,0 тыс. руб. — разработка и проверка сметной документации на ремонт дорог местного значения; — приобретение щебня известнякового на сумму 489,20 тыс. руб.

В 2020-2022 годах планируется продолжить ремонт муниципальных дорог Елизаветинского сельского поселения в летний и осенний периоды, в рамках муниципальной подпрограммы «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории Елизаветинского сельского поселения».

 

VII. Бюджет Елизаветинского сельского поселения

 

Экономическую основу бюджета Елизаветинского сельского поселения составляют налоговые и неналоговые поступления, собираемые с юридических и физических лиц на территории поселения.

Прогноз доходной и расходной частей бюджета поселения составлен на основе фактического поступления за отчетный 2018 год, ожидаемого — в 2019 году, с учетом анализа фактического поступления за 1 полугодие 2019 года и общеэкономического положения Елизаветинского сельского поселения с применением индексов-дефляторов.

            За 2018 год в бюджет Елизаветинского сельского поселения поступило доходов в сумме 56707,6 тыс. руб., что составляет 101,3% от годовых плановых назначений, в том числе:

– налоговых и неналоговых доходов в сумме 14889,4 тыс. руб., что составляет 107,0% от годовых плановых назначений (13910,0 тыс. руб.),

– безвозмездных поступлений в сумме 40323,9тыс. руб., что составляет 98,7% от годовых плановых назначений (40846,2 тыс. руб.).

Расходная часть бюджета Елизаветинского сельского поселения за 2018 год исполнена в сумме 57883,7 тыс. руб., что составляет 95,0 % от плановых назначений ( 60928,7тыс. руб.).

Расходы бюджета Елизаветинского сельского поселения на социально-культурную сферу в 2017 году составили 27686,8 тыс. руб. или 47,8% от общих расходов бюджета   Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения приходится на раздел «Национальная экономика» (30,0%), на раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» (31,5%)

За 2018 год при плановом дефиците – 4957,2 тыс. руб. бюджет Елизаветинского сельского поселения исполнен с дефицитом -1176,1 тыс. руб.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составлен согласно действующим положениям налогового и бюджетного законодательства с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения на 2020-2022 годы и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году.

В 2019 году оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Елизаветинского сельского поселения составляет 16368,7.0 тыс. руб., прогнозируемые поступления в 2020 году 15811,3, тыс. руб. с ожидаемым понижением на 3,4% в связи с прогнозируемым уменьшением поступления земельного налога в бюджет поселения на период 2020 — 2022 г. объясняется применением налоговой льготы по земельному налогу.

 

.

 

  1. Налоговые поступления
  • НДФЛ

 

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 2018 год и первое полугодие 2019 года, с учетом запланированного роста заработной платы работников бюджетной сферы и среднегодового темпа роста заработной платы работников коммерческих предприятий.

За 1 полугодие 2019 года поступило в бюджет поселения 1275,0 тыс. руб. при годовом плане 2186,0 тыс. руб., что составляет 58,3 %.,

Прогнозные оценки поступления данного налога в бюджет поселения характеризуются следующими данными:                                                             (тыс. руб.)

Факт 2017 Отчет 2018 Оценка 2019 Прогноз 2020 Прогноз 2021 Прогноз 2022
2095,5 2300,2 2186,0 2390,0 2480,0 2480,0

 

  • Земельный налог

 

  •             Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет Елизаветинского сельского поселения на 2019 – 2022 г. характеризуется следующими данными:                                                                                                                (тыс. руб.)
Факт 2017 Отчет 2018 Оценка 2019 Прогноз 2020 Прогноз 2021 Прогноз 2022
8713,0 8175,0 8910,0 8000,0 8000,0 8000,00

 

Прогнозируемое незначительный уменьшение поступления данного налога в бюджет поселения на период 2020 — 2022 г. объясняется применением налоговой льготы по земельному налогу.

