Наименование: | РЕШЕНИЕ № 66 от 25.09.2020 г. О внесении изменений в решение совета депутатов от 19.06.2013 № 278 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 25.09.2020 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
25 сентября 2020 года № 66
О внесении изменений в решение совета депутатов от 19.06.2013 № 278 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений и дополнений, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
- Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 19.06.2013 № 278, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
- Рекомендовать администрации Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области привести свои муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением в трехмесячный срок со дня вступления его в силу.
- Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу администрации Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
- Решение вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
Глава
Елизаветинского сельского поселения Е.В. Самойлов
Приложение
к решению совета депутатов
Елизаветинского сельского поселения
От25.09.2020 № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
О бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Елизаветинском сельском поселении
- Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — Елизаветинское сельское поселение, муниципальное образование) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Елизаветинского сельского поселения (далее — органы местного самоуправления), регулирующими бюджетные правоотношения в соответствии с Кодексом.
- В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения в Елизаветинском сельском поселении, применяется настоящее Положение.
- Совет депутатов Елизаветинского сельского поселения и администрация Елизаветинского сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Елизаветинском сельском поселении, в пределах своей компетенции, установленной Кодексом, федеральными законами, Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, настоящим Положением и иными решениями совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Правовая форма бюджета Елизаветинского сельского поселения
Бюджет Елизаветинского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов Елизаветинского сельского поселения о бюджете Елизаветинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете).
Статья 4. Счета по учету средств бюджета Елизаветинского сельского поселения
Счета по учету средств бюджета Елизаветинского сельского поселения открываются и ведутся в соответствии с нормами действующего федерального законодательства.
Статья 5. Участники бюджетного процесса в Елизаветинском сельском поселении
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в Елизаветинском сельском поселении, являются:
совет депутатов Елизаветинского сельского поселения;
администрация Елизаветинского сельского поселения (далее — Администрация);
органы муниципального финансового контроля Елизаветинского сельского поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Елизаветинского сельского поселения;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения;
главные администраторы (администраторы) источников дефицита бюджета Елизаветинского сельского поселения;
получатели бюджетных средств Елизаветинского сельского поселения;
Финансовым органом Елизаветинского сельского поселения является структурное подразделение администрации Елизаветинского сельского поселения — отдел бюджетного учета и отчетности Администрации
Статья 6. Бюджетные полномочия совета депутатов
Елизаветинского сельского поселения
Совет депутатов Елизаветинского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и принимает решения, регулирующие бюджетные правоотношения, внесенные Администрацией и иными субъектами, имеющими право вносить муниципальные правовые акты в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок внесения и рассмотрения проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения, осуществления контроля его исполнения и утверждения отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения;
рассматривает проект бюджета Елизаветинского сельского поселения;
утверждает бюджет Елизаветинского сельского поселения;
рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает расходные обязательства Елизаветинского сельского поселения путем принятия решений;
формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
устанавливает нормативы распределения доходов, не утвержденных Кодексом, областными законами Ленинградской области и подлежащих зачислению в бюджет Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Елизаветинского сельского поселения в случаях, установленных Кодексом;
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Елизаветинского сельского поселения, утверждает программу муниципальных гарантий Елизаветинского сельского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Кодексом, федеральными законами, иными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения, а также настоящим Положением.
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения;
обеспечивает составление проекта решения о бюджете Елизаветинского сельского поселения, иных проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Елизаветинском сельском поселении, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительного органа;
рассматривает итоги исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
представляет отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения;
обеспечивает исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения;
утверждает порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения;
утверждает муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
определяет порядок расходования средств резервного фонда Администрации, формируемого за счет средств бюджета Елизаветинского сельского поселения;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Елизаветинского сельского поселения;
определяет порядок заключения договоров (соглашений) в случаях, предусмотренных Кодексом, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
предоставляет от имени Елизаветинского сельского поселения муниципальные гарантии;
обеспечивает управление государственным (муниципальным) долгом;
осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Кодексом, иными федеральными законами, областными законами Ленинградской области и настоящим Положением к бюджетным полномочиям исполнительных органов местного самоуправления.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
- Финансовым органом Елизаветинского сельского поселения является структурное подразделение администрации Елизаветинского сельского поселения — отдел бюджетного учета и отчетности Администрации.
- Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета Елизаветинского сельского поселения;
представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в Администрацию для внесения его в представительный орган;
организует исполнение бюджета;
обеспечивает формирование и реализацию единой государственной финансовой и бюджетной политики в Елизаветинском сельском поселении, организует исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Елизаветинского сельского поселения и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений органов местного самоуправления Елизаветинского сельского поселения;
составляет отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок предоставления бюджетной отчетности;
подготавливает и вносит на рассмотрение в Администрацию отчеты об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Елизаветинского сельского поселения;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в пределах полномочий финансового органа в соответствии с Кодексом;
ведет реестр расходных обязательств Елизаветинского сельского поселения;
исполняет судебные акты по искам к Елизаветинскому сельскому поселению в порядке, предусмотренном Кодексом;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий;
оформляет муниципальные гарантии Елизаветинского сельского поселения в соответствии с порядком предоставления муниципальных гарантий Елизаветинского сельского поселения;
осуществляет регистрацию и учет долговых обязательств Елизаветинского сельского поселения и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение муниципальной долговой книги Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
осуществляет в установленном им порядке составление и ведение кассового плана;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения, бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам бюджета Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств;
управляет средствами на едином счете бюджета Елизаветинского сельского поселения;
устанавливает порядок приостановления оплаты денежных обязательств в случаях, установленных Кодексом;
устанавливает порядок исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Елизаветинского сельского поселения;
ведет реестр источников доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, которые Кодексом, другими федеральными законами, Уставом Елизаветинского сельского поселения, настоящим Положением, иными областными законами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения отнесены к полномочиям финансового органа Елизаветинского сельского поселения.
- Компетенция финансового органа закрепляется в соответствии с Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района, настоящим Положением, Положением о финансовом органе и иными решениями совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Елизаветинском сельском поселении
- Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Кодексом, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения.
- Представительный орган Елизаветинского сельского поселения, входящий в состав Гатчинского муниципального района, вправе заключить соглашение с представительным органом Гатчинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета Елизаветинского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса Елизаветинского сельского поселения определяются в соответствии с Кодексом.
Раздел II. Расходные обязательства Елизаветинского сельского поселения
Статья 10. Расходные обязательства Елизаветинского сельского поселения
- Расходные обязательства Елизаветинского сельского поселения возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства Елизаветинского сельского поселения устанавливаются и исполняются органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном Кодексом и муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения.
Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных решением о бюджете
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Елизаветинского сельского поселения или при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения.
Статья 12. Реестр расходных обязательств Елизаветинского сельского поселения
- Под реестром расходных обязательств Елизаветинского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
- Реестр расходных обязательств Елизаветинского сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией.
Раздел III. Составление проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения
Статья 13. Общие положения составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Проект бюджета Елизаветинского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
- Составление проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляется Администрацией в установленном ею порядке и в соответствии с Кодексом и настоящим Положением.
Непосредственное составление проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляет финансовый орган.
- Проект бюджета Елизаветинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
Статья 14. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения
- В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Елизаветинского сельского поселения, в том числе структурных подразделений указанных органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти.
- Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ленинградской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Гатчинского муниципального района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Елизаветинского сельского поселения);
прогнозе социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах Ленинградской области (проектах государственных программ Ленинградской области, проектах изменений указанных программ);
муниципальных программах Елизаветинского сельского поселения (проектах муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения, проектах изменений указанных программ).
Статья 15. Прогноз социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения
- Прогноз социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет ежегодно в порядке, установленном Администрацией в соответствии со статьей 173 Кодекса.
- Прогноз социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения.
- В целях формирования бюджетного прогноза Елизаветинского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией.
- Разработка прогноза социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения на среднесрочный период и на долгосрочный период осуществляется Администрацией.
Статья 16. Прогнозирование доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Доходы бюджета Елизаветинского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, областных законов Ленинградской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Елизаветинского сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
- Реестр источников доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения формируется в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения в соответствии с Кодексом.
- Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов определяются в соответствии с Кодексом Правительством Российской Федерации.
Статья 17. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Елизаветинского сельского поселения
Межбюджетные трансферты из бюджета Елизаветинского сельского поселения предоставляются в формах и в порядке, установленных Кодексом и муниципальными правовыми актами Елизаветинского сельского поселения.
Статья 18. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, установленном Кодексом и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
Статья 19. Дорожный фонд Елизаветинского сельского поселения
- Совет депутатов Елизаветинского сельского поселения вправе своим решением (за исключением решения о бюджете) создавать дорожный фонд Елизаветинского сельского поселения (далее — Дорожный фонд).
- Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается решением совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
- Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете Елизаветинского сельского поселения.
- Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 20. Муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения
- Муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения утверждаются Администрацией.
Сроки реализации муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения определяются Администрацией в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения, формировании и реализации указанных программ устанавливается Администрацией.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующим каждой программе целевым статьям расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации.
Муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и в сроки, установленные Администрацией.
Муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Елизаветинского сельского поселения в порядке, установленном Администрацией, но не позднее трех месяцев со дня вступления решения о бюджете в силу.
3. По каждой муниципальной программе Елизаветинского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Елизаветинского сельского поселения, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Елизаветинского сельского поселения.
4. Проекты муниципальных программ Елизаветинского сельского поселения, проекты изменений в действующие муниципальные программы Елизаветинского сельского поселения подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой контрольно-счетным органом Елизаветинского сельского поселения.
Статья 21. Ведомственные целевые программы Елизаветинского сельского поселения
- В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Елизаветинского сельского поселения (далее — ведомственные целевые программы).
- Порядок принятия решений о разработке ведомственных целевых программ, их формировании, реализации устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.
- Ведомственные целевые программы утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации.
Статья 22. Адресная инвестиционная программа Елизаветинского сельского поселения
- Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой Елизаветинского сельского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией.
- Адресная инвестиционная программа утверждается решением о бюджете Елизаветинского сельского поселения.
Статья 23. Порядок и сроки составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Порядок и сроки составления проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения устанавливаются Администрацией в соответствии с требованиями Кодекса, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Елизаветинского сельского поселения.
- Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения принимается Администрацией в форме муниципального правового акта, регламентирующего сроки и порядок разработки проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения одновременно с проектом бюджета Елизаветинского сельского поселения.
Раздел IV. Рассмотрение и утверждение бюджета Елизаветинского сельского поселения
Статья 24. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета Елизаветинского сельского поселения
- В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Кодексом и настоящим Положением.
- Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елизаветинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
размер резервного фонда;
перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Елизаветинского сельского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных заимствований;
программа муниципальных гарантий;
иные показатели бюджета, установленные Кодексом и настоящим Положением.
- Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
- Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Елизаветинского сельского поселения
- Одновременно с проектом решения о бюджете в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения и контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Елизаветинского сельского поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Елизаветинского сельского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Елизаветинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения на текущий финансовый год;
предложенные советом депутатов Елизаветинского сельского поселения, контрольно-счетным органом Елизаветинского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3. Проект решения о бюджете со всеми приложениями представляется в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения и контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения в виде электронного документа и на бумажном носителе.
4. Проект решения о бюджете и документы, указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Елизаветинского сельского поселения в сети «Интернет».
Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение советом депутатов Елизаветинского сельского поселения
- Администрация вносит проект решения о бюджете на рассмотрение советом депутатов Елизаветинского сельского поселения и представляет в контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения не позднее 01 ноября текущего финансового года.
- Одновременно с проектом бюджета в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 25 настоящего Положения.
