ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк бюджету муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017год

Проект бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год разработан в соответствии с Постановлением администрации от 09.09.2016г №329 «О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и Постановлением администрации от 15.10.2016 года № «Об утверждении проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на 2017-2019 годы».

При разработке проекта бюджета учтены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003года №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения ( с учетом внесенных изменений и дополнений). В основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на очередной финансовый год отражены основные задачи бюджетной политики на 2017-2019 годы, а также Основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области и Гатчинского муниципального района.

Структура и содержание Проекта Решения о бюджете на 2017 год соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения.

Статьей 1 проекта Решения утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017 год.

Основные

характеристики бюджета

Проект бюджета на 2017год, тыс.руб.

Общий объем доходов

34540,23

Общий объем расходов 36030,23
Профицит (+)

или дефицит (-)

-1490,00

Статьей 2 утверждаются прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинского сельского поселения на 2017год (Приложение 2), объем получаемых в местный бюджет безвозмездных поступлений из других бюджетов в 2017 году (Приложение 3)

Статьей 3 утверждаются перечень главных администраторов доходов и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Елизаветинское сельское поселение согласно приложениям (Приложение 4, Приложение 5).

Статья 4 устанавливает особенности администрирования доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения в 2017 году.

Центральное место в структуре решения занимает статья 5, которой, в соответствии с требованиями

федерального и областного законодательства предлагается утвердить:

-распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, классификации расходов бюджета на 2017 год

(Приложение 6);

— распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям(муниципальной программы Елизаветинского

сельского поселения и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов

классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

(Приложение 6.1)

-распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной целевой программы на 2017 год

(Приложение 8)

-ведомственную структуру расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год (Приложение 7)

-резервный фонд администрации Елизаветинского сельского поселения на 2017 год в сумме 10,0 тысяч рублей;

-сводный перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на 2017 год (Приложение 9)

-перечень главных распорядителей средств бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год

(Приложение 13)

-перечень учреждений, участников бюджетного процесса на 2017 год (Приложение 11).

Статьей 6 утверждаются особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Елизаветинского сельского поселения в 2017 году.

Статья 7 утверждает межбюджетные трансферты бюджету Гатчинского муниципального района в 2017 году.

Статьей 8 утверждается муниципальный внутренний долг МО Елизаветинского сельского поселения и условия предоставления муниципальных гарантий.

Статьей 9 утверждаются особенности исполнения Бюджета Елизаветинского сельского поселения в 2016 году.

Доходы бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год

Прогноз собственных доходов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение на 2017 год рассчитан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Елизаветинское сельское поселение и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2016 году.

При формировании проекта бюджета МО Елизаветинского сельского поселения на 2017 год учитывались положения Бюджетного Кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2017 года.

Плановые показатели налоговых доходов определены на основании расчетных показателей, представленных Комитетом финансов Ленинградской области. Неналоговые доходы рассчитаны специалистами администрации Елизаветинского сельского поселения исходя из ожидаемого поступления доходов.

С учетом всех вышеперечисленных изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год составит 14998,20тыс.руб.

Всего сумма доходов на 2017 год запланирована 34540,23 тыс. руб.с учетом безвозмездных поступлений в сумме 19542,03 тыс.руб.

Наименование показателя

план 2017 год

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

   14 998,20

налоговые доходы

   13 828,20

Налог на доходы физических лиц

   2 021,00

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

   2 799,20

Налог на имущество физических лиц

   1 508,00

Земельный налог

   7 500,00

неналоговые доходы

   1 170,00

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

   1 000,00

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

    320,00

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

    800,00

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

    50,00

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

19542,03

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

   15 099,30

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

    736,40

Прочие субсидии бюджетам поселений

    736,40

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

    755,86

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

    195,08

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

    560,78

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2950,47

Доходы бюджета — Всего

34540,23

 

 

Налоговые доходы бюджета Елизаветинского сельского поселения рассчитаны исходя из нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом РФ в разрезе основных доходных источников.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

  1. Налог на доход физических лиц

Планируемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году рассчитаны Комитетом финансов Ленинградской области исходя из ожидаемого поступления налога в сумме 2021,00 тыс.руб.

Поступление налога в бюджет поселения в сравнении с 2016 г увеличивается на 14,5%.