 

  • Налог на имущество физических лиц

 

  •             Прогнозируемое поступление данного налога в бюджет Елизаветинского сельского поселения характеризуется следующими данными:       (тыс. руб.)
Факт 2017 Отчет 2018 Оценка 2019 Прогноз 2020 Прогноз 2021 Прогноз 2022
731,0 983,0 832,0 865,0 865,0 865,0

 

Поступление налога по сравнению с 2017 годом за 2018 год увеличилось, в связи с поступлением задолженности за 2017 год и внесением изменений в законодательство РФ, ставка налога на имущество с 2018 года установлена от кадастровой стоимости ,утвержденной Решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения   от 18.11.2015 года № 66

Увеличение поступления данного налога прогнозируется за счет продолжающегося процесса приватизации муниципального жилого фонда, усиления претензионной работы с населением по уплате налогов.

 

  1. Неналоговые поступления

При прогнозировании на период 2019-2021 годы по этому виду доходов значительного роста не предусмотрено.

  • Прочие поступления от использования имущества

 

  • (тыс. руб.)
Факт 2017 Отчет 2018 Ожидаемое 2019 Прогноз 2020 Прогноз 2021 Прогноз 2022
1311,8 1436,5 1300,0 1430,00 1430,0 1430,0

В данную группу доходов включаются средства по найму муниципального жилого фонда. В связи с приватизацией муниципального жилого фонда средства найма будут увеличиваться только за счет роста тарифов на содержание жилья.

       Прочие поступления:

— Оказание платных услуг МКУК «Елизаветинский СКБК» 60,0 тыс. руб.

Благотворительная помощь организаций на проведение социально-значимых мероприятий на территории Елизаветинского сельского поселения планируется в сумму 50,0 тыс. руб.

Расходы бюджета

Исходя из объема доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения спрогнозированы расходы бюджета на 2020 – 2022 годы:

на 2020 год – 44166,5 тыс. руб.

на 2021 год – 42718,3 тыс. руб.

на 2022 год – 41037,4тыс. руб.

В целом темп роста объема расходной части бюджета 2020 года по отношению к 2019 году запланирован в размере 104% .

По оплате коммунальных услуг использованы индексы –дефляторы:

-электроэнергия 1,03;1,03; 1,03 по отношению к 2019году и 2020,2021,2022 год

-отопление       1,03;1,02; 1,03 по отношению к 2019г -2020,2021,2022год

-водоснабжение 1,04;1,04;1,04 по отношению к 2019 -2020,2021,2022год

Прогноз изменения уровня тарифов на тепловую энергию ,услуги водоснабжения и водоотведения произведены на основании расчета теплоснабжающей организацией АО «Коммунальные системы Гатчинского района, по электроэнергии на основании расчетных индексов-дефляторов на 2020-2022гг.

Согласно расчетным показателям Минэкономразвития России предельные индексы изменения платы гражданами за коммунальные услуги (без учета услуг по вывозу и утилизации бытовых отходов, входящих в состав коммунальных услуг с июля 2020 г. – 7,0 %, с июля 2020 г. – 8,0 %, с июля 2021 г. – 7,0 процента, с июля 2022г.-3%.

Тарифы на тепловую энергию спрогнозированы с индексацией с июля 2020 г. на 1,03 %, с июля 2021 г. – на1,03 % и с июля 2022 г. – на 1,03%,

Тарифы на водоснабжение в данный период также будут проиндексированы на 2 %, 1,0 % и 4,0 % соответственно. Ключевыми факторами изменения стоимости коммунальных услуг служат индексация цен на газ и рост цен на электроэнергию, которые, в свою очередь, являются входящими издержками организаций теплоснабжения и водоснабжения.

 

Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 года

 

(в тыс.руб.)

