ПОСТАНОВЛЕНИЕ №115 от 14.03.2017г. «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ №115 от 14.03.2017г. "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области"
Дата:14.03.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 
14 марта 2017 года                                                                                                       №115

 

«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение и в целях реализации администрацией Елизаветинского сельского поселения полномочий главного администратора доходов бюджета Елизаветинского сельского поселения Администрация муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, –

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
  2. Администрации Елизаветинского сельского поселения при прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Елизаветинское сельское поселение использовать утвержденную Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Елизаветинское сельское поселение на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.

 

 

 

Вр.И.О. главы администрации                                                              О.Т. Смирнова

 

 

 

 

 

Исп. Е.А. Комаринен
(81371) 57 135

 

Приложение

к постановлению администрации
Елизаветинского сельского поселения
от 14 марта 2017г. № 115

Методика

прогнозирования основных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования  Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях повышения объективности
прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых
доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования Елизаветинское сельское поселение (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Налоговые и неналоговые доходы (далее – доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области исходя из прогноза показателей социально-экономического развития МО Елизаветинское сельское поселение, основных принципов бюджетной и налоговой политики.

Расчеты прогноза доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение производятся администрацией муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее администрация), которая является главным администратором доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Администрация составляет расчеты по прогнозируемым доходам и пояснительную записку, содержащую анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов:

— для составления прогноза бюджета МО Елизаветинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период в срок с 1 по 15 июля текущего финансового года;

— для внесения поправок в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение.

Администрация направляет запросы главным администраторам доходов бюджета федерального, областного и районного уровня и использует полученные прогнозные данные для составления прогноза бюджета МО Елизаветинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития МО Елизаветинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Ленинградской области, Гатчинского муниципального района и МО Елизаветинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о задолженности (недоимке) по доходам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на
последнюю отчетную дату (отчеты 5-МН, 5-ЕСХН Межрайонной ИФНС России № 7 по Ленинградской области);

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета МО Елизаветинское сельское поселение.

Прогнозирование доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение осуществляется в порядке, установленном настоящей методикой, отдельно по каждому виду доходов.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается, исходя из оценки поступлений этих
доходов в текущем финансовом году.

 

  1. Прогнозирование налоговых доходов

 

Для составления прогноза налоговых доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период используются данные основных параметров консолидированного бюджета Ленинградской области и расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2.1. Налог на доходы физических лиц (000 1 01 02000 01 0000 110).

 

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 № 97-оз «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений и городских округов Ленинградской области от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога».

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение рассчитывается по формуле:

П = Ф * К ± Д, где

П — прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в
бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления платежей в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в текущем финансовом году. В случае изменения норматива отчислений в бюджет оценка поступлений корректируется с учетом изменения норматива отчислений;

К- коэффициент, характеризующий динамику среднемесячной
заработной платы в прогнозируемом финансовом году по данным основных показателей прогноза социально-экономического развития МО Елизаветинское сельское поселение на соответствующий период (индекс-дефлятор);

Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета
МО Елизаветинское сельское поселение по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:

— изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других
нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот,
налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и
др.) по отдельному расчету;

— единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету)
администратора доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение;

— взысканием в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение задолженности по налогу на доходы физических лиц.

 

2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (далее-акцизы)

(000 1 03 02000 01 0000 110).

 

 

Прогнозирование акцизов осуществляется исходя из нормативов распределения доходов между бюджетами и дифференцированных нормативов отчислений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области (проект закона) на очередной финансовый год и на плановый период.

При прогнозировании акцизов учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства.

Сумма акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году, рассчитывается по формуле:

А = (Ф * К) +/- Д, где

А — сумма акцизов, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления суммы акцизов в отчетном году;

К — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей на прогнозируемый финансовый год по сравнению с текущим финансовым годом (индекс-дефлятор);

Д — дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО Елизаветинское сельское поселение по акцизам в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.

2.3. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (000 1 06 01030 10 0000 110).

 

Основой для прогнозирования налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах МО Елизаветинское сельское поселение, являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании налога на имущество физических лиц учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

 

2.4. Земельный налог (000 1 06 06000 10 0000 110).

 

Основой для прогнозирования земельного налога, поступающего в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение, являются данные главного администратора федерального уровня (Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области) о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании земельного налога учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

2.5. Единый сельскохозяйственный налог

(000 1 05 03000 01 0000 110).