2. Расчеты налога на имущество физических лиц произведены в соответствии с 30 главой НК РФ начисленного налога в 2017 году — запланирован — 1508,00 тыс.руб., планируется увеличение в связи с изменением ставки налога

3. Начисления земельного налога произведены согласно главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог» и составляют 7500,00 тыс.руб.

4. Акцизы от нефтепродуктов в сумме 2799,2 тыс.руб.

5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы на 2017 год в сумме 320,0 тыс.руб.

6. Прочие поступления от использования имущества на 2016 год по договорам социального найма за наем жилого помещения запланированы в сумме 800 тыс.руб.

7. Планируется в 2017 году получить прочие неналоговые доходы в бюджет поселения в сумме 50,0 тыс.руб.

Всего собственных доходов прогнозируется на 2017 год в сумме 14998,2тыс. руб.

11. Безвозмездные поступления на 2017 год 18569,95 тыс. руб. включают дотации:

* из Областного Фонда финансовой поддержки в сумме 14932,9 тыс.руб.

* из район фонда финансовой поддержки поселений в сумме 166,4 тыс.руб.

Суммы субвенции на выполнение передаваемых полномочий на 2017год:

* на осуществление полномочий в сфере административных правонарушений 560,78тыс. руб.

* на осуществление первичного воинского учета 195,08 тыс. руб.

Субсидия Комитета по культуре ЛО на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам культуры ЛО   736,40 тыс. руб.

Прочие межбюджетные трансферты от ГМР 2950,47 тыс. руб., в том числе: 30,466 тыс. руб. на организацию временных рабочих мест несовершеннолетних граждан, 200,0 тыс. руб. на развитие общественной инфраструктуры, 2720,0 тыс. руб. прочие межбюджетные трансферты из бюджета Гатчинского муниципального района

Р А С Х О Д Ы

бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год

Исходя из объема доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения расходы бюджета на 2017 год определены в сумме 36030,23 тыс.руб., в том числе на реализацию муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017 год», в сумме 24068,37 тыс. руб.и прочие внепрограммные расходы в сумме 11961,86 тыс. руб. согласно приложения 6.1 « Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальной программы Елизаветинского сельского поселения и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Елизаветинского сельского поселения на 2017 год.»

В ведомственной структуре бюджета на 2017 год представлены расходы администрации Елизаветинского сельского поселения в сумме 29931,83 тыс. руб., МКУК «Елизаветинский СКБК» в сумме 6098,40 тыс. руб.

Расходы администрации Елизаветинского сельского поселения

По подразделу 0104 « Функционирование местных администраций» запланированы расходы на содержание администрации Елизаветинского сельского поселения

В бюджете администрации Елизаветинского сельского поселения заработная плата работников аппарата управления запланирована в соответствии с решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения № 79 от 09.12.2015г.. «Об установлении размеров должностных окладов муниципальным служащим администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение и работникам, не отнесенным к должностям муниципальной службы и размеров ежемесячных надбавок к должностному окладу в соответствии с присвоенным чином Муниципальный служащий муниципального образования в Ленинградской области с 1 января 2016года», решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения «Об утверждении положения об оплате труда и порядке его осуществления муниципальных служащих и работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации Елизаветинского сельского поселения» № 32 от 23.12.2014года. Должностные оклады муниципальных служащих Елизаветинского сельского поселения и работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы рассчитаны согласно норматива формирования расходов на оплату труда по четвертой группе . С 1 января 2017 года планируется увеличить в 1,06 раза, текущее содержание предусмотрено на уровне 2016 года. с учетом инфляции 6 %.

ФОТ и страховые взносы:

— глава администрации 1305,5 тыс. руб.

— муниципальные служащие 10 человек 5207,0 тыс. руб

— немуниципальные служащие 2 человека 763,1тыс.руб.

— секретарь административной комиссии 524,58 тыс. руб.

Всего 7800,18 тыс.руб.

Расходы на содержание администрации 2278.3 тыс. руб.

Статья 221 Услуги связи запланированы расходы в сумме 80 тыс.руб.

по администрации договор с АО Ростелеком 4 телефона 43,4т.р.

Приобретение конвертов для отправки писем и извещений 36,6 т.р.

Статья 222 «Транспортные расходы» – расходы на возмещение по проездным документам в служебных целях, составляют на 2017 год – 15,0 т.р.