- Одновременно с внесением в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения проекта бюджета Елизаветинского сельского поселения Администрация готовит проект решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Елизаветинского сельского поселения, которое подлежит обязательному опубликованию одновременно с проектом бюджета Елизаветинского сельского поселения в порядке, установленном советом депутатов Елизаветинского сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете определяется муниципальным правовым актом совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
Статья 27. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о бюджете и утверждения решения о бюджете
- Совет депутатов Елизаветинского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
- Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о бюджете на заседаниях совета депутатов Елизаветинского сельского поселения, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами устанавливаются Регламентом совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
- В первом чтении предметом рассмотрения являются основные характеристики бюджета:общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
- Во втором чтении проекта решения о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елизаветинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
размер резервного фонда;
перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Елизаветинского сельского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных заимствований;
программа муниципальных гарантий;
иные показатели бюджета, установленные Кодексом и настоящим Положением.
- Все вышеуказанные приложения рассматриваются в пределах основных характеристик бюджета, утвержденных в первом чтении в рамках пункта 3 настоящей статьи.
- По мотивированному представлению Администрации могут быть изменены общие параметры бюджета, принятые за основу в первом чтении.
- Отклонение проекта решения о бюджете не является препятствием для повторного его внесения в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения при условии устранения нарушений, явившихся причиной для отклонения.
- Уточненный проект бюджета Елизаветинского сельского поселения представляется Администрацией в контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения в трехдневный срок после его уточнения, но не позднее 6 декабря текущего года, а в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения — не позднее 10 декабря текущего года для рассмотрения во втором чтении.
- Заключение контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения на проект бюджета Елизаветинского сельского поселения с учетом его уточнения Администрацией по результатам публичных слушаний, замечаний и предложений постоянных комиссий совета депутатов Елизаветинского сельского поселения и уточненных данных, представленных Комитетом финансов Ленинградской области, Комитетом финансов Гатчинского муниципального района, направляется в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения Администрацией не позднее 10 декабря текущего года.
- Решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено советом депутатов Елизаветинского сельского поселения, подписано главой Елизаветинского сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его принятия и подписания в установленном порядке.
- Решение совета депутатов Елизаветинского сельского поселения о бюджете Елизаветинского сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Кодексом и решением о бюджете.
Статья 28. Временное управление бюджетом Елизаветинского сельского поселения
- В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то финансовым органом организуется временное управление бюджетом Елизаветинского сельского поселения в порядке, установленном Кодексом.
- Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация представляет на рассмотрение и утверждение совету депутатов Елизаветинского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
3. Указанный проект решения рассматривается и утверждается советом депутатов Елизаветинского сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения
- Финансовый орган разрабатывает, а Администрация представляет в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
- Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете рассматриваются советом депутатов Елизаветинского сельского поселения во внеочередном порядке на ближайшем или внеочередном заседании совета депутатов Елизаветинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом совета депутатов Елизаветинского сельского поселения, в одном чтении.
Раздел V. Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения
Статья 30. Основы исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения обеспечивается Администрацией.
- Организация исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения возлагается на финансовый орган на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
- Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
- Кассовое обслуживание исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета финансового органа на едином счете бюджета Елизаветинского сельского поселения.
- Учет операций по исполнению бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Елизаветинского сельского поселения, открытых в финансовом органе Гатчинского муниципального района. Лицевой счет открывается и ведется в порядке, установленном финансовым органом Гатчинского муниципального района.
Статья 31. Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения по доходам
- Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения по доходам осуществляется в соответствии с Кодексом и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Кодекса.
- Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете Елизаветинского сельского поселения на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования (в пределах пяти процентов общего объема ассигнований, утвержденных решением о бюджете на исполнение публичных нормативных обязательств Елизаветинского сельского поселения) в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Елизаветинского сельского поселения на их исполнение в текущем финансовом году.
Статья 32. Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
- Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Кодекса.
- Исполнение бюджета Елизаветинского сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, кассового плана. Порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, кассового плана устанавливаются финансовым органом.
- Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Кодекса.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
Статья 33. Кассовый план
- Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
- Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
- Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.
Статья 34. Сводная бюджетная роспись
- Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Елизаветинского сельского поселения устанавливается Администрацией Елизаветинского сельского поселения в соответствии с нормами Кодекса в целях организации исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
- Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа Гатчинского муниципального района и администрацией Елизаветинского сельского поселения.
- Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Администрация утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
- 4. Решением совета депутатов Елизаветинского сельского поселения о бюджете Елизаветинского сельского поселения предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.
Статья 35. Резервный фонд
- В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации.
- Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
- Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации используются по решению Администрации.
- Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается Администрацией.
- Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения.
Статья 36. Бюджетная классификация
- Целевые статьи расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами и не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления.
- Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.
- Финансовый орган утверждает перечень, коды и единую структуру программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения для отражения направления бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения.
- Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Елизаветинского сельского поселения, определяются в порядке, установленном финансовым органом Гатчинского муниципального района.
Статья 37. Завершение текущего финансового года
- Завершение операций по исполнению бюджета Елизаветинского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Кодекса.
- Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 38. Составление бюджетной отчетности
- Финансовый орган организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.
- Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Содержание бюджетной отчетности определено Кодексом.
- Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее — главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации и требованиями финансового органа. Сводная бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств представляется в финансовый орган в установленные им сроки.
- Бюджетная отчетность составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Администрацию.
- Бюджетная отчетность Елизаветинского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения является ежеквартальным.
- Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения и контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения.
- Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания, подлежит утверждению советом депутатов Елизаветинского сельского поселения и опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 39. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
- Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения до его рассмотрения в совете депутатов Елизаветинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
- Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Елизаветинского сельского поселения в порядке, установленном Кодексом, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, принятыми с соблюдением требований Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
- Главный администратор бюджетных средств — Администрация представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения не позднее 1 марта текущего года.
- Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
- Контрольно-счетный орган Елизаветинского сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в соответствии со сроками, установленными Кодексом.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом Елизаветинского сельского поселения в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию.
Статья 40. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения до его рассмотрения в совете депутатов Елизаветинского сельского поселения подлежит вынесению на публичные слушания.
- Проект решения о назначении публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения подготавливается Администрацией.
- Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения определяется муниципальным правовым актом совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
Статья 41. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения
- Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения утверждается решением совета депутатов Елизаветинского сельского поселения.
- Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Администрацией в совет депутатов Елизаветинского сельского поселения не позднее 05 мая текущего года с приложением протокола проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета и заключения контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения на годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения.
- Решением об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
- Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Решением об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения утверждаются также иные показатели, установленные соответственно Кодексом, муниципальным правовым актом совета депутатов Елизаветинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета.
- По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Елизаветинского сельского поселения совет депутатов Елизаветинского сельского поселения утверждает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета.
- В случае отклонения советом депутатов Елизаветинского сельского поселения решения об исполнении бюджета решение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
- Рассмотрение повторно представленного проекта решения совета депутатов Елизаветинского сельского поселения об исполнении бюджета производится в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 42. Общие положения осуществления муниципального финансового контроля в Елизаветинского сельского поселения
- Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Елизаветинского сельского поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
- Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения.
- Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся должностными лицами (структурными подразделениями) Администрации.
- Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения.
- Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Елизаветинского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 43. Объекты муниципального финансового контроля
Объекты муниципального финансового контроля определяются в соответствии с положениями статьи 266.1 Кодекса.
Статья 44. Полномочия контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
- Контрольно-счетная палата Гатчинского муниципального района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль Елизаветинского сельского поселения на основании заключенного между советом депутатов Елизаветинского сельского поселения и советом депутатов Гатчинского муниципального района соглашения о передаче контрольно-счетному органу Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- Полномочия контрольно-счетной палаты Гатчинского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии с Кодексом и Федеральным от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
- Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты Гатчинского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами совета депутатов Гатчинского муниципального района.
Статья 45. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
- Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, являющихся должностными лицами (структурными подразделениями) Администрации, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии с Кодексом.
- Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Статья 46. Представление и предписание органов муниципального финансового контроля
- Понятие терминов представление и предписание органов муниципального финансового контроля определяется в соответствии с положениями статьи 270.2 Кодекса.
- Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Елизаветинскому сельскому поселению ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации (муниципального органа) в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Елизаветинскому сельскому поселению.
- В представлениях и предписаниях органа государственного (муниципального) финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
Раздел VIII. Заключительные положения
Статья 47. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.