Р Е Ш Е Н И Е от 21 декабря 2016 г. № 153«О внесении изменений в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения от 19.06.2013 года №278 ( в ред. от 02.10.2013г, от 28.05.2015г №53)»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 21 декабря 2016 г. № 153«О внесении изменений в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения от 19.06.2013 года №278 ( в ред. от 02.10.2013г, от 28.05.2015г №53)»
Дата:21.12.2016

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

21 декабря 2016 г. № 153

«О внесении изменений в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения от 19.06.2013 года №278 ( в ред. от 02.10.2013г, от 28.05.2015г №53)»

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

  1. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением Совета депутатов МО «Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 19.06.2013 года №278 ( в ред. от 02.10.2013г № 289, от 28.05.2015г №53) следующие изменения и дополнения:

а) В статье 2 абзац восьмой изложить в новой редакции «Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе. (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ).»;

б) В статье 12 пункт 2 добавить шестой абзац «-обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.»

в) В статье 15 пунк2 добавить абзац восьмой «-принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;»

г) В статье 16 пункт 1 добавить абзацы «-утверждает методику прогнозирования поступлений по источнику финансирования дефицита бюджета с соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

— составляет обоснования бюджетных ассигнований.»

д) В статье 17 пункт 6 первый абзац изложить в новой редакции «В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.

Добавить пункт 6.1 « В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»

е). В статье 18 добавить пункт «Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;

ж) В статью 21 добавить:

  1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
  2. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

з). Добавить статью 21.1 Перечень и реестры источников доходов бюджета поселения

  1. В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса российской Федерации муниципальное образование ведет реестры источников доходов бюджета сельского поселения.
  2. Реестры источников доходов бюджета сельских поселений формируются и ведутся в порядке, установленном администрацией поселения.

и) В статье 47 пункт 1 изложить в новой редакции «Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Елизаветинского сельского поселения по исходным данным на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Добавить пункт «3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Елизаветинского сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.»

В пункт 5 добавить абзац два, три «Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

По решению органа местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

Добавить пункт 6. . Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 1 и 5 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением администрацией Елизаветинского сельского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

к ) В статье 52 пункт 3 подпункт один изложить в новой редакции «3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством российской Федерации, и определять:»

Добавить пункт «3.1 В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в бюджет Елизаветинского сельского поселения.»

л) В статье 55 , пункт 6 изложить в новой редакции «Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Елизаветинского сельского поселения прилагается к годовому отчету по исполнению бюджета»

м) В статье 59, пункт четыре, абзац четыре изложить в новой редакции «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период.»;

Абзац десятый изложить в новой редакции «верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым и каждым годом планового периода)

н) В статью 60 добавить абзац «- реестр источников доходов местного бюджета;»

о) Статью 71 Бюджетная роспись переименовать в статью 71.1

п) Добавить статью 71 Сводная бюджетная роспись

  1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Елизаветинского сельского поселения.

Утверждается сводная бюджетная роспись главой администрации поселения и согласовывается председателем комитета финансов Гатчинского муниципального района

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений решение о местном бюджете председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя комитета финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете:

в случаях изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) , получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случаях получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое значение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых бюджету Елизаветинского сельского поселения из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета Елизаветинского сельского поселения по соответствующей муниципальной программе;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания (реорганизации) муниципального учреждения;

в случаях распределения средств целевых межбюджетных трансфертов (и их остатков) из областного бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании областного закона и (или) нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, а также заключенных соглашений;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств бюджета Елизаветинского сельского поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования муниципальной программы Елизаветинского сельского поселения, после внесения изменений в муниципальную программу;

при внесении Министерством финансов Российской Федерации изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения расходов по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, а также в части отражения расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов.

в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации по расходам бюджета Елизаветинского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.

  1. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов местного бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения местного бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года
  2. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
  3. Решением о местном бюджете предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Елизаветинского сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете.

р) В статье 91 пункты 2,3 изложить в новой редакции «2. Под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

  1. Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)»

Добавить пункт «3.1 Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

  1. Ответственным за исполнение настоящего решения назначить главу администрации Елизаветинского сельского поселения
  2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам, бюджетной и экономической политики Совета депутатов Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района.
  3. Решение вступает в силу с со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.

 

Глава муниципального образования

Елизаветинского сельского поселения И.А.Ильин