Статья 223 Коммунальные услуги запланированы расходы в сумме 480,0 т.р.

Средства на оплату коммунальных услуг запланированы на основании фактического потребления за

2016 год с учетом роста тарифов в 2017 году —

Расходы по э\энергии – договор с АО «Петербургская сбытовая компания» = 130,0 т.р.

Теплоснабжение – договор с АО «Коммунальные системы» = 350,0 т.р.

Статья 225 услуги по содержанию имущества запланированы расходы в сумме 710,2 т.р.

Услуги по содержанию имущества ( уборка помещения администрации, ТО автомобиля)- 275,3.р.

Обслуживание пожарной сигнализации и охранной системы 90,0 т.р.

Текущий ремонт здания администрации 294,3т.р.

Прочие услуги по содержанию имущества 50,6

Статья 226 Прочие услуги: запланированы расходы в сумме 547,1 тыс.руб.

Страхование автомобиля 82,0 т.р.

Прочие услуги , работы 61,0 т.р.

Курсы повышения квалификации сотрудников 50т.р

ДМС сотрудников 354,1 т.р

Статья 290 Прочие расходы запланированы в сумме 10,0 т.р., в т.ч.

Плата за экологию, прочие налоги — 10 т.р.

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств запланированы расходы в сумме 70,0 тыс.руб. Приобретение мебели

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов запланированы расходы в сумме 366,0 тыс.руб.

Бензин А 95, 250 т..р.

Канц. товары, хозтовары, моющие средства , — 116,0 т.р.

По подразделу 0111 «Резервные фонды муниципальных образований» запланированы расходы на непредвиденные расходы, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году; поддержки общественных организаций и объединений; проведение мероприятий районного значения; проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения; других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления администрации Елизаветинского сельского поселения в бюджете на 2017 год запланировано -10 тыс.руб.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы в сумме 1345,7 тыс.руб., в т.ч.

  • по публикации офиц. материалов в средствах массовой информации – 324,64т.р.
  • Ассоциация – членские взносы — 11,1 т.р.
  • Оплата почетным жителям поселения — 9,0 т.р.
  • Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности 50,0т.р.
  • Информация на ОРЕОЛ-ИНФО- 20,0т.р.
  • Прочие расходы по распоряжению главы администрации — 20,0 т.р.
  • Содержание муниципального нежилого фонда, отопление здания пл.Дружбы д.37- 521,6 т.р.
  • Межбюджетные трансферты по переданным 7 полномочиям ГМР -389,36 т.р.
Наименование показателя Код подраздела Экономическая статья Бюджет 2017г
Общегосударственные вопросы 11470,38
Функционирование местных

администраций

0104

10114,68

Заработная плата 211

5595,6

Начисления на оплату труда 213

1780

Услуги связи 221

80

Транспортные услуги 222

15

Коммунальные услуги в т.ч. 223

480

э\энергия 223\03

130

теплоснабжение 223\04

350

Услуги по содержанию имущества 225

710,2

Прочие работы.услуги 226

547,1

Прочие расходы 290

10

Увеличение ст-ти основных средств 310

70

Увеличение ст-ти материальных запасов 340

366

Резервные фонды 0111 290

10

Другие общегосударственные вопросы 0113

956,34

Отопление муниц. нежилого фонда 223/004

521,6

Печать офиц. Документов 226

324,64

Оценка недвижемости 226

50,0

Ассоциация – членские взносы 290

11,1

Выплаты почетному гражданину поселения 290

9,0

Прочие выплаты по распор. Главы админ. 290

20

Ореол -Инфо

20,0

Передача полномочий 0113 251

389,36

Полномочия в сфере административных правонарушений 0113

560,78

Административная комиссия

Субвенция на выполнение государственных полномочий в сфере административных правонарушений полномочий в сумме 560,78 тыс. руб.

. Расходы на заработную плату с начислениями секретарю административной комиссии: 524,58 т.р, ФОТ и страховые взносы 524,58тыс. руб. расходы на содержание 36,2 тыс. руб.

«Межбюджетные трансферты

Передача полномочий Гатчинскому муниципальному району на сумму 389,36 т.р. , в т.ч.

* казначейское исполнение бюджета поселения — 61,4т.р.

