ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2015 года №529 «Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Горячая линия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области «

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2015 года №529 "Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Горячая линия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области "
Дата:20.11.2015

Администрация муниципального образования

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Гатчинского

муниципальногорайоналенинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2015 года №529

Об утверждении положения о порядке организации

функционирования системы «Горячая линия»

по фактам коррупционной направленности

в администрации МО Елизаветинского сельского поселения

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ленинградской области от 17.06.2011 №44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», руководствуясь Уставом МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о порядке организации функционирования системы «Горячая линия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, согласно приложения №1 к настоящему Постановлению.

2.Постановление от 10.12.2013 года №435 «Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области-считать утратившим силу, с момента вступления в силу настоящего постановления.

3.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в сетивом издании «Гатчинская правда.ру» и размещению на официальном сайте администрации.

4.Назначить начальника канцелярии администрации Тимофееву Елену Павловну ответственной, за прием заявлений от граждан по системе «Горячая линия».

5.Постановление вступает с силу с момента его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елизаветинского сельского поселения И.Л. Смык

Исп. Евдокимова Е.Г.

8(81371)57-175

Приложение № 1 к

Постановлению от 20.11.15 № 529

Положение

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ

1.Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок организации функционирования системы «Гороячей линии»: прием, регистрацию и учет поступающей информации от граждан, по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими администрации Гатчинского муниципального района (далее-Горячая линия).

«Горячая линия» устанавливается в Приемной администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее-Елизаветинского сельского поселения) и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности.

2. Цели работы «Горячей линиии»

2.1 Горячая линия создан в целях:

привлечения населения Елизаветинского сельского поселения в реализацию

антикоррупционной политики;

— содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение

коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

— формирование у населения Елизаветинского сельского поселения нетерпимости к коррупционным проявлениям;

— создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные функции «Горячей линии»

3.1 Основными задачами работы «Горячей линии» являются

— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан,

поступивших по «горячей линии»;

— своевременная обработка и направление телефонных сообщений для

рассмотрения главе администрации Елизаветинского сельского поселения;

— анализ обращений граждан, поступивших по «Горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы «Горячей линии»

4.1 Информация о функционировании «Горячей линии», в целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Елизаветинского сельского поселения и на информационных стендах.

4.2. По «Горячей линии» принимается следующая информация (сообщения):

— о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации Елизаветинского сельского поселения, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

— о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации Елизаветинского сельского поселения учреждений.

4.3. Прием поступающих на «Горячую линию» сообщений осуществляется на телефонный номер (8-913-71) 57-175.

4.4. Прием сообщений от граждан по «Горячей линии» осуществляется ответственным лицом в рабочие дни с 9 часов до 13 часов, с 14 часов до 18 часов с понедельника по четверг, в пятницу с 9 часов до 13 часов, с 14 часов до 17 часов.

Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного лица на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи с использованием функции автоответчика.

4.5. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

«Здравствуйте! Вы позвонили по «Горячей линии» администрации Елизаветинского сельского поселения для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте сообщение после звукового сигнала. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый либо электронный адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок, он очень важен для нас»

4.6. При поступлении информации по «Горячей линии» в рабочее время, ответственное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые в нерабочее время, прослушиваются и регистрируются в Журнале учета обращений ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня.

4.7. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:

— назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

— сообщить позвонившему, что «Горячая линия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Елизаветинского сельского поселения;

— предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;

— предложить гражданину изложить суть вопроса;

— сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.8. Сообщения, поступившие по «Горяей линии», подлежат обязательной регистрации и вносятся ответственным лицом в журнал учета обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения содержания сообщения.

Учет и регистрация заявлений отражаются в Журнале учета обращений по «телефону доверия» администрации Елизаветинского сельского поселения (форма прилагается), где указываются:

— порядковый номер поступившего заявления;

— дата и время обращения, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

— краткое содержание заявления;

— фамилия, имя, отчество абонента (при наличии информации или указание на анонимность заявления);

— адрес, иные контактные данные (при наличии информации);

-сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения.

Журнал хранится в кабинете ответственного, за прием телефонных сообщений, лица, где и расположена «Горячая лмния». Страницы Журнала учета обращений по «Горячей линии» должны быть пронумерованы и прошнурованы.

4.9. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

4.10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

4.11. Заявление гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

11. Начальник канцелярии Елизаветинского сельского поселенияТимофеева Елена Павловна, курирующая мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает главе Елизаветинского сельского поселения о поступивших сообщениях по «горячей линии» и проделанной работе.

4.12. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

5. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение

к Положению о порядке организации

работы системы «Горячаялиния»

Администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Журнал регистрации

обращений граждан по «Горячейлинии»

в Администрацию муниципального

образования Елизаветинского сельского поселения

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

п/п

Дата, время получения сообщения

Ф.И.О.

Обратившегося гражданина

Адрес заявителя и номер его контактного телефона Краткое содержание сообщения Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина
1
2
3