ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2015г. № 451 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2015г. № 451 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения"
Дата:15.10.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования

ЕЛИЗАВЕТИнскоГО сельского поселениЯ Гатчинского

муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября 2015г. № 451

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения».

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения от 28.06.2011 № 198 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района», Уставом муниципального образования Елизаветинского сельского поселения, администрация Елизаветинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинское сельское поселение».(Приложение).

  2. Постановление администрации МО Елизаветинского сельского поселения № 224 от 10.07.12г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров о передаче жилых помещений муниципального фонда в собственность граждан (приватизация жилья)» администрацией муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» считать утратившим силу.

  3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения.

  4. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Гатчинская правда».

  5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елизаветинского сельского поселения И.Л.Смык

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации

Елизаветинского сельского поселения

14 октября 2015 г. № 451

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения

1. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – «Администрация» или «орган местного самоуправления»).

Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий — ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству (далее – специалист).

1.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии и технической возможности). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО), либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ (при наличии технической возможности).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:

— Адрес: 188349, Ленинградская область, Гатчинский р-н, п.Елизаветино, ул.Парковая, д.17, каб. № 5.

— Контактный телефон: 8(81371)57-208

— Муниципальная услуга оказывается в приемный день — вторник с 9-00 до 18-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов), выходные дни – суббота и воскресенье.

Адрес электронной почты: Е-mail: elizavetinskoe@mail.ru

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ и его филиалах приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.

ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

Адрес официального сайта муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: http://елизаветинское.рф/.ru.

1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно — по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни Администрации;

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента;

При ответах на телефонные звонки специалист, осуществляющий устное информирование, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления в который поступил звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/

е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 — 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в помещениях филиалов МФЦ.

Копия Административного регламента размещается на официальном сайте Муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет по адресу: http://елизаветинское.рф/ru. и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.8. Заявителями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинское сельское поселение на условиях социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения муниципального (государственного) жилищного фонда, а также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения муниципального (государственного) жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия (далее – заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее — представители заявителей).

     

     

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: администрация Елизаветинского сельского поселения.

Администрация Елизаветинского сельского поселения принимает решение о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации или направляет гражданину мотивированный отказ в передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

2.3.      Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее — договор приватизации) или направление гражданину мотивированного отказа в передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации (далее — мотивированный отказ).

2.4.      В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента в администрацию Елизаветинского сельского поселения.

     Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.


      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

     Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 27.06.1994 N 157;

— Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;

— Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Устав муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов от 21.11.2005г. №19 (официальный источник опубликования – газета «Гатчинская правда» от 22.12.2005).

      2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению.

 2.6.1. Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:

1) заявление гражданина о передаче государственного жилого помещения в собственность в порядке приватизации по форме согласно приложению N 2 настоящего Административного регламента;

Для оформления заявления в уполномоченный орган должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью (дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично);

2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или выписка из домовой книги в форме расширенной выписки из домовой книги, заверенная надлежащим образом;

3) документы, подтверждающие причину выбытия граждан, ранее зарегистрированных (копия свидетельства о смерти, копия свидетельства о заключении брака, свидетельство об изменении фамилии, имя, отчества, военный билет, справка из военкомата);

4) краткая характеристика жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение, кадастровый паспорт на жилое помещение;

5) справку по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера (заключения договора социального найма)

6) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи, зарегистрированных по данному адресу с приложением оригинала для их заверения (в случае перемены фамилии, имени, отчества – документы, свидетельствующие об этом);

7) заверенные надлежащим образом доверенность, отказы (согласия на приватизацию), при необходимости:

  • документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости), в том числе:

— в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина – копии опекунского удостоверение и постановление о назначении опекуна (в 2-х экземплярах);

— нотариально заверенная доверенность и копия доверенности, заверенная нотариально, доверенного лица заявителя;

— паспорт доверенного лица;

  • вступившие в законную силу судебные акты (при наличии);

  • нотариально заверенный отказ в 2-х экземплярах от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (в случае отказа и личного отсутствия гражданина);

  • отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только с согласия органов опеки и попечительства, в виде постановления главы администрации.

