ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 ноября 2015г. №500 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

Cкачать: рекл. констр
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 ноября 2015г. №500 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»
Дата:09.11.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования

ЕЛИЗАВЕТИнскоГО сельского поселениЯ Гатчинского

муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2015г. № 500

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Елизаветинского сельского поселения от 28.06.2011 № 198 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района», Уставом МО Елизаветинского сельского поселения, администрация Елизаветинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Гатчинская правда».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елизаветинского сельского поселения И.Л.Смык

Н.Н. Великанова

(881371) 57 208

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации

Елизаветинского сельского поселения

от «06»ноября 2015 г. №500

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – «Администрация» или «орган местного самоуправления»).

1.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии и технической возможности). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО), либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ (при наличии технической возможности).

1.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

— с органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

— с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

— Бюро технической инвентаризации Гатчинского района Ленинградской области.

1.3.Информация о месте нахождения и графике работы специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:

— Адрес: 188349, Ленинградская область, Гатчинский р-н, п.Елизаветино, ул.Парковая, д.17, каб. № 8.

— Контактный телефон: 8(81371)57-208

  • Муниципальная услуга оказывается в приемный день — вторник с 9-00 до 18-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов), выходные дни – суббота и воскресенье.

Адрес электронной почты: Е-mail: elizavetinskoe@mail.ru

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ и его филиалах приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.

ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

Адрес официального сайта муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: http://елизаветинское.рф/.ru.

1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно — по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни Администрации;

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента;

При ответах на телефонные звонки специалист, осуществляющий устное информирование, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления в который поступил звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/

е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 — 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в помещениях филиалов МФЦ.

Копия Административного регламента размещается на официальном сайте Муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет по адресу: http://елизаветинское.рф/ru. и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.8. Потребителями муниципальной услуги (далее — заявители) являются:

— физические лица;

— физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. От имени данных лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.

— юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: администрация Елизаветинского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

— мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют 2 месяца со дня подачи заявителями документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

— Федеральным законом Российской Федерации от 6 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок распространения наружной рекламы на территории муниципального образования (реквизиты);

— Федеральным закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;

ГОСТ Р 52044-2003 (рекомендательный характер).

— Устав муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов от 21.11.2005г. №19 (официальный источник опубликования – газета «Гатчинская правда» от 22.12.2005).

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Елизаветинского сельского поселения с заявлением установленного образца (Приложение 2).

В заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции обязательно указываются следующие данные:

— фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо и (или) индивидуальным предпринимателем) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);

— место проживания (если заявителем является физическое лицо) или юридический адрес (если заявителем является юридическое лицо) заявителя;

— контактные телефоны.

2.6.1. К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1) данные о заявителе (ФИО полностью, название юридического лица, копию свидетельства ИНН);

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), — доверенность;

3) документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или другого уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:

— в случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, — договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заключение данного договора осуществляется на основе торгов);

— протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (или согласие управляющей компании, если ей переданы такие полномочия);

— свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества;

6) сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (паспорт рекламной конструкции);

7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества;

4) заполненный лист согласования

Если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистами органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

— отсутствие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, представление документов не в полном объеме, наличие недостоверных сведений в представленных документах, несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.

2.6.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

— несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);

— нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

— нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

— нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

— нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 № 38-ФЗ

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента утверждения итогового документа.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

— За выдачу разрешения взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.10.1 Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством филиалов МФЦ специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

д) направляет копии документов, с составлением описи этих документов, по реестру в орган местного самоуправления:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях — в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в филиал МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами филиала МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом филиала МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист филиала МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При обращении заявителя в орган местного самоуправления посредством филиала МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в филиале МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в филиал МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для их последующей передачи заявителю, в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист филиала МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в филиалах МФЦ.

2.10.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10.3. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.10.4. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

  • с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

  • без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.10.5. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.10.6. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.10.7. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.9.3 или 2.9.4. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.10.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления, наделенный должностной инструкцией соответствующими полномочиями, выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.10.9. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления, наделенный должностной инструкцией соответствующими полномочиями, выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностной инструкцией полномочиями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

  • В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время.

  • В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.

В любом из случаев, ответственный специалист, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО» и переводит дело в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя).

2.10.10. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1 Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Елизаветинского сельского поселения»

4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— проверка комплекта документов на соответствие предъявленным требованиям;

— прием документов и регистрация;

— направление межведомственных запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий;

— изготовление и согласование листа согласований;

— рассмотрение полученных ответов на запросы;

— рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции;

— принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.1.1. Прием документов и регистрация.

4.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги (наименование) или в администрацию МО Елизаветинского сельского поселения на имя главы администрации МО Елизаветинского сельского поселения, а также с помощью МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо ЕПГУ заявления с комплектом документов, предусмотренных п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

4.1.1.1.2. Специалист администрации, либо сотрудник МФЦ, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

4.1.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист администрации, либо сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.

4.1.1.1.4. В случае надлежащего оформления заявления (с полным пакетом документов), специалист администрации, заявление с приложенным пакетом документов регистрирует в день поступления и подает на рассмотрение руководителю органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.1.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.

4.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту администрации (согласно резолюции руководителя).

4.1.1.2.2. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пп. 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента, специалист администрации, готовит разрешение на установку рекламной конструкции, в срок указанный в пп. 4.1.1.7.2 (рекомендательный характер).

4.1.1.2.4. При наличии оснований, указанных в пп. 2.6.4 и 2.6.3, специалист администрации, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

4.1.1.3. Изготовление и направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

4.1.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.

