Отчет главы администрации за 2014год

Отчет главы администрации за 2014год

Добрый вечер глубокоуважаемые жители, депутаты, руководители учреждений и предприятий, коллеги, старосты, совет ветеранов и приглашенные гости!

На ежегодных отчетах перед населением о работе администрации поселения мы с Вами оцениваем достигнутые результаты, выявляем существующие проблемы и определяем основные задачи и направления нашей деятельности на предстоящий период.

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

В настоящее время работу местной администрации Елизаветинского сельского поселения обеспечивают 9 специалистов, глава местной администрации , и два специалиста по переданным полномочиям: инспектор ВУС и секретарь административной комиссии.

Одно из основных направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями.

Специалистами ведётся ежедневная работа с населением по выдаче различных форм справок, ведётся статистический учёт по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.

Документооборот администрации составил :

Входящая документация – 1897

Исходящая — 1462

В 2014 году работниками администрации все поступавшие жалобы и обращения рассмотрены в срок и даны ответы заявителям.

Нормативно-правовые акты

 Администрацией Елизаветинского сельского поселения за 2014 год подготовлено и принято 484 постановления, 107 распоряжений, а также подготовлено 62 проекта нормативно-правовых документов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Гатчинскую прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др. регулярно размещается на официальном сайте, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Елизаветинского сельского поселения есть возможность обращаться по возникающим вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в виде электронного обращения.

Местной администрацией и советом депутатов осуществляются меры по противодействию коррупции в поселении, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.

В 2014 году 5 муниципальных служащих местной администрации были направлены на курсы повышения квалификации.

Жилье

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением по признанию граждан малоимущими, и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

В прошедшем году три многодетные семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в мероприятиях, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами , улучшили свои жилищные условия (участники подпрограммы «Жилье для молодежи»)

На 31.12.2014 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий из социально незащищенных и льготных категорий на учете в поселении состоит 17 человек из которых:

  • Детей оставшихся без попечения родителей -4 чел.

  • Семей имеющих инвалида, страдающих заболеванием, дающим право на дополнительную площадь – 1

  • Семей, жилье которых признано непригодным для проживания – 4

  • Малоимущие и признанные нуждающимися — 8

В 2014 году ситуация по обеспечению очередников социальными жилыми помещениями нашего поселения не улучшилась, ни одна квартира не освобождалась, строительство муниципального жилья не ведется по причине отсутствия средств в местном бюджете.

Земельные правоотношения, развитие территории

В 2014 году администрацией поселения было отведено 4 земельных участка (3уч. д.Шпаньково и 1 уч.д.Заполье) для предоставления отдельным категориям граждан под ИЖС согласно областному закону № 105-оз от 14.10.2008 г. . Согласно очередности, кто имел право по 105-оз получили земельные участки. В первоочередном порядке земельные участки для строительства получили многодетные семьи. (3 семьи , предоставлены зем.участки в д.Шпаньково) . В 2015 году планируется выделить шесть земельных участков ( 3 д.Шпаьково и 3 д.Заполье) .

За 2014 год выполнено, согласовано и выдано – 46 градостроительных планов, 47 разрешений на строительство.

Дороги местного значения

Протяженность автомобильных дорог в границах населенных пунктов Елизаветинского сельского поселения составляет 61 км. Вопрос состояния дорог местного значения поселения – один из сложнейших в решении, поскольку требует значительных затрат.

  • асфальтирование автомобильной дороги п. Елизаветино ул.Горная (областной бюджет 875,1тыс.руб. местный бюджет 46,0 тыс. руб.)

  • ремонт дворовой территорий в п. Елизаветино, пл. Дружбы д. 15 (областной бюджет 576,1 тыс.руб. местный бюджет 866,8 тыс. руб. )

  • Ремонт автомобильной дороги в д. Большие Борницы Ул. 1-я Линия ( областной бюджет 711,9 тыс. руб. местный бюджет 137,5 тыс. руб.)

