Наименование: | Решение Совета депутатов №214 от 27.04.2023г. «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов от 19.06.2013 № 278" |
Дата: | 27.04.2023 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
27 апреля 2023 года № 214
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов от 19.06.2013 № 278 |
На основании Протеста прокурора Гатчинской городской прокуратуры от 31.03.2023 № 7-01-2023 на ст. ст. 27, 31 Положения о бюджетном процессе, поступившего в администрацию 10.04.2023 и требования № 25-01-23 от 30.03.23 об изменении нормативного правового акта с целью исключения коррупциогенного фактора, в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения ранее изданного акта с нормами действующего законодательства, совет депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
- Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов муниципального образования от 19.06.2013 № 278 (далее – Положение).
1.1. Пункт 4 статьи 27 Положения изложить в следующей редакции:
«4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета финансового органа на едином счете местного бюджета.»
1.2. Пункт 2 статьи 31 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального образования, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.»
1.3. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Виды муниципального финансового контроля.
- Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
- Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетный орган муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
Решением Совета депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю могут быть переданы Контрольно-счетному органу муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области на основании соглашения между Советом депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение и представительным органом муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области.
- Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью администрации Елизаветинского сельского поселения. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Отдельные бюджетные полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут быть переданы администрации муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области и (или) территориальному органу Федерального казначейства по Ленинградской области на основе соглашения с Администрацией сельского поселения, заключенного на основании решения Совета депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
- Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
- Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»
1.4. Статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Ответственность за бюджетные правонарушения.
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.»
- Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Елизаветинский вестник», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
Глава муниципального образования Е.В. Самойлов