Во всех случаях при предъявлении доверенности доверенное лицо представляет заверенную надлежащим образом копию паспорта доверителя;

8) нотариально удостоверенное согласие на приватизацию временно отсутствующих членов семьи, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии со статьей 71 Жилищного кодекса Российской Федерации – доверенность на представителя или отказ от участия в приватизации;

9) в случае, если в приватизируемой квартире были зарегистрированы несовершеннолетние, которые на момент подачи документов проживают отдельно от лиц, имеющих право на приватизацию, но не утратили право использования данным жилым помещением – согласие органов опеки на отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

10) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние;

11) документы, подтверждающие, что заявитель (заявители) не участвовал(и) ранее в приватизации жилого помещения (предоставляются в случае, если участники договора меняли место жительства после 11.07.1991 года — дата вступления в силу Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»);

11.1.) Граждане, изъявившие желание приватизировать забронированные ими жилые помещения, представляют:

— охранное свидетельство и копию охранного свидетельства;

— справки о регистрации по месту жительства и справки об использовании права на приватизацию соответствующих жилых помещений;

11.2.) Граждане, снятые с регистрации в период с 11.07.1991 года по дату подачи заявления на время учебы, представляют:

— справку из учебного заведения;

— справку о регистрации с места проживания на период учебы.

Граждане, зарегистрированные после учебы по месту жительства, представляют только справку о регистрации с места проживания за период учебы.

11.3.) Граждане, отбывавшие срок наказания в местах лишения свободы после 11.07.1991 года, предоставляют две копии справки об освобождении, выданной после срока отбывания наказания с приложением оригинала

Граждане, отбывающие срок наказания, представляют:

— при участии в приватизации жилого помещения – заверенные начальником учреждения доверенности в двух экземплярах или одну доверенность, заверенную начальником учреждения и копию доверенности, заверенную нотариально;

— в случае отказа от приобретения права собственности при приватизации жилого помещения предоставляют заявление-отказ (в двух экземплярах), заверенные начальником учреждения или одно заявление-отказ, заверенное начальником учреждения и копию, заверенную нотариально.

11.4.) Заявитель при подаче заявления на приватизацию жилого помещения, предоставляет Объяснение с указанием причины «пробелов» в регистрации.

В случае отказа граждан указанных в п. 8 административного регламента от участия в приватизации жилого помещения предоставление справок не требуется.

12) копии документов в 2-х экземплярах, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер).

2.6.2. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

  2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

       представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

          — представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

     2.6.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

б) основаниями отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

— представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

— отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя (при наличии), его направившего, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявления.

         2.6.5. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

         Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя и всех совершеннолетних членов семьи либо доверенного лица.

         Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

        фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;

        все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

       Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.

   2.6.6. Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в Администрацию.

   2.6.7. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в соответствующий отраслевой (функциональный) орган.

2.6.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;

— представление недостоверных документов и сведений;

— поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

2.6.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.10. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.

2.6.11. Время ожидания в очереди заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 15 минут.

2.6.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.6.13. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

2.6.14. В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

— текст настоящего административного регламента;

— извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

— перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

— бланки заявлений.

2.6.15. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

2.6.16. На кабинете приема заявителей должна находиться информация с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

— времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.6.17. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников Администрации и посетителей.

2.6.18. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания не может составлять менее 3 мест.

2.6.19. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

2.6.20. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

— своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных административным Регламентом;

— обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

— обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

— соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

— ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.8.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду муниципальной услуги;

направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.

При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, специалист органа местного самоуправления, наделенный должностной инструкцией соответствующими полномочиями, направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, договор передачи жилых помещений в собственность граждан, оформленный в количестве 4 экземпляров, выдается на руки заявителю для последующей регистрации права собственности граждан в управлении Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии, о чем МФЦ информирует орган местного самоуправления в срок не более трех рабочих дней со дня подписания вышеуказанных документов.

2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.9.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

  • с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

  • без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.9.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.9.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.9.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.9.3 или 2.9.4. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.9.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления, наделенный должностной инструкцией соответствующими полномочиями, выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.9.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления, наделенный должностной инструкцией соответствующими полномочиями, выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностной инструкцией полномочиями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

  • В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время.

  • В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.

В любом из случаев, ответственный специалист, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО» и переводит дело в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя).

2.9.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.

     3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1 Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.  