* реализация прав граждан для участия в программах — 36,0т.р.

* организация в границах поселения централизованного тепло-газо-водоснабжения и водоотведения 113,35 т.р.

* осуществление финансового контроля -31,8 т.р.

* регулирование тарифов на товары и услуги организаций –38,99 т..р.

* осуществление жилищного контроля-87,92т.р.

* часть полномочий по органов внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и в сфере

бюджетных правоотношений 19,9т.р.

Раздел 0200 Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Подраздел 0203 Осуществление первичного воинского учета

По данному разделу осуществляются расходы а осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 195,08 тыс. руб.

ФОТ и начисления 192,08 т.р.

Оплата услуг связи и канцелярские товары 3,0 т.р.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По подразделу 0409 «ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ».

В рамках муниципальной программы предусмотрены расходы в сумме 2800,0 т.р., в т.ч.

Работы по содержанию дорог: очистка улиц от снега , приобр. щебня, текущий ремонт и грейдер. дорог

сметная документация, проведение паспортизации дорог- 1500,0т.р.

Софинансирование мероприятий по ремонту дорог -1000,0 т.р

Проведение мероприятий по безопасности дорожного движения 300,0 т.р.,

По подразделу 0410 «Связь и информатика» запланированы расходы в сумме 637,9 тыс. руб. в т .ч.

Договор по обслуж. 1С , договор с М-Стайл Гатчина – обслуживание консультант-плюс, поддержка САЙТА

прочие информационные расходы , интернет 2 тел ,компьютерное оборудование )

По подразделу 0412 Другие вопросы в области национальной экономики в сумме 84,1тыс. руб.: в т.ч.

-Мероприятия по землеустройству и землепользованию, постановка 3х участков на кадастровый учет 45,0 т.р.

. Организацию временных общественных работ совместно с ГУ»Гатчинский центр занятости» 2 человека 39,1 т.р.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

подраздел

Стастья расходов 2017 год
Жилищно-коммунальное хозяйство

12810.5

Жилищное хозяйство

0501

1374,6
Установка приборов учета в МКД

310

99,0

Плата за сбор найма (ЕИРЦ, МУП ЖКХ Сиверский, АО Коммунальные с.)

226

129,2

Вывоз ЖБО

810

208,0

Содержание муниципального жил. Ф.
Оплата региональному оператору

226

938,4

Коммунальное хозяйство

0502

2896,9
Организация работы муниципальных бань

226

2100

освещение бань

223/003

59,0

отопление бань

223/004

639,3

В т.ч.водоснабжение бань

223/005

78,6

Прочие расходы 226

20,0

Благоустройство

0503

8539,0

Уличное освещение

0503

3000,0

Оплата уличного освещения

223/003

2800,0

приобретение ламп, оборудования для уличного освещения.

340

100,0

В т.ч. ремонт уличного освещения

226

100,0

мероприятия пор энергосбережению

226

401,0

Организация и содержание мест захоронения

0503

520,0

Проведение инвентаризации кладбищ

226

420,0

Содержание мест захоронений

226

100,0

Прочие мероприятия по благоустройству

0503

2430,3

Хоз расх ( инвентарь.мешки. рукавицы. Краска, материалы,)

340

85,0
Приобретение оборудования по благоустройству территории

310

100,0

ГСМ и запчасти для трактора

340

590

Оплата работ по благоустройству территории

226

1655,3

Приобретение детского игрового оборудования

310

200,0

Мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского

226

800,0

Софинансирование меропритий по реализации 42-оз

225

1187,7


Муниципальная программа Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Организационно-воспитательная работа с молодежью»

В бюджете Елизаветинского сельского поселения запланированы средства на организацию временных оплачиваемых рабочих мест для несовершеннолетних граждан в летний период 16 человек и 2 бригадира в 2017 году в сумме 233,67 тыс.руб. ,

Муниципальная программа Раздел 0800 « Культура, кинематография»

Подраздел 0801 Культура

По данному подразделу запланированы средства в сумме 551,0 тыс.руб.

на проведение культурно-массовых мероприятий для жителей поселения ( День поселка ,день местного самоуправления, день пожилого человека, день освобождения, день Победы) -170,0т.р.

на проведение работ по капитальному ремонту Елизаветинского ДК – 381,0 т.р.