  • ремонт дороги в д.Ермолино в щебеночном исполнении (областной бюджет 457,52 тыс.руб. местный бюджет 132,9 тыс. руб. )

  • Содержание дорог 1224,8 тыс. руб.: расчистка от снега- 166,9 тыс.руб. приобретение щебня 197,9тыс.руб., работы по грейдерованию дорог, доставке щебня и подсыпка дорог в п. Елизаветино, д. Вероланцы, д.Шпаньково, д.Дылицы, д.Авколево, д.Новая, изготовление и проверка сметной документации по ремонту дорог 896,0 тыс. руб.

  • Приобретение экскаватора- погрузчика КАМАZU 4473.2 тыс. руб.

  • Расход по дорожному фонду в 2014 году за счет местного бюджета составил 6326,9 тыс. руб. за счет областного бюджета 2620,5 тыс. руб.

В связи с блокировкой ФАС аукциона по ремонту Красного проспекта и 10 улицы в п.Елизаветино, данный ремонт дорог будет произведен в 2015г.

Благоустройство территории

Главной проблемой благоустройства территории остается низкая активность граждан — землевладельцев, арендаторов, дачников и постоянных жителей частного жилого сектора в заключении индивидуальных договоров на вывоз твердого бытового отхода со специализированной организацией. Это приводит к возникновению несанкционированных свалок, чем наносятся существенные убытки для местного бюджета, поскольку приходится органам местного самоуправления оплачивать не только уборку и вывоз свалок, но и штрафы.

Вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) осуществляет Вырицкий «Спец-Транс»

На вывоз ТБО и уборка не санкционированных свалок на территории поселения израсходовано 557 тыс. руб.

Договор на вывоз твердого бытового отхода от жителей многоквартирных домов Вырицкий «Спец-Транс» заключает с управляющей компанией и жители многоквартирных домов оплачивают этот вид услуг.

Организация воинского учета

Органы местного самоуправления выполняют отдельные государственные полномочия по первичному воинскому учету граждан. Это полномочие выполняется за счет средств федерального бюджета. Работа военно-учетного стола обеспечивается специалистом ВУС – 1,5 штатных единицы.

В течение года проводилась работа по постановке на воинский учет и по снятию с воинского учета граждан Елизаветинского сельского поселения. В 2014 году на воинский учет было принято 60 человек, снято с воинского учета 111 человек.

В январе месяце проведена сверка учетных карточек по ВУС с данными отдела военного комиссариата Ленинградской области по Гатчинскому району с составлением соответствующего акта.

Всего на воинском учете на 31.12.2014год по поселению состоит 1320 человек.

В 2014 году проводилась работа с призывниками по призыву в армию. В ряды Российской армии для прохождения срочной военной службы из Елизаветинского сельского поселения призвано 14 человек.

Административная комиссия :

В 2014 году в административную комиссию поступило 29 заявлений, составлено 29 протоколов.

Культура, досуг и библиотечное обслуживание

Вопрос местного значения поселения по созданию условий для организации досуга и обеспечению населения услугами культуры выполняет муниципальное казенное учреждение «Елизаветинский сельский культурно – библиотечный комплекс». Финансирование деятельности учреждения производится за счет средств местного бюджета Елизаветинского сельского поселения.

Не смотря на то, что наш Дом культуры располагается в приспособленном помещении банно – прачечного комбината, работники стараются , чтобы проводимые мероприятия были интересными. Увеличилось количество кружков, в основном все кружки работают на бесплатной основе . Сейчас при учреждении функционирует 10 культурно – досуговых формирований, организованных с учетом наиболее популярных интересов и потребностей населения.

Значительные изменения , происходят в культурной жизни поселения в последнее время, и все большую роль в организации досуга населения поселка играет «Елизаветинский сельский культурно – библиотечный комплекс», девиз которого – «Люди идут на свет». И действительно, до позднего вечера светятся окна Дома культуры, звучит музыка, раздаются голоса.

В состав учреждения входит сельская библиотека, которая в двух помещениях.

Сельская библиотека сегодня остается неотъемлемой и едва ли не самой
значимой частью социальной структуры сельского поселения, общественной
жизни местных сообществ, способствующих сохранению историко-культурного наследия России. У сельских библиотек множество функций, но основная информационная.