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

  4.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;

— рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником Администрации с целью установления права на муниципальную услугу;

— направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

принятие администрацией Елизаветинского сельского поселения решения о передаче (об отказе в передаче) жилого помещения в собственность заявителя; направление уведомления заявителю о принятом решении.

4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги» является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

4.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

— устанавливает личность заявителя (или его представителя),

— проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (приложение 2 к административному регламенту) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента,

— и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

4.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.

4.5. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов с целью установления права на муниципальную услугу» является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов ответственному специалисту.

4.6. Ответственным специалистом проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте.

4.7. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме ответственным специалистом:

— устанавливается личность заявителя (или его представителя);

— проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

— осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;

— заявление направляется для регистрации специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции Администрации, наделенному должностной инструкцией соответствующими полномочиями.

4.8. Основанием для начала административной процедуры «Направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия» является соответствие представленного пакета документов перечню документов пункта 2.6 настоящего регламента.

4.9. В случае, если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалистом администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации пакете документов, направляются соответствующие запросы.

4.10. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

4.11. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги» является получение ответственным специалистом полного пакета документов согласно перечню пункта 2.6 1. и 2.6.2 административного регламента.

4.12. Ответственный специалист рассматривает документы, анализирует уточненные сведения и принимает решение:

наличие у заявителя правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

— отсутствии у заявителя правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

4.13. В течение месяца с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения уполномоченный специалист отдела производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилого помещения. При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

4.14. После чего специалист приступает к оформлению договора передачи. Договор передачи оформляется в 4 экземплярах.

4.15. Далее договор передачи подписывается уполномоченным представителем собственника жилого помещения.

4.16. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения граждане подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста отдела, который регистрирует договор в соответствующем журнале. Граждане получают на руки 3 экземпляра договора и копии документов, необходимых для регистрации права собственности.

Один экземпляр договора передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации, после регистрации права собственности граждан в управлении Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии и вносится в электронную базу отдела.

Документы, предоставленные гражданами в отдел, формируются в отдельные дела и сдаются в архив.

Подготовленный договор подлежит согласованию:

— со структурным подразделением, на которое возлагается исполнение поручения;

— с юридическим отделом;

— с заместителем главы администрации МО;

4.17. После согласования договор направляется для подписи главе администрации МО.

4.18. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление администрацией Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги по передаче жилых помещениймуниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения в собственность граждан в порядке приватизации, заключению в установленном порядке договоров приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения с гражданами, имеющими право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на условиях социального найма» является получение ответственным специалистом подписанное главой Администрации постановление администрацией о передаче жилого помещения в собственность заявителя и подписание соответствующего договора или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.19. Ответственным специалистом производится уведомление заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении.

4.20. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ справка или письмо, содержащее мотивированный отказ, направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

4.21. Срок уведомления заявителя — не более 3 дней после подписания главой администрации, постановления о передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.22. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения граждане подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста отдела, который регистрирует договор в соответствующем журнале. Граждане получают на руки 3 экземпляра договора и копии документов, необходимых для регистрации права собственности.

Один экземпляр договора передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации, после регистрации права собственности граждан в управлении Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии и вносится в электронную базу отдела.

Документы, предоставленные гражданами в отдел, формируются в отдельные дела и сдаются в архив.

Получение заявителем договора приватизации фиксируется путем выдачи гражданином соответствующей расписки специалисту администрации. Расписка в получении документов оформляется в бумажном виде с указанием адреса жилого помещения, переданного гражданину в порядке приватизации, фамилии, имени, отчества заявителя, размера доли жилого помещения, переданной в собственность заявителя в порядке приватизации, подписывается заявителем.

Мотивированный отказ направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

4.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные главой администрации постановление администрации и договор приватизации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

     

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет глава администрации, заместитель главы администрации путем осуществления текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги.