Основные характеристики   бюджета муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Показатели
2017 год 2018год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
(отчет) (Отчет) (Оценка) (Прогноз) (Прогноз) (Прогноз)
Общий объем доходов 48800,8 56707,6 77954,9 43059,3 41581,8 39997,4
Общий объем расходов 47103,8 57883,7 82286,9 44166,5 42718,3 41037,4
Дефицит (-) .профицит (+) 1697,0 -1176,1 -4332,0 -1107,2 -1136,5 -1040,0

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

       2020 год                                 2021 год                                              2022 год

 

12450,0 тыс. руб.               12085,3тыс.руб.                                 12085,3тыс.руб.

В том числе:

по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»   предусмотрены расходы на содержание администрации Елизаветинского сельского поселения:

                2020 год                                2021 год                                 2022 год

           11536,2 тыс.руб.,                    11536,2   тыс.руб.               11536,2 тыс.руб

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды»   запланированы расходы в сумме 50,0 тыс.руб. ежегодно.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» представлены расходы по мероприятиям:

 

Наименование расходов Расходы

2019 г.

тыс. руб.

Расходы на

2020 г. тыс.

руб.

 

Расходы на 2021 г.

тыс. руб.

 

Расходы на 2022 г.

тыс. руб.

 

Другие общегосударственные вопросы 2977,7 332,0 332,0 332,0
Публикация официальных материалов 150,0 200,0 208,0 208,0
Расходы по распоряжению главы администрации, членские взносы 25,0 17,0 74,0 74,0
Содержание муниципального нежилого фонда 2595,1
Оценка недвижимости и регулирование прав собственности 165,0 115,0 50,0 50,0
Уплата иных платежей 22,7

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»

 

По данному разделу   представлены расходы по подразделам:

 

Наименование показателя Расходы

2019 г.

тыс. руб.

Расходы на 2020 г. тыс.

руб.

 

Расходы на 2021 г.

тыс. руб.

 

 

Расходы на 2022 г.

тыс. руб.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 35,0 35,0 35,0 35,0
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 0309 5,0 5,0 5,0 5,0
Другие вопросы в области национальной безопасности 0314 30  

30,0

30,0  

30,0

 

Раздел 0400 « Национальная экономика»

 

По данному разделу представлены расходы по подразделам:                 

Наименование показателя Расходы на 2019 г. тыс. руб. Расходы на 2020 г. тыс. руб.

 

Расходы на 2021 г.

тыс. руб.

 

Расходы на 2022 г.

тыс. руб.

Национальная экономика 11496,5 4200,0 5499,4 4210,0
Дорожное хозяйство                 0409 11486,5 4190,0 5489,4 4200,0
Другие вопросы в области национальной экономики                               0412 10.0 10,0 10,0 10,0

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По данному разделу представлены расходы по подразделам:                 

Наименование показателя Расходы на 2019г. тыс. руб. Расходы на   2020г. тыс. руб. Расходы на   2021г. тыс. руб.  
Расходы на 2022г. тыс. руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство 40332,5 18300,0 15989,7 15989,7
Жилищное хозяйство           0501 20791,4 4279,3 2017,7 2017,7
Коммунальное хозяйство     0502 3132,0 4507,2 3171,8 3171,8
Благоустройство                   0503 16409,1 9513,5 10800,2 10800,2

 

Раздел 0700 «Образование»

По подразделу 0707 «Молодежная политика» тыс.руб.

 

2020 год                      2021год               2022год

135,0                            200,0                      200,0

Проведение мероприятий по профилактике девиантного поведения молодежи.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура» тыс.руб.

2020 год                      2021год               2022год

8092,3                          8045,4                   8045,4

Предусмотрены расходы на финансирование деятельности МКУК «Елизаветинский СКБК» и проведения культурно-массовых мероприятий администрацией Елизаветинского сельского поселения.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение» тыс.руб.

2020 год                               2021год                 2022год

396,1                           412,0                                   412,0

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих, увеличение в связи с индексацией на 1,04 %.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт

Подраздел 1102 «Массовый спорт» тыс.руб.

                           2020 год                         2021год                  2022год

276,7                                    225,0                      125,0

Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта.