Елизаветинская сельская библиотека — это центр информации для жителей поселения. В библиотеку охотно идут и взрослые, и дети — за книгой, за общением и просто так. Им нравится всё: и выставки литературы, и проводимые массовые мероприятия, уют и доброжелательная обстановка. Здесь всегда их встретят приветливо, посоветуют, что почитать.

Наиболее значимым событием 2014 года  стали выборы  депутатов Совета депутатов МО «Елизаветинское сельское поселение» .

С целью обеспечения более качественной и профессиональной работы, на территории сельского поселения на двух пятимандатных избирательных округах были сформированы три участковые избирательные комиссии, состав которых определён на 5 лет вперёд.

Количество избирателей 3512 человек. По итогам голосования , проголосовало – 44, 7%

Проводилась работа по созданию общественных советов на части территории Елизаветинского сельского поселения и восстановлению института старост.

Основными задачами деятельности старосты, Общественного совета, как иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления является:

— представительство интересов жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

— оказание помощи органам местного самоуправления.

Старосты наших населенных пунктов — это руководители на местах, опора администрации в решении жизненных, повседневных задач. Оперативная связь старост и главы администрации и наоборот — залог своевременного решения нужд и запросов жителей населенных пунктов.


Далее перейду к цифрам и доложу по формированию бюджета который является основой работы администрации.

Решение многих задач и вопросов населенных пунктов поселения в повседневной жизнедеятельности определяет уровень финансового обеспечения.

Проблемных вопросов достаточно. Администрация, совместно с советом депутатов определяли текущие и перспективные планы развития поселения и конкретно-населенных пунктов.

За 2014 год, доходная часть бюджета муниципального образования Елизаветинского сельского поселения, с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов РФ (дотации, субвенции), предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, запланирована в сумме 35083,6 тысячи рублей (первоначальный план по доходам составлял 28929,7 тысячи рублей), за 2014 год фактически поступило в бюджет Елизаветинского сельского поселения 36239, 4тысячи рублей, что составляет 103,3 % к утвержденному годовому плану.

За 2014 год в поселении наблюдается положительная динамика по поступлению собственных доходов в бюджет муниципального образования.

Источниками доходов являются:

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (дотации, субвенции, межбюдетные трансферты)

запланированы в размере 16441,24 тысячи рублей исполнено в размере 16441,24 тысяч рублей или 100 % .

  • субсидии из бюджета ЛО (Комитет по дорожному хозяйству) 2640891 руб.

  • субсидии из бюджета ЛО Комитет по местному самоуправлению 457520 рублей;

  • субсидии из бюджета ЛО (Комитет по культуре) 1056800 рублей в т.ч.

  • 513,0 тыс. руб на создание модельной библиотеки

  • 543,8 тыс. руб. на повышение заработной платы работников МКУК «Елизаветинский СКБК»

  • субсидия из федерального бюджета (Комитет по культуре) 177700 рублей на создание модельной библиотеки

  • субвенции из бюджета ЛО (Комитет правопорядка и безопасности ЛО) 513384 рубля

  • межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджета ГМР 83900 рублей

  • дотации бюджета поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности 9848400 рублей

  • дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 419200 рублей

  • субсидии на осуществление первичного воинского учета 298632 рублей

  • прочие межбюджетные трансферты из бюджета ГМР 945813 рублей в т. ч.

  • от депутата Тептиной Л.А. 50,0 тыс. руб. на частичный ремонт помещения здания бани в д.Шпаньково,( кружок каратистов) , 55,0 тыс. руб. на приобретение детской горки и скамейки пл.Дружбы д.16

  • от депутата Бездетко Т. 300 тыс. руб. на приобретение детского игрового оборудования ( Пл. Дружбы, д.Шпаньково ул. Алексея Рыкунова)

  • от депутата Ершова 250 тыс. руб. на приобретение детского игрового оборудования (д.Шпаньково ул. Алексея Рыкунова, п.Елизаветино ул. Л.Басова,) 100 тыс. руб. на ремонт автомобильной дороги в щебеночном исполнении в д. Большие Борницы ул. А.А.Золотарева

