ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ — АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2023 год

Cкачать: за 2023 оценка

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ   БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

— АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ за 2023 год

Наименование показателя Расчет показателя (Р) Ед.

изм.

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по Результат оценки качества
1 2 3 4 5
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета 15 15
 
Р1 Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее -ГРБС, РРО) Р1 — количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в специалист администрации, от даты представления РРО ГРБС, установленной финансовым отделом день   Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
Р1 = 0   5 5
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ Р2 = S / Sвпx100, где:

Sвп — утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ;

S- утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)

%   Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) приходится на финансирование муниципальных программ
Р2>= 80%   5 5
Р3 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований Р3 = (Оуточн / Рп) x100, где:

Оуточн — объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, — между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета;

Рп — объем бюджетных ассигнований за отчетный период

    Показатель позволяет оценить качество планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Р3 = 0               5                               5
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета 20 20
Р4 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением бюджете за отчетный год в первоначальной редакции Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений     Позитивно расценивается своевременное доведение лимитов
— лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки   5 5
Р5 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи     Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи
— бюджетная роспись ГРБС составлена с соблюдением установленных сроков               5                               5
Р6 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года Р6 = ДГоп — ДГнг, где

Дтнг — объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,

Дтоп — объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

%   Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
Р10>0 (допущен рост дебиторской задолженности)   0 0
Р7 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности Р11 = Ктп, где

Ктп — объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. руб.   Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Р11 = 0   5 5
Р8 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками Р12 = К/Е х 100, где

К — объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е — кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%   Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений
P12<=0,5%               5 5
3. Оценка состояния учета и отчетности 10 10
Р9 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности     Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности
— годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки   5                            5
Р10 Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности     Позитивно расценивается предоставление отчетности, полностью соответствующей порядку ее составления
— годовая бюджетная отчетность составлена Главным распорядителем в полном соответствии с порядком ее составления   5                            5
4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений 5 5
Р11 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru(далее — официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N86н, по состоянию на 1 марта текущего года Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N86н, по состоянию на 1 марта текущего года     Позитивно расценивается размещение на официальном сайте информации в полном объеме
— информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме   5 5
5. Оценка организации финансового контроля 5 5
Р12 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году Р12 = Кфн / Квкм х100, где:

Кфн — количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;

Квкм — количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году

    Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
  Р12 = 0   5 5
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС 55 55

 

 

 

 

Глава администрации                     Зубрилин В.В. 8 (81371) 57-175

Исполнитель                                      Кузнецова О.С. 8 (81371) 57-135

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ- АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата заполнения ГРБС «10» апреля 2024 г.

№ п/п Наименование исходных данных Единицы

измерения

Источник

информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС
Р1 Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в специалист администрации, от даты представления РРО ГРБС, установленной финансовым отделом День РРО предоставлен своевременно  
Р2 Утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ Тыс. руб. Решение Совета депутатов Елизаветинского сельского 08.12.2022 № 185 «О бюджете муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» 65 801,02
Утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) Тыс. руб. 72 129,81
Р3 Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, — между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета Тыс. руб. Годовой отчет 0,00
Объем бюджетных ассигнований за отчетный период Тыс. руб. Годовой отчет 0,00
Р4 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции День Уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) №1,2 от 29.12.2022г. (копия прилагается) 24 722,19
Р5 Своевременное составление бюджетной сметы ГРБС и подведомственных учреждений День  Своевременно 29.12.2022г.  
Р6 Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности 455,83
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности 775,84
Р7 Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом Кол-во Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности 0
Р8 Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности 13,51
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году Тыс. руб. Годовой отчет 80 314,30
Р9 Количество дней отклонения представления ГРБС годовой бюджетной отчетности от установленных сроков День Уведомление о предоставлении бухгалтерской (финансовой отчетности от 26.02.2022г.  
Р10 Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности   Годовой отчет  
Р11 Наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N86н, по состоянию на 1 марта текущего года   Информация, размещенная в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru  
Р12 Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году Кол-во 1 Справки проведения проверок подведомственных учреждений нет

 

Качество финансового менеджмента администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области за 2023 год

№ п/п Наименование ГРБС Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)
1 2 3 4
1 Администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области 55 60