 

Перечень основных проблемных вопросов

 

На прогнозируемый период в Елизаветинском сельском поселении имеется огромное количество нерешенных проблем, решение которых порой выходит за пределы вопросов, отнесенных к компетенции поселения и из-за отсутствия в бюджете необходимых денежных средств.

Первоочередные задачи на 2020-2022 годы являются:

  • Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и расселение граждан нуждающихся в жилье;
  • благоустройство придомовых территорий и населенных пунктов;
  • создание благоприятной дорожной обстановки, путем приведения дорог местного значения в соответствующие нормы;
  • газификация населенных пунктов;
  • работа по развитию физической культуры и спорта на территории поселения.

 

ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Основные показатели прогноза социально-экономического развития
муниципального образования Ленинградской области на 2020 —   2022 годы
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
I Демографические показатели
1 Численность населения на 1 января текущего года Человек 5863 5842 5806 5823 5853
Изменение к предыдущему году % 99,6 99,6 99,4 100,3 100,5
1.1 Городского Человек
Изменение к предыдущему году %
1.2 Сельского Человек 5863 5842 5806 5823 5853
Изменение к предыдущему году % 99,6 99,4 100,3 100,5
1.3 Численность населения среднегодовая Человек 5852,5 5824 5814,5 5838 5833
2 Число родившихся (без учета мертворожденных) Человек 39 39 42 45 45
3 Число умерших Человек 64 50 45 40 36
4 Миграционный прирост (-убыль) Человек 4 -25 20 25 25
5 Общий коэффициент рождаемости Чел. на 1 тыс. чел. населения 6,7 6,7 7,2 7,7 7,7
6 Общий коэффициент смертности Чел. на 1 тыс. чел. населения 10,9 8,6 7,7 6,9 6,2
7 Коэффициент естественного прироста (убыли) Чел. на 1 тыс. чел. населения -4,3 -1,9 -0,5 0,9 1,5
8 Коэффициент миграционного прироста (убыли) Чел. на 1 тыс. чел. населения 0,7 -4,3 3,4 4,3 4,3
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
II Рынок труда и занятость населения
1 Численность занятых в экономике (среднегодовая) Человек 715 720 725 725 725
2 Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) % 0,21 0,24 0,22 0,21 0,20
3 Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) Человек 8 9 8 8 7
4 Количество вакансий, заявленных предприятиями, в   центры занятости населения (на конец года) Единиц
5 Создание новых рабочих мест,   всего Единиц
5.1 на действующих предприятиях Единиц
5.2 на вновь вводимых предприятиях Единиц
6 Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Человек 132,4 132 135 135 135
7 Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Рублей в ценах соотв. лет 32320,1 34501,0 35000,0 35500,0 36000,0
8 Фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Тыс. руб. в ценах соотв. лет 51318,2 54649,6 56700,0 57510,0 58320,0
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
III Промышленное производство
1 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего Тыс. руб. в ценах соотв. лет 1065000,0 965000,0 1048713,8 1084370,0 1123407,3
Индекс промышленного производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 95,0 105,0 100,0 100,0
Индекс-дефлятор[1] % к предыдущему году 95,4 103,5 103,4 103,6
2 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» (раздел В) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства[2] % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» (Раздел С) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 1065000,0 965000,0 1048713,8 1084370,0 1123407,3
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 120,0 95,0 105,0 100,0 100,0
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 101,1 95,4 103,5 103,4 103,6
В том числе:
3.1 Производство пищевых продуктов (группировка 10) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 1065000,0 965000,0 1048713,8 1084370,0 1123407,3
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 120,0 95,0 105,0 100,0 100,0
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 101,1 105,7 103,5 103,4 103,6
3.2 Производство напитков (группировка 11) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.3 Производство табачных изделий (группировка 12) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.4 Производство текстильных изделий (группировка 13) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.5 Производство одежды (группировка 14) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.6 Производство кожи и изделий из кожи (группировка 15) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.7 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (группировка 16) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.8 Производство бумаги и бумажных изделий (группировка 17) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.9 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (группировка 18) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.10 Производство кокса и нефтепродуктов (группировка 19) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.11 Производство химических веществ и химических продуктов (группировка 20) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.12 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (группировка 21) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.13 Производство резиновых и пластмассовых изделий (группировка 22) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.14 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (группировка 23) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.15 Производство металлургическое (группировка 24) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.16 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (группировка 25) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.17 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (группировка 26) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.18 Производство электрического оборудования (группировка 27) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.19 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (группировка 28) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.20 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (группировка 29) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.21 Производство прочих транспортных средств и оборудования (группировка 30) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.22 Производство мебели (группировка 31) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.23 Производство прочих готовых изделий (группировка 32) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3.24 Ремонт и монтаж машин и оборудования (группировка 33) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
4 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (Раздел D) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
5 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (Раздел Е) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
IV Сельское хозяйство
1 Продукция сельского хозяйства (в фактически действовавших ценах) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 94854,0 101806,4 103031,8 104479,3 106157,6
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 102,2 103,6 100,6 100,7 100,8
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 105,5 103,6 100,6 100,7 100,8
1.1 Продукция растениеводства (в фактически действовавших ценах) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
1.1.1 В сельскохозяйственных организациях Тыс. руб. в ценах соотв. лет 94854,0 101806,4 103031,8 104479,3 106157,6
Индекс производства % к предыдущему году 102,2 103,6 100,6 100,7 100,8
1.1.2 В хозяйствах населения Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 0,0
1.1.3 В крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году 0,0
1.2 Продукция животноводства         (в фактически действовавших ценах) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 94854,0 101806,4 103031,8 104479,3 106157,6
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 0,0 103,6 100,6 100,7 100,8
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 114,3 103,6 100,6 100,7 100,8
1.2.1 В сельскохозяйственных организациях Тыс. руб. в ценах соотв. лет 94854,0 101806,4 103031,8 104479,3 106157,6
Индекс производства % к предыдущему году 114,3 103,6 100,6 100,7 100,8
1.2.2 В хозяйствах населения Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
1.2.3 В крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
VI Потребительский рынок
1 Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 44600,0 49359,0 52976,8 57189,6 61737,4
Оборот розничной торговли к предыдущему году % в сопоставимых ценах 103,1 105,2 103,6 103,9 103,9
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 103,1 105,2 103,6 103,9 103,9
2 Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Оборот общественного питания к предыдущему году % в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
3 Объем платных услуг населению (без субъектов малого предпринимательства) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 34,2 59,7 77,8 81,2 84,6
Объем платных услуг населению к предыдущему году % в сопоставимых ценах 167,0 125,0 100,0 100,0
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 103,9 104,6 104,2 104,4 104,2
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
VII Инвестиции
1 Инвестиции в основной капитал, осуществляемые организациями, находящимися на территории муниципального образования Тыс. руб. в ценах соотв. лет 22527,0 1200,0 1297,9 1406,5 1524,2
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал % к предыдущему году в сопоставимых ценах 105,3 105,1 104,0 104,1 104,1
Индекс-дефлятор % к предыдущему году 105,3 105,1 104,0 104,1 104,1
2. Распределение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности, всего: Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.1 Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (Раздел А) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.2 Добыча полезных ископаемых (раздел В) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.3 Обрабатывающие производства (раздел С) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.4 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.5 Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
2.6 Строительство (раздел F) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