  • — от Администрации Гатчинского муниципального района 28,513 на софинансирование оплаты работы подростковой бригады в летний период; 117,6 тыс. руб. на приобретение спортивного оборудования (п.Елизаветино ул. Л. Басова, д.Шпаньково ул. Алексея Рыкунова); 44,7 тыс. руб на повышение заработной платы работников МКУК «Елизаветинский СКБК»

  • Доходы от оказания платных услуг МКУК «Елизаветинский СКБК» 111825 рублей

  • Произведен возврат остатков субсидии в ЛО Комитет правопорядка и безопасности ЛО в сумме 73718 рублей, 44 копейки.

Собственные доходы бюджета

При годовом плане 18642,4 тыс.руб. исполнено 19798,2 тыс.руб. или 106,2% ( в 2013 году исполнено 17479,5тыс.руб.)

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

  • Налоги на прибыль (Налог на доходы физических лиц).

По нормативу распределения в бюджеты бюджетной системы РФ доля НДФЛ в бюджет поселения составляет 10 %.

НДФЛ за 2013 год выполнен на 91 %и составил в сумме 1830,9 тыс. руб. при плане в сумме 2011,6 тыс. руб. (в 2013 году исполнение 1777,8 т.р.)

— Налог на имущество физических лиц (норматив распределения – 100 % в бюджет поселения).

План – 495,5тыс. руб., исполнение – 536,9тыс. руб., выполнение – 108,3 %. ( в 2013 году исполнение 521,5 т.р.)

— Транспортный налог (норматив распределения – 50 % в бюджет поселения).

План – 2057,0 тыс. руб., исполнение – 2422,6 тыс. руб., выполнение – 117,8 %. (в 2013 году исполнение 2249,2 т.р. )

— Земельный налог (норматив распределения – 100 % в бюджет поселения).

План – 6500,0 тыс. руб., исполнение – 6995,1 тыс. руб., выполнение – 107,6 %. (в 2013 году исполнение 7182,2т.р.)

Доходы от уплаты акцизов ( план 2835,6 тыс.руб. фактически 3082,7 тыс.руб. выполнение на 108,7%)

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

  • Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (Доходы от сдачи в аренду земли. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности).

Доходы, полученные в виде арендной платы за все земельные участки, расположенные в границах поселения распределяются по следующим нормативам:

1). В бюджеты муниципальных районов — 50 %;

2). В бюджеты поселений — 50 %.

За 2014 год в бюджет поселения зачислено доходов от арендной платы за земли – 3451,9 тыс. руб. при плане в сумме 3300 тыс. руб. План выполнен на 104,6 %.(в 2013 году исполнение 3424,4 т.р. )

За 2014 год в бюджет поселения зачислено доходов от аренды имущества в размере 464,6 тыс. руб. при плане в сумме 630,0 тыс. руб., выполнение 73,7 % (норматив распределения – 100 % в бюджет поселения). (в 2013 году исполнение 782,4 т.р. )

Доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселения

(перечисления за жилой найм от населения). План – 530,0 тыс. руб., исполнение – 625,5 тыс. руб., исполнение 118 %.за счет повышения ставки за наем жилого помещения

  • Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в том числе: продажа земли, находящейся в границах поселения (норматив распределения – 50 % в бюджет поселения).

Первоначальный план в сумме 800,0 тыс. руб., уточненный план 100,0 тыс. руб. исполнение – 97,3 тыс. руб., выполнение – 97,3 %..

  • Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, в том числе:

— Доходы от продажи услуг, оказываемые учреждениями, находящимися в ведении органов МС поселений (предпринимательская деятельность (кружки) учреждения культуры МКУК «Елизаветинский СКБК» ).

При плане в сумме 100 тыс. руб., исполнение – 111,8 тыс. руб., выполнение – 111,8 %.

— Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений – при плане 50 тыс. руб., исполнение 50 тыс. руб. выполнение 100%

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) составили 33,2 тыс. руб.( работа административной комиссии)

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений 6,69 тыс. руб.

Далее – о расходной части бюджета.

Благоустройство – одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.