       4.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Глава администрации, заместитель главы администрации ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия муниципальными служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3.     Муниципальные служащие, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

        В частности, муниципальные служащие несут ответственность за:

          — требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

         — отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

      — нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

         — нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

      — направление необоснованных межведомственных запросов;

        — нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

          — необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

  5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления и муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба (приложение № 4) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

        

     

 

 Приложение 1

К Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────────────────────┐

Прием заявления и документов, │

необходимых для принятия решения о │

предоставлении муниципальной услуги. │

Формирование приватизационного дела. │

Предварительная проверка документов │

│ │

└───────────────────┬───────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

Правовая экспертиза документов │

┌───┤ ├───┐

│ └───────────────────────────────────┘ │

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

Принятие решения и издание │ │ Принятие решения об отказе │

распоряжения о передаче жилого │ │ в передаче жилого помещения │

помещения муниципального │ │ муниципального жилищного фонда │

жилищного фондав собственность │ │ собственность граждан в порядке │

граждан в порядке приватизации │ │ приватизации │

│ │ │ │

│ │ │ │

└────────────────┬──────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

Выдача заявителю договора │ │ Направление (выдача) │

приватизации │ │ мотивированного отказа заявителю │

│ │ │ │

└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘

Приложение 2

К Административному регламенту

Главе администрации

Елизаветинского сельского поселения

от __________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

_____________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

_____________________________________,

проживающего(их) _____________________

_____________________________________,

(индекс, почтовый адрес)

Адрес электронной почты: _____________

(не обязателен для заполнения)

Контактные телефоны: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и члены моей семьи:

___________________, ___________________, ___________________, ___________,

(фамилия, имя, (родственные (N страхового (N ИНН)

отчество) отношения) свидетельства

обязательного пенсионного

страхования)

___________________, ___________________, ___________________, ___________,

(фамилия, имя, (родственные (N страхового (N ИНН)

отчество) отношения) свидетельства

обязательного пенсионного

страхования)

___________________, ___________________, ___________________, ___________,

(фамилия, имя, (родственные (N страхового (N ИНН)

отчество) отношения) свидетельства

обязательного пенсионного

страхования)

прошу(сим) передать в ______________собственность занимаемую нами (мной) на

(частную, общую

совместную/общую

долевую)

основании договора социального найма ______________________________________

(отдельную, коммунальную, N-комнатную)

квартиру N ______ корп. ______ дома N ______ по ___________________________

в ___________________________________ районе.

Согласны определить размеры долей ____________________________________.

(способ определения долей в общей

долевой собственности)

Ранее в приватизации жилых помещений из проживающих

(зарегистрированных) в данной квартире лиц ________________________________

(никто не участвовал, или

участвовал: кто и по какому

адресу)

__________________________________________________________________________.

В настоящее время в порядке улучшения жилищных условий жилое помещение

__________________________________________________________________________.

(никому не предоставляется/предоставляется)

Прошу(просим) оформить договор передачи жилого помещения в

собственность

ПОДПИСИ ГРАЖДАН О СОГЛАСИИ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ

Фамилия, имя, отчество

Дата
рождения

Паспортные данные

Дата, подпись

а) участвующие в приватизации

б) не участвующие в приватизации

Наличие необходимых документов и подписи всех совершеннолетних членов

семьи (доверенных лиц) удостоверяю: _______________________________________

С Перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной

услуги ознакомлен(а) _________________________.

(подпись заявителя)

В случае отказа в передаче мне (нам) жилого помещения по

вышеуказанному адресу в собственность в порядке приватизации прошу (просим)

мотивированный отказ направить по почте/выдать на руки/выдать посредством

Многофункционального центра _______________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

___________________________.

Я, ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О

персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без

использования средств автоматизации обработку, а именно совершение

действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального

закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», моих

персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня его отзыва в

письменной форме _______________________.

(подпись заявителя)

Опись сдаваемых документов:

N

Наименование

Кол-во листов

«___» _____________ 20___ г. _______________________

(подпись заявителя)

«___» _____________ 20___ г. _______________________

(подпись заявителя)

«___» _____________ 20___ г. _______________________

(подпись заявителя)

Приложение 3

к Административному регламенту

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com

456-18-88

2.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский»

188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com

3.

Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский»

187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com

4.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

187002, Россия, Ленинградская область, г.Волосово, ул.Усадьба СХТ, д.1 лит.А

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com

5.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

6.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

7.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»

187700,

Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

8.

ГБУ ЛО «МФЦ»

188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А.

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru.

577-47-30

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300 Ленинградская область, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва


Приложение № 4

к Административному регламенту

Главе администрации

Елизаветинского сельского поселения

от ___________________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже)

______________________________________

проживающего (расположенного) по адресу:

______________________________

______________________________

______________________________

конт.телефон __________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

/ /

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)