Другие виды экономической деятельности (указать какие) Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3 Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования, всего: Тыс. руб. в ценах соотв. лет 22527,0 1200,0 1297,9 1406,5 1524,2
3.1 Собственные средства предприятий Тыс. руб. в ценах соотв. лет 17211,0 191,0
3.2 Привлеченные средства Тыс. руб. в ценах соотв. лет 5316,0 1009,0 1297,9 1406,5 1524,2
3.2.1 Кредиты банков Тыс. руб. в ценах соотв. лет
в том числе кредиты иностранных банков Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3.2.2 Бюджетные средства Тыс. руб. в ценах соотв. лет 4072,0 649,0 0,0 0,0 0,0
3.2.2.1 Из федерального бюджета Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3.2.2.2 Из областного бюджета Тыс. руб. в ценах соотв. лет 4072,0 649,0
3.2.2.3 Из бюджета муниципального образования Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3.2.3 Из средств внебюджетных фондов Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3.2.4 Прочие Тыс. руб. в ценах соотв. лет 1244,0 360,0 1297,9 1406,5 1524,2
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
VIII Строительство
1 Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» (раздел F) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
Индекс-дефлятор % к предыдущему году
2 Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования Кв. метров общей площади
2.2 Введено в действие индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования Кв. метров общей площади
3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Кв. метров общей площади на 1 чел.
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
X Транспорт
2 Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) километр 63,0 63,0 63,0 63,0 63,0
3 Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, (на конец года) километр 62,6 63,0 63,0 63,0 63,0
4 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования На конец года; % 99,4 100,0 100,0 100,0 100,0
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
XI Бюджет муниципального образования
1 Доходы бюджета муниципального образования, всего Тыс. руб. в ценах соотв. лет 56707,6 77954,9 43059,3 41581,8 39997,4
1.1 Собственные (налоговые и неналоговые) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 16383,7 16368,7 15811,3 15850,3 15850,3
1.1.2    Налог на доходы физических лиц Тыс. руб. в ценах соотв. лет 2300,2 2186,0 2390,0 2480,0 2480
1.1.3    Налоги на совокупный доход Тыс. руб. в ценах соотв. лет 7,5 19,4 7,3 7,3 7,3
1.1.3.1 единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Тыс. руб. в ценах соотв. лет
1.1.3.2 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Тыс. руб. в ценах соотв. лет
1.1.3.3 единый сельскохозяйственный налог Тыс. руб. в ценах соотв. лет 7,5 19,4 7,3 7,3 7,3
1.1.4 налог на имущество, Тыс. руб. в ценах соотв. лет
1.1.4.1 налоги на имущество физ. лиц Тыс. руб. в ценах соотв. лет 983,4 832,0 865,0 865 865
1.1.4.2 земельный налог Тыс. руб. в ценах соотв. лет 8686,3 8910,0 8000,0 8000 8000
1.1.5 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам Тыс. руб. в ценах соотв. лет
1.1.6 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Тыс. руб. в ценах соотв. лет 1436,5 1300,0 1430,0 1430 1430
1.1.7 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Тыс. руб. в ценах соотв. лет 34,2 60,0
1.1.8 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов Тыс. руб. в ценах соотв. лет 16,6
1.1.9 Прочие неналоговые доходы Тыс. руб. в ценах соотв. лет 45 55,1 50,0 50 50
1.2 Безвозмездные поступления, всего Тыс. руб. в ценах соотв. лет 40323,9 61586,2 27249,0 25731,5 24147,1
1.2.1 Дотации бюджетам муниципальных образований Тыс. руб. в ценах соотв. лет 16840,7 21643,9 22066,9 22800,9 22800,9
1.2.2 Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии) Тыс. руб. в ценах соотв. лет 10639,9 25973,5 3607,8 1346,2 1346,2
1.2.3 Субвенции бюджетам муниципальных образований Тыс. руб. в ценах соотв. лет 846,3 3868,2 284,9 295,0
1.2.4 Иные межбюджетные трансферты Тыс. руб. в ценах соотв. лет 13687 1289,4 1289,4
2 Расходы бюджета муниципального образования, всего Тыс. руб. в ценах соотв. лет 57883,7 82286,9 44166,5 42718,3 41037,4
2.1 Общегосударственные расходы Тыс. руб. в ценах соотв. лет 12405,4 14984,8 12450,0 12085,3 12085,3
2.2 Расходы на национальную оборону Тыс. руб. в ценах соотв. лет 254,4 278,3 281,4 291,5
2.3 Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность Тыс. руб. в ценах соотв. лет 185,0 35,0 35,0 35,0 35,0
2.4 Расходы на национальную экономику Тыс. руб. в ценах соотв. лет 17349,4 11496,5 4200,0 5499,4 4210
2.5 Расходы на ЖКХ Тыс. руб. в ценах соотв. лет 18234,8 40332,4 18300 15989,7 15989,7
2.6 Расходы на Образование Тыс. руб. в ценах соотв. лет 38,5 135,0 135,0 135,0 135,0
2.7 Расходы на Культуру и кинематографию Тыс. руб. в ценах соотв. лет 8156,0 10114,6 8092,3 8045,4 8045,4
2.8 Расходы на Социальную политику Тыс. руб. в ценах соотв. лет 360,2 382,0 396,1 412 412
2.9 Расходы на физическую культуру и спорт Тыс. руб. в ценах соотв. лет 900,0 4528,3 276,7 225,0 125
2.10 Прочие расходы Тыс. руб. в ценах соотв. лет
3 Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) Тыс. руб. в ценах соотв. лет -1176,1 -4332 -1107,2 -1136,5 -1040,0
4 Муниципальный долг Тыс. руб. в ценах соотв. лет
 