По подразделу «Дорожное хозяйство» план 12548,4 тыс. руб. израсходовано 8947,4 тыс. руб. (в 2013 году 5267,1 тыс,руб.) в том числе:

  • асфальтирование автомобильной дороги п. Елизаветино ул.Горная (областной бюджет 875,1тыс.руб. местный бюджет 46,0 тыс. руб.)

  • ремонт дворовой территорий в п. Елизаветино, пл. Дружбы д. 15 (областной бюджет 576,1 тыс.руб. местный бюджет 866,8 тыс. руб. )

  • Ремонт автомобильной дороги в д. Большие Борницы Ул. 1-я Линия ( областной бюджет 711,9 тыс. руб. местный бюджет 137,5 тыс. руб.)

  • ремонт дороги в д.Ермолино в щебеночном исполнении (областной бюджет 457,52 тыс.руб. местный бюджет 132,9 тыс. руб. )

  • Содержание дорог 1224,8 тыс. руб.: расчистка от снега- 166,9 тыс.руб. приобретение щебня 197,9тыс.руб., работы по грейдерованию дорог, доставке щебня и подсыпка дорог в п. Елизаветино, д. Вероланцы, д.Шпаньково, д.Дылицы, д.Авколево, д.Новая, изготовление и проверка сметной документации по ремонту дорог 896,0 тыс. руб.

  • Приобретение экскаватора- погрузчика КАМАZU 4473.2 тыс. руб.

  • Расход по дорожному фонду в 2014 году за счет местного бюджета составил 6326,9 тыс. руб. за счет областного бюджета 2620,5 тыс. руб.

В связи с блокировкой ФАС аукциона по ремонту Красного проспекта и 10 улицы в п.Елизаветино, данный ремонт дорог будет произведен в 2015г.

По подразделу «Благоустройство» 4616,2тыс. руб., ( в 2013году 3758,6 тыс. руб.) в том числе на уличное освещение 2203,8 тыс. руб.:

1). Оплата уличного освещения населенных пунктов – 1614,4 тыс.руб.

2). Ремонтные работы—299,6 тыс.руб.

3). Покупка ламп, светильников, электрических комплектующих —199,8 тыс.руб.

4). Выполнение программы энергосбережения 90,0тыс.руб

Произведены ремонтные работы по уличному освещению в д. Б. Борницы, Шпаньково, Авколево, Алексеевка, Раболово, Колодизи, Дубицы, Дылицы, Ижора, п.Елизаветино

На мероприятия по благоустройству – израсходовано 1866,4 тыс. руб., в том числе основные расходы:

1) Организация и содержание мест захоронения 12,9 тыс. руб.

2) вывоз ТБО и уборка не санкционированных свалок на территории поселения 557 тыс. руб.

3) Приобретение спортивного инвентаря, детского игрового и спортивного оборудования в п.Елизаветино и д.Шпаньково 915,8 тыс. руб. (в том числе денежные средства депутатов Законодательного собрания)

4) Расходы на топливо 94,2 тыс. руб., зап.части на трактор 39,5тыс. руб.,техническое обслуживание 46,6 тыс. руб., страховка 45,6 хозяйственные товары, мешки 36 тыс. руб., инвентарь для проведения субботника и месячника по благоустройству,45,7 тыс. руб.

5) Расходы на оплату договоров подряда по благоутройству, дворника, тракториста, старост, составили 475 тыс. руб.

5) Приобретены 4 мотокосы 25,7 тыс. руб, запчасти к косам, масло.присадки 14,5 тыс. руб., плуг 42,0 тыс. руб. доставка 6,1 тыс. руб.,

6) Изготовлены таблички с указанием улиц и населенных пунктов Елизаветинского сельского поселения 99,9 тыс. руб.

7) Оборудованы площадки под сбор мусора от многоэтажных домов в п.Елизаветино 181,4тыс. руб.

В 2014году на территории Елизаветинского сельского поселения производилась обработка борщевика Сосновского по областной программе на площади 129 га.

