РЕШЕНИЕ от 08 октября 2014 года № 06 Об утверждении новой редакции Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 08 октября 2014 года № 06 Об утверждении новой редакции Положения "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения"
Дата:08.10.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 Р Е Ш Е Н И Е

 

от     08 октября  2014 года                                                                               № 06

Об утверждении новой редакции Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

Руководствуясь  изменениями, внесенными в статью 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ;  п. 2  ст. 37, ст. 48  Федерального  Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года,  п. 6 ст. 5 областного  закона Ленинградской области от 11.03.2008 года № 14-оз (ред. от 12.07.2010 г.) «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Уставом муниципального образования Елизаветинского сельского поселения, Совет депутатов Елизаветинского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов №311 от 11.12.2013 года «Об утверждении новой редакции Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения».

2. Утвердить новую редакцию Положения «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия, подлежит официальному опубликованию  в газете «Гатчинская правда» и на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения.

Глава  муниципального образования

Елизаветинского сельского поселения                                    И.А.Ильин

Приложение № 1

к Решению Совета депутатов

Елизаветинского сельского  поселения

От  08.10. 2014 г. № 06

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение должности главы

администрации муниципального образования

Елизаветинского сельского поселения

I. Общие положения.

 

1. Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; с изменениями, внесенными в статью 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ, областным законом от 11 марта 2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» определяет состав, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, а также порядок назначения и проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области по контракту.

2. Применяемые в настоящем Положении понятия используются в следующих значениях:

2.1  глава администрации муниципального образования (далее — глава администрации) — лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности;

2.2  конкурсная комиссия (далее также — комиссия) — комиссия, образуемая в соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим  Положением, для проведения конкурса на замещение должности главы администрации;

2.3  претендент на замещение должности главы администрации (далее также -претендент) — лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке   до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации;

2.4  кандидат на замещение должности главы администрации (далее также —
кандидат) — лицо, признанное конкурсной комиссией по результатам проведения
конкурса его победителем и предложенное конкурсной комиссией для назначения на должность главы администрации Совету депутатов муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской   области;

2.5  конкурс на замещение должности главы администрации (далее также -конкурс) — проводимая в порядке, установленном настоящим Положением, процедура отбора из  числа претендентов  кандидатов на замещение должности главы администрации.

 3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на замещение должности главы администрации и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности главы администрации из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

  

II .Состав, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии

 

 

1.В состав конкурсной комиссии могут входить: глава муниципального образования, депутаты совета депутатов, почетные жители муниципального образования, сотрудники отраслевых органов исполнительной власти, представители общественных и иных организаций, назначенные решением Совета депутатов. Кандидатов в члены конкурсной комиссии могут предлагать общественные объединения граждан, депутаты Совета депутатов, собрания трудовых коллективов предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения.

           1.1 Назначение половины от числа  членов конкурсной комиссии поселения.

Конкурсная комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов конкурсной комиссии.

 

Конкурсная  комиссия состоит из 6 (шести) членов назначаемых, Советом депутатов муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской   области и  главой администрации Гатчинского муниципального района.

Таким образом каждый из этих органов самостоятельно назначает 3 (трех)  членов конкурсной комиссии.

То есть Совет депутатов МО «Елизаветинское сельское поселение» самостоятельно назначает 3 (трех) членов конкурсной комиссии  и глава администрации Гатчинского муниципального района  самостоятельно назначает 3 (трех) членов конкурсной комиссии.

2. Конкурсная комиссия:

Осуществляет организацию и проведение конкурса; рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе; обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов; определяет результаты конкурса;

представляет в представительный орган поселения кандидатов на должность главы администрации поселения; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Типовым положением.

2.1. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается представительным органом поселения.

При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются представительным органом поселения, а другая половина  —  главой администрации муниципального района.

2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии.

2.4. Председатель конкурсной комиссии избирается конкурсной комиссией из своего состава на первом заседании конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;

3) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

4) созывает заседания конкурсной комиссии;

5) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

6) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;

7) представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами на должность главы администрации поселения, иными гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;

8) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;

9) представляет на заседание представительного органа поселения принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении на рассмотрение представительного органа поселения кандидатов на должность главы администрации  поселения;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Типовым положением.

2.5. Заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются конкурсной комиссией из своего состава по предложению председателя конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.

Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.

2.6. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организационно обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;

2) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 2 дня до заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и подписывает их совместно с председателем конкурсной комиссии;

4) оформляет принятые конкурсной комиссией решения;

5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.