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2018 2019 2020 2021 2022
IX Развитие социальной сферы
1 Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования: 1,0 1,0
1.1 дошкольные учреждения Ед.
мест
1.2 общеобразовательные школы Ед.
мест
1.3 больницы Ед.
коек
1.4 амбулаторно-поликлинические учреждения Ед.
посещений в смену
1.5 спортивные сооружения Единиц 1,0 1,0
1.6 другие объекты (указать какие) Единиц
2 Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях Человек 198,0 210,0 215,0 220,0 225,0
3 Численность учащихся в учреждениях: Человек 598,0 620,0 620,0 625,0 625,0
3.1 общеобразовательных Человек 313,0 320,0 320,0 325,0 325,0
3.2 начального профессионального образования Человек 285,0 300,0 300,0 300,0 300,0
3.3 среднего профессионального образования Человек
3.4 высшего профессионального   образования Человек
4 Выпуск специалистов учреждениями: Человек 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4.1 среднего профессионального образования Человек
4.2 высшего профессионального образования Человек
5 Уровень обеспеченности (на конец года):
5.1 больничными койками Коек на 10 тыс.   населения
5.2 амбулаторно-поликлиническими учреждениями Посещений в смену на 10 тыс. населения
5.3 в том числе дневными стационарами Посещений в смену на 10 тыс. населения
5.4 врачами Чел. на 10 тыс. населения
5.5 средним медицинским персоналом Чел. на 10 тыс. населения
5.6 стационарными учреждениями социального обслуживания   престарелых и инвалидов (взрослых и детей) Мест на 10 тыс. населения
5.7 общедоступными библиотеками Ед. на 100 тыс. населения
5.8 учреждениями культурно-досугового типа Ед. на 100 тыс. населения
5.9 дошкольными образовательными учреждениями Мест на 1000 детей в возрасте 1–6 лет
6 Количество обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования % к общему числу обучающихся в этих учреждениях
[1]Здесь и далее под индексом-дефлятором понимается отношение значения соответствующего показателя, исчисленного в фактически действовавших ценах, к значению показателя, исчисленному в постоянных ценах базисного периода – периода времени, с которым производится сравнение проектируемых или отчетных показателей.
[2] Здесь и далее индекс производства указывается по соответствующим видам экономической деятельности, приводимым в предыдущей строке таблицы. Индекс производства — относительный показатель, характеризующий изменение масштабов производства в сравниваемых периодах, и исчисляемый как отношение объемов его производства в натурально-вещественном выражении в сравниваемых периодах.