Раздел «Жилищное хозяйство»

предусмотрены расходы в сумме 2488,0 тыс.руб., за 2014 год исполнено 1670,7 тыс.руб., или 67,2% от годовых назначений, в том числе:

  • МУП Сиверский — вывоз ЖБО 347,0 тыс.руб.

  • МУП ЕИРЦ – услуги за найм квитанции 51,8 тыс.руб.

  • с\банк за сбор по найму 24,1тыс.руб.

  • своб. жилье — ком. Услуги 45,0 тыс. руб

  • за ремонт жилфонда ( софинансирование, работы проводил МУП ЖКХ Сиверский) 220,2 тыс.руб.

п.Елизаветино пл. Дружбы д.28 – ремонт мягкой кровли

д.Раболово д.2, д.3 – ремонт электропроводки

  • Перечислено региональному оператору на капитальный ремонт 783,8 тыс. руб.

  • Оплачено изготовление и проверка смет по ремонту квартир п. Елизаветино ул. Вокзальная д.6,кв1, Дылицкое ш д.5 кв.2 — 39,1 тыс. руб.

  • Проведена замена окон и дверей в сгоревшей квартире в д. Раболово 99,2 тыс. руб.

  • Изготовлены таблички на аварийные дома 2,1 тыс. руб.

  • Приобретено газовое, сантехническое, печное оборудование и установка в муниципальном жилом фонде 58,4 тыс. руб.

Раздел«Коммунальное хозяйство»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 2690,0 тыс. руб., за 2014 г. исполнено – 2117,3 тыс.руб., или 98,7 % годовых бюджетных назначений, в том числе:

  • оплата за освещение, отопление , вода телефон– 527,7тыс.руб.

  • Убытки бань 2097,9 тыс.руб.

  • Отопление свободного жилья 29,3 тыс. руб.

Раздел «Физическая культура и спорт»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 267, 6 тыс.руб., исполнено 206, 8 тыс.руб., или 77, 3% годовых бюджетных назначений, в том числе :

  • Спортивное оборудование на площадки в д.Шпаньково, п. Елизаветино 117,6 тыс.руб. (межбюджетные трансферты по соглашению с ГМР);

  • Участие в спортивных мероприятиях — 51,5 тыс.руб.

  • Приобретение медалей, приглашений – 5,0 тыс.руб.

  • Приобретение спортивного инвентаря, формы – 32,7 тыс.руб.

Раздел «Культура»

По данному разделу предусмотрены расходы в сумме 100 тыс.руб., исполнено – 77,3 тыс.руб. или 77,3% годовых бюджетных назначений, в том числе:

  • Проведение праздничных мероприятий – 68,3 тыс.руб.

  • Транспортные расходы – 9,0 тыс.руб.

Раздел «Другие общегосударственные вопросы»

  • Ремонт помещения в здании бани д.Шпаньково — 50,0 тыс.руб. (депутат Тептина)

  • Проведение мероприятий и приобретение подарков – 47.6 тыс.руб: МБУ «ЕСОШ» и МБУ «ЕООШ» — 8,8 тыс.руб.; почетным жителям поселения 6,0 тыс.руб., проведение мероприятий и приобретение подарков в связи с знаменательными датами – 32, 8 тыс.руб.

В целом, видно что постепенно происходит улучшение в жизни поселения , и я надеюсь что наша совместная с вами работа даст еще больше положительных результатов .

Администрация поселения выражает признательность и слова благодарности руководителям предприятий и учреждений, которые оказывали помощь в трудную минуту, как практическую, так и финансовую поддержку в организации общественных мероприятий.

Огромное спасибо старостам населенных пунктов, общественным организациям – Совету ветеранов за их совместную работу с администрацией на благо и развитие нашего поселения.

Сотрудникам администрации выражаю особую признательность за их повседневный труд, чуткое отношение к проблемам каждого жителя и участие в их решении.

Хочется поблагодарить активных жителей поселения, кому не безразлична жизнедеятельность населенных пунктов, кто не только критикует, но и предлагает пути решения стоящих проблем и вопросов.

Спасибо администрации района, комитетам правительства Ленинградской области за взаимопонимание и помощь в решении наших проблем.

Спасибо депутатскому корпусу поселения за наш совместный труд !