4.1.1.3.2. Специалист администрации, в течение 3 рабочих дней готовит и направляет запросы в соответствии с п. 2.6.2 в организации, участвующие в межведомственном взаимодействии.

Максимальный срок ожидания ответа на полученные запросы — 5 дней.

4.1.1.4. Изготовление и согласование листа согласований.

4.1.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласования с согласующими организациями является принятое решение о необходимости такого согласования.

4.1.1.4.2. Специалист администрации в течение 3 рабочих дней изготавливает лист согласований.

4.1.1.4.3. Специалист в течение 30 рабочих дня согласовывает лист согласований.

Максимальный срок выполнения действий — 30 дней.

4.1.1.5. Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Специалист администрации в течение 5 рабочих дней анализирует полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.

4.1.1.6. Рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции.

Специалист администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает согласования от согласующих организаций.

Максимальный срок выполнения действий совместно с п. 3.1.1.4 — 30 дней.

4.1.1.7. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.1.7.1. Специалист администрации принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

4.1.1.7.2. Специалист администрации в течение 3-х рабочих дней готовит разрешение на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.1.7.3. Подготовленное разрешение подписывается главой администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения.

4.1.1.7.4. Заявителю лично передается один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции и один экземпляр паспорта рекламной конструкции, либо направляются посредством почтовой связи.

Разрешение на установку рекламной конструкции может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

4.1.1.7.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет Глава администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2 раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения.

5.6. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Жалоба (приложение 5) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

6.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах

и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com

8-800-301-47-47

2.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский»

188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com

8-800-301-47-47

3.

Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский»

187002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com

8-800-301-47-47

4.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Ленинградская обл., г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 литера А

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com

8-800-301-47-47

5.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

8-800-301-47-47

6.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctihvin@gmail.com

8-800-301-47-47

7.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»

187700,

Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfclodpol@gmail.com

8-800-301-47-47

8.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп,

ул. Фабричная, дом 14 Б

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfckingisepp@gmail.com

8-800-301-47-47

9.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» отдел «Сосново»

188730,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sosnovo@gmail.com

8-800-301-47-47

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47slancy@gmail.com

8-800-301-47-47

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47vsev@gmail.com

8-800-301-47-47

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» отдел «Рощино»

Ленинградская область, г. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47rochino@gmail.com

8-800-301-47-47

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sbor@gmail.com

8-800-301-47-47

14.

ГБУ ЛО «МФЦ»

188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А.

пн-чт – с 9.00 до 18.00,

пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru

577-47-30

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188370 Ленинградская область, г. Гатчина, Пушкинское шоссе д. 15а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

Приложение 2

Главе администрации МО Елизаветинского

сельского поселения

Ленинградской области_______________(ФИО)

адрес места нахождения: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции

Регистрационный № ______________ Дата регистрации ________________

___________________________________________________________________________

(заявитель)

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции

Сведения о заявителе

Юридический адрес, индекс

Телефон

ИНН/ЕГРЮЛ (ЕГРИП)

Ф.И.О. руководителя

(должность, телефон)

Лица, уполномоченные совершать действия от имени организации

Ф.И.О., полномочия, телефон лица, подавшего заявку: ___________________

___________________________________________________________________________

Сведения о рекламной конструкции и месте ее установки

Адрес установки:______________________________________

Размеры рекламной конструкции:________________________

Освещенность:_________________________________________

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединится рекламная конструкция: _____________________________

Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции: ________

Документы, прилагаемые к заявлению (отметить в квадрате дату принятия

документа):

1

Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) — страница 2, 3, 5 (1 экз.)

2

Копия свидетельства ИНН (1 экз.)

3

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (1 экз.)

4

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – доверенность (1 экз.)

5

Копия документа, подтверждающего согласие собственника или уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (2 экз.)

6

Паспорт объекта наружной рекламы с указанием технических данных, внешнего вида объекта, места размещения и списком согласований (в цвете 2 экз.)

7

Платежное поручение или квитанция об оплате государственной пошлины (1 экз.)

Заявитель (представитель Заявителя)

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Подпись Заявителя (представителя Заявителя):

_________________________ «__» ____________ 20__ год.

М.П.

Результат рассмотрения заявления прошу:

┌──┐

│ │ выдать на руки;

├──┤

│ │ направить по почте;

├──┤

│ │ личная явка в МФЦ.

└──┘

Приложение 3

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку рекламной конструкции»

Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и комплекта документов (в том числе через МФЦ)

Проверка комплекта документов

 

Соответствует предъявленным требованиям

Не соответствует

Предъявленным требованиям

Изготовление и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие впредоставлении муниципальной услуги, и получение таких запросов

 

Возврат документов заявителю(в том числе черезМФЦ)

   

Ожидание ответа на полученные запросы(соответствуют предъявленным требованиям)

  Изготовление и согласование листа согласований   Ожидание ответа на полученные запросы(не соответствует предъявленным требованиям)

Мотивированный отказ в согласовании размещения рекламной│ конструкции

Получение согласований от согласующих организаций

 

Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

  Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции │(в том числе через МФЦ)

  Подготовка и выдача заявителю решения об отказе в муниципальной услуги (в том числе через МФЦ)

Максимальный срок

Максимальный срок

Приложение 4

от ________________________________

(ф.и.о. должностного лица,

полное наименование органа, адрес местонахождения)

от ________________________________

(полное наименование заявителя —

юридического лица или фамилия,

имя и отчество физического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Дата, подпись заявителя)