Муниципальная программа Раздел 1100 «Физкультура и спорт»

Подраздел 0102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в бюджете МО Елизаветинское сельское поселение планируются расходы й в сумме 87,8 тыс. руб. для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, участие в соревнованиях и проведение мероприятий в области физкультуры и спорта.

Раздел 1000 Социальная политика

по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение», предусмотрены расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих на 2016 год в сумме 346,4 тыс.руб. Выплата доплаты производится в соответствии с Решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения от 28.03.2012г. № 186 «О порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района ленинградской области

Раздел 0801 «Елизаветинский СКБК»

0801

2017г.

ДК

КВР

КОСГУ

3410,0

Заработная плата

111

211

1613,4

Начисления на оплату труда

119

213

507,7

Маршрутный лист

112

212

4,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Услуги связи (интернет + тел.))

242

221

39,0

Моб. интернет

244

221

̶

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Интеграл-АЙ-ТИ)

242

226

23,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Заправка картриджей)

242

225

3,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Приобретение ОС)

242

310

̶

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Покупка картриджей)

242

340

3,0

Транспортные услуги

244

222

28,4

Коммунальные услуги

244

223

578,0

В т.ч. э/энергия

223/003

60,0

В т.ч. отопление

223/004

500,0

В т.ч. водоснабжение

223/005

18,0

Услуги по содержанию имущества

244

225

287,0

Прочие услуги

244

226

93,0

Прочие расходы

244

290

110,0

Увеличение стоимости основных средств

244

310

75,0

Увеличение стоимости материальных запасов

244

340

45,0

Уплата пени

853

290

0,5

Стимулирующие выплаты

211,213

736,4

ДК платные

̶

Прочие услуги ст 290 код цели 20

̶

Библиотеки

1952,0

Заработная плата

111

211

835,0

Начисления на оплату труда

119

213

253,0

Маршрутный лист

112

212

5,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Услуги связи (интернет + тел.))

242

221

36,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Заправка картриджей)

242

225

2,0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Покупка картриджей)

242

340

24,0

Транспортные услуги

244

222

5,0

Коммунальные услуги

244

223

336,0

В т.ч. э/энергия

223/003

160,0

В т.ч. отопление

223/004

175,0

В т.ч. водоснабжение

223/005

1,0

Услуги по содержанию имущества

244

225

255,0

Прочие услуги

244

226

96,0

Прочие расходы

244

290

5,0

Увеличение стоимости основных средств

244

310

50,0

Увеличение стоимости материальных запасов

244

340

50,0

Всего запланированы расходы на 2017 год в сумме 6098,4 тыс. руб.

В 2017 году для расчета должностных окладов применяется расчетная величина на 01 января 2017 года в размере 8350 рублей, установленная Решением Совета Депутатов Елизаветинского сельского поселения и Положения о системах оплаты труда в муниципальных казенных учреждениях

С 1 апреля 2017 года расчетная величина планируется в размере 8500 руб., увеличение на 1,8%,

С 1 сентября 2017 года расчетная величина планируется в размере 8830 руб., увеличение на 3,4%

По СДК

Планируются расходы в сумме 3410,0 тыс. руб.

Статья 211 – з/плата 1613,4 тыс. руб.)

Статья 213 –начисления на з/плату 30,2% — 507,7тыс. руб. .

Статья 212 – «Маршрутный лист» расходы на возмещение расходов по проездным документам в служебных целях, составляют на 2016 год- 4,0тыс. руб.

Статья 221 КВР 242 «Услуги связи» — включают абонентскую плату за телефоны и услуги интернета(. Расходы на 2017 год составляют 39,0 тыс. руб.

Статья 226 КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — включают расходы на обслуживание «1С Предприятия». Расходы на 2017 год составляют 23,0 тыс. руб.

Статья 225 КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — включают расходы на заправку картриджей для принтеров. Расходы на 2017 год составляют 3,0 тыс. руб.

Статья 340 КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — включают покупку картриджей для принтеров. Расходы на 2017 год составляют 3,0 тыс. руб.

Статья 222 «Транспортные расходы» — расходы на оплату транспортных услуг на запланированные мероприятия. Расходы на 2017 год составляют 28,4 тыс. руб.