2.7. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.

Заседания конкурсной комиссии созываются председателем конкурсной комиссии по мере необходимости.

2.8. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.

2.10 Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

2.11 Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается председателем конкурсной комиссии.

2.12 По решению конкурсной комиссии к работе конкурсной комиссии могут привлекаться в качестве независимых экспертов специалисты в области муниципального управления, представители научных и образовательных организаций, иные лица.

2.13 Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе хранение ее документации, осуществляется  представительным органом поселения.

        2.14 Конкурсная комиссия образуется на срок проведения конкурса. Полномочия конкурсной комиссии прекращаются со дня вступления в силу решения представительного органа поселения о назначении на должность главы администрации поселения.

ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.15. Представительный орган поселения принимает решение об объявлении конкурса, в котором в обязательном порядке:

1) определяются дата, время и место проведения конкурса, срок и место приема документов на участие в конкурсе;

2) указывается срок публикации объявления о проведении конкурса и проекта контракта с главой администрации поселения;

3) определяется персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых представительным органом поселения;

4) утверждаются условия контракта для главы администрации поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Объявление о проведении конкурса, проект контракта с главой администрации поселения публикуются в официальных и иных средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В объявлении о проведении конкурса указываются:

1) дата, время и место проведения конкурса;

2) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Типовым положением;

3) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон);

4) иные условия конкурса, установленные настоящим Типовым положением, в том числе требования, предъявляемые к кандидатам; перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; порядок проведения конкурсных испытаний.

2.16. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе,  представляет следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию документа о профессиональном образовании;

копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) копию документа воинского учета — для военнообязанных;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе.

По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.

2.17. Прием документов для участия в конкурсе, указанных в пункте 2.16 настоящего Типового положения, осуществляется в сроки, установленные решением представительного органа поселения об объявлении конкурса.

2.18. Претендент на замещение должности главы администрации  вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию претендент  считается снявшим свою кандидатуру.

2.19. После окончания срока приема документов конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных сведений.

2.20. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на замещение должности главы администрации  либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается конкурсной комиссией.

Решение об отказе кандидату в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случаях, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего Типового положения.

Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом решении кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, а также кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе в срок не позднее 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию в конкурсе в  судебном порядке.

2.21. Гражданин не допускается к участию в конкурсе:

1) в связи с наличием ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) в случае несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Типового положения;

3) в случае несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, указанных в пункте 2.16 настоящего Типового положения, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

2.22. Конкурс проводится, если имеется не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.

2.23. При проведении конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами для участия в конкурсе, а также проводится индивидуальное собеседование с каждым из кандидатов.

Продолжительность проведения конкурса — 1 (один) день.

Изучение конкурсной комиссией документов, представленных кандидатами для участия в конкурсе, осуществляется в отсутствие кандидатов. В процессе изучения документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной и муниципальной службы, осуществления другой трудовой деятельности, иных представленных кандидатами документов.

После изучения конкурсной комиссией документов, представленных кандидатами для участия в конкурсе, проводится индивидуальное собеседование с каждым из кандидатов.

При неявке кандидата, допущенного к участию в конкурсе, собеседование с данным кандидатом не проводится.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих требований к должности, учитывает профессиональный уровень, заслуги, опыт работы на руководящих должностях.

2.24. Решение по результатам конкурса принимается конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Типового положения, в отсутствие кандидатов.

2.25. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о признании одного или нескольких претендентов победителем (победителями) конкурса,  и присвоении победителю (победителям) статуса кандидата (кандидатов) на замещение должности главы местной администрации;

2) о признании всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым по должности главы местной администрации;

3) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

подачи менее двух заявлений на участие в конкурсе;

подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

несоблюдения условия, предусмотренного пунктом 2.22 настоящего Типового положения.

2.26. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом по результатам конкурса решении каждого из кандидатов, принявших участие в конкурсе, в срок не позднее 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

2.27. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса направляется в представительный орган поселения на следующий день после принятия решения.

2.28. Рассмотрение представительным органом поселения вопроса о назначении на должность главы администрации поселения осуществляется в порядке, предусмотренном уставом поселения.

2.29. В случае признания конкурса несостоявшимся представительный орган поселения принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Типовым положением.

2.30. В случае непринятия представительным органом поселения решения о назначении на должность главы администрации поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, представительный орган поселения принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Типовым положением.

2.31. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.