Наименование: | Решение №141 от 25.11.2021 "О передаче контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения на 2022 год" |
Дата: | 26.11.2021 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
25 ноября 2021г № 141
О передаче контрольно-счетной палате
Гатчинского муниципального района полномочий
контрольно-счетного органа
Елизаветинского сельского поселения на 2022 год
В целях исполнения полномочий контрольно-счетного органа, руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» совет депутатов Елизаветинского сельского поселения
Р Е Ш И Л:
- Передать контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
- Поручить главе муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области заключить Соглашение по передаче контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Елизаветинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов по передаваемым полномочиям из бюджета Елизаветинского сельского поселения в бюджет Гатчинского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- В решении о бюджете Елизаветинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов предусмотреть объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения в 2022 году в размере 32,19 тыс. руб., рассчитанный в соответствии с методикой.
- Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2022 года и подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение в сети Интернет.
Глава муниципального образования
Елизаветинское сельское поселение Е.В. Самойлов
Приложение 1
к решению Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения
от 25.11.2021г.№141
Методика расчета иных межбюджетных трансфертов по передаваемым полномочиям из бюджета Рождественского сельского поселения в бюджет Гатчинского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Настоящая Методика определяет расчет объема субвенций, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета Рождественского сельского поселения на осуществление передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Расчет субвенций осуществляется в рублях российской Федерации.
Размер субвенций рассчитывается по формуле:
Н = (ФОТ + М) х Д/100, где:
Н – годовой объем финансовых средств на осуществление передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
ФОТ – годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда 3,0 ставок главного инспектора контрольно-счетной палаты Гатчинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
М — расходы на материально-техническое обеспечение в объеме 5,0 % от ФОТ с начислениями на оплату труда;
Д – доля местного бюджета в процентах от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района.