 

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога осуществляется исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и за истекший период текущего года, динамики макроэкономических показателей (индекса роста потребительских цен на товары, работы, услуги) и налоговой базы.

Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формуле:

ЕСХНп = (ЕСХНо * К1 x К2 +/- Д) x Н, где

ЕСХНп — сумма налога, планируемая к поступлению в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в прогнозируемом финансовом году;

ЕСХНо — ожидаемые поступления налога в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в текущем году;

К1 — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей  в прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;

К2 — коэффициент, характеризующий динамику налоговой базы в прогнозируемом финансовом году по сравнению с текущим годом;

Д — дополнительные или выпадающие доходы бюджета МО Елизаветинское сельское поселение по налогу в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, динамикой недоимки или другими причинами;

Н — норматив отчисления от налога в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение.

 

2.6. Государственная пошлина (000 1 08 03000 01 0000 110).

 

Государственная пошлина прогнозируется исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом финансовом году, представляемых главными администраторами доходов МО Елизаветинское сельское поселение.

Прогнозирование государственной пошлины производится по
следующей формуле:

Пгос = Ф * Кп + Д, где

Пгос – прогнозируемая сумма государственной пошлины, поступающая в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение, на прогнозируемый финансовый год;

Ф — фактические поступления государственной пошлины в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в отчетном году;

Кп — коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы
бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

  1. Прогнозирование неналоговых доходов

 

Неналоговые доходы прогнозируются исходя из отчетных данных об их поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления неналоговых доходов в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение.

Для расчета прогнозируемых доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение по всем видам неналоговых доходов применяется метод прямого расчета. Метод прямого расчета основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

 

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

(000 1 11 05013 10 0000 120).

 

Для расчета доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Елизаветинское сельское поселение, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков используются следующие показатели:

—   сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды земельных участков;

— сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в расчетном году, источником данных является сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;

— коэффициент индексации базовой ставки арендной платы, источником данных является правовой акт Правительства Ленинградской области;

— количество договоров, заключенных с арендаторами, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды;

— размер арендной платы в месяц, установленный договором, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды.

— норматив отчислений в бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Елизаветинское сельское поселение, рассчитываются по следующей формуле:

АЗ = ((СД+ПД)*К) –ВД))*Кн, где

АЗ- сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению в бюджет в прогнозируемом финансовом году;
СД – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы;

ВД – оценка дополнительных доходов от сдачи в аренду земельных участков;

ПД- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков.

ВД – рассчитывается по следующей формуле;

ВД=ДР+МН+СЛ, где

ДР- сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в прогнозируемом финансовом году;

МН-сумма задолженности по арендной плате за землю, в том числе возможная к взысканию;

СЛ-сумма снижения поступлений арендной платы за землю в связи с расширением перечня льготных категорий арендаторов земельных участков.

ПД – рассчитывается по следующей формуле:

ПД=ДЗ+НО+АП, где

ДЗ — сумма арендной платы по договорам, планируемым к заключению в прогнозируемом финансовом году;

НО — сумма неосновательного обогащения;

АП- сумма арендной платы по договорам, заключенным по итогам планируемых аукционов на право аренды;

Кн — норматив отчислений доходов в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение.

Доходы, получаемые в виде средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Елизаветинское сельское поселение, рассчитываются с учетом норматива отчислений доходов в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение по следующей формуле:

где

Аас – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

е- количество договоров, заключенных с арендаторами;

N-размер арендной платы в месяц, установленный договором.

 

3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

(000 1 11 05025 10 0000 120).

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются аналогично доходам, указанным в п. 3.1. настоящей методики.

 

3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

(607 1 11 05075 10 0000 120).

 

 

Для расчета доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением земельных участков), используется сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды муниципального имущества.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением земельных участков), рассчитываются по следующей формуле:

АИ = АН*К+/-Вп, где

АИ – сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в прогнозируемом финансовом году;

АН – сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение с учетом площади, сдаваемого в аренду имущества;

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества.

 

3.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

(607 1 11 09045 10 0000 120).

 

Основой прогнозирования доходов являются:

— размер платы за использование имущества, порядок сбора и расходования платы за использование имущества, установленный нормативными правовыми актами МО Елизаветинское сельское поселение;

— ожидаемый объем поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам по использованию имущества;

— фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет;

— прогноз погашения задолженности в текущем финансовом году;

— прогноз изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) количества муниципального имущества, предоставляемого для использования в текущем финансовом году;

— информация о прогнозе поступлений и изменений, обусловленных увеличением (сокращением) муниципального имущества, предоставляемого для использования в прогнозируемом финансовом году;

— планируемые изменения порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за использование имущества, установленной нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района.