Статья 223 Средства на оплату коммунальных услуг запланированы на основании фактического потребления за 2016 год с учетом роста тарифов в 2017 году – оплата за э/энергию согласно договора с ПАО «Петербургская сбытовая компания» по договору 60,0 тыс. руб., Отопление 500,0 тыс. руб., водоснабжение и водоотведение 18,0 тыс. руб.

Статья 225 «Услуги по содержанию имущества» на 2017 год составляют 287,0тыс. рублей в т.ч.:

— на техническое обслуживание пожарной сигнализации 30,0тыс. руб.

— на мониторинг пожарной сигнализации 8,0тыс. руб.

— на оплату охранной сигнализации 36,0тыс. руб.

— на расходы на оплату труда уборщицам 200,0 тыс. руб.

-прочее 13,0 тыс. руб.

Статья 226 «Прочие услуги» по данной статье предусмотрены расходы на сумму 93,0 тыс. руб. в т.ч.:

-периодическая подписка – 8,0 тыс. руб.

— на оплату обучения -40,0 тыс. руб.

-прочие услуги

Статья 290 «Прочие расходы» по данной статье предусмотрены расходы на проведение культурных мероприятий — 110,0 тыс. руб.

Статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» предусмотрены расходы на сумму 75,0тыс. руб

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на приобретение канцелярских(20,0 тыс.руб.) и хозяйственных товаров (25,0 тыс. руб.) на 2017 год предусмотрено в сумме 45,0тыс. руб.

По библиотеке

Планируются расходы в сумме 1952,0 тыс. руб.

Статья 211 – з/плата 835,0 тыс. руб.

Статья 213 –начисления на з/плату 30,2% — 253,0 тыс. руб.

Статья 212 – «Маршрутный лист» расходы на возмещение расходов по проездным документам в служебных целях, составляют на 2016 год- 5,0 тыс. руб.

Статья 221 КВР 242 «Услуги связи» — включают абонентскую плату за телефоны (0,5*12=6), услуги интернета (2,5*12=30). Расходы на 2017 год составляют 36,0тыс. руб.

Статья 225 КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — включают расходы на заправку картриджей для принтеров. Расходы на 2017г составляют 2,0 тыс. руб.

Статья 340 КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — включают покупку картриджей для принтеров. Расходы на 2017 год составляют 24,0 тыс. руб.

Статья 222 «Транспортные расходы» — расходы на оплату транспортных услуг на запланированные мероприятия. Расходы на 2017 год составляют 5,0 тыс. руб.

Статья 223 Средства на оплату коммунальных услуг запланированы на основании фактического потребления за 2016 год с учетом роста тарифов в 2017 году 336,0 тыс. руб.

оплата за э/энергию согласно договора с ПАО «Петербургская сбытовая компания» 160,0 тыс. руб.

-Отопление 175,0 тыс. руб.,

-водоснабжение и водоотведение 1,0тыс. руб.

Статья 225 «Услуги по содержанию имущества» на 2017 год составляют 255,0тыс. рублей в т.ч.:

— на техническое обслуживание пожарной сигнализации (4,0*12=48) тыс. руб.

— на мониторинг пожарной сигнализации (3,5*12=42)тыс. руб.

— на расходы на оплату труда уборщицам 153,0 тыс. руб.

— на оплату прочих расходов по договорам

Статья 226 «Прочие услуги» по данной статье предусмотрены расходы на сумму тыс. руб. в т.ч.:

-периодическая подписка – 96,0 тыс. руб.

Статья 290 «Прочие расходы» по данной статье предусмотрены расходы на проведение культурных мероприятий — 5,0 тыс. руб.

Статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» предусмотрены расходы на сумму 50,0тыс. руб.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на приобретение канцелярских(20,0 тыс. руб.), хозяйственных товаров(15,0 тыс. руб) и на библиотечную технику (15,0 тыс. руб.) на 2017 год предусмотрено в сумме 50,0 тыс. руб.

Распределение в 2017 году субсидий из областного бюджета ЛО бюджетам МО ЛО на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры ЛО в рамках реализации гос. программы ЛО «Развитие культуры в ЛО»

ДК

на заработную плату статья 211 244,59 тыс. руб.

на начисления по заработной плате статья 213 738,68 тыс.руб.

Библ.

на заработную плату статья 211 321,00 тыс. руб.

на начисления по заработной плате статья 213 96,94 тыс. руб.