Прогноз поступлений платы за использование имущества в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение рассчитывается по формуле:

Нпр = (Ножид — Нраз + Нув — Нвыб) x Кизм + Ндолг, где

Нпр — прогноз поступлений платы за использование имущества в прогнозируемом финансовом году;

Ножид — ожидаемые поступления платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нраз — объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году;

Нув — объем увеличения поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нвыб — объем выбытия платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Кизм — коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года;

Ндолг — прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

 

3.5. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

(607 1 11 07015 10 0000 120).

 

Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий МО Елизаветинское сельское поселение используются следующие показатели:

— количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий, источником данных является данные бухгалтерского учета – «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

—  сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому финансовому году, источником являются данные бухгалтерского учета — «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

— норматив отчислений, утвержденный решением Совета депутатов МО Елизаветинское сельское поселение о бюджете МО Елизаветинское сельское поселение на прогнозируемый финансовый год.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий МО Елизаветинское сельское поселение, рассчитываются по следующей формуле:

АID, где

АIDпрогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение части прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

е количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий;

xIсумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

L- норматив отчислений.

 

3.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

(607 1 14 02053 10 0000 410).

 

Для расчета доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу используются следующие показатели:

— балансовая стоимость объекта, планируемого к реализации, источником данных является сведения из реестра муниципальной собственности;

— количество объектов, планируемых к реализации, источником данных являются решения органов местного самоуправления.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», далее – 178-ФЗ), рассчитываются по следующей формуле:

РИ=Сб*n, где

РИ — прогнозируемая сумма поступления в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение доходов от продажи имущества на торгах в прогнозируемом финансовом году;

Сб — балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к продаже;

n — количество объектов, планируемых к продаже.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО Елизаветинское сельское поселение (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее — 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены 1 кв. метра муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях, на дату формирования прогноза и сроков внесения платежей, установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.

 

3.7. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (000 1 14 0613 10 0000 430).

 

Для расчета доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах МО Елизаветинское сельское поселение, используются следующие показатели:

— площадь земельных участков, планируемых к продаже, источником данных являются заявления граждан и юридических лиц;

— средняя стоимость одного кв. м земельного участка, источником данных являются результаты торгов на 1 января текущего финансового года;

— норматив отчислений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— количество земельных участков, планируемых к продаже, источником данных является заявления граждан и юридических лиц.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитываются по следующей формуле:

ПЗУ=Si*СТм2*Н*n, где

ПЗУ — прогнозируемая сумма поступлений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение доходов от продажи земельных участков в прогнозируемом финансовом году;

Si — площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже;

СТм2 — средняя стоимость одного кв. метра земельного участка, учитывающая результаты торгов на 1 января текущего финансового года;

Н — норматив отчисления в бюджет доходов от продажи земельных участков;

n — количество земельных участков, планируемых к продаже.

 

3.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

(607 1 16 00000 00 0000 140).

 

Для расчета прогноза поступлений в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение суммы штрафов, санкций, возмещения ущерба используются:
-Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;
— данные комитета экономики и инвестиций администрации Гатчинского муниципального района о прогнозируемом индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в прогнозируемом финансовом году и плановом периоде;

— информация главных администраторов доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение о прогнозе платежей в бюджет;
— отчеты об исполнении бюджета МО Елизаветинское сельское поселение.
Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение, рассчитывается по следующей формуле:

Шп = (Шо * К) +/- Д, где

Шп — сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в прогнозируемом финансовом году;

Шо- сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет МО Елизаветинское сельское поселение в текущем финансовом году;

К — коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в текущем финансовом году по сравнению с годом, предшествующем текущему финансовому году;

Д — сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение по штрафам в текущем финансовом году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

 

3.9. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (607 1 13 00000 00 0000 130).

 

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета МО Елизаветинское сельское поселение осуществляется на основании информации администрации Елизаветинского сельского поселения -главного администратора доходов бюджета МО Елизаветинское сельское поселение по прогнозу данных поступлений.

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в прогнозируемом финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг и иными причинами, по формуле:

ПК = ПКотг – Пкраз +/- Д, где

ПК – прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат в прогнозируемом финансовом году;

ПКотг – ожидаемые платежи в текущем финансовом году;

Пкраз – поступления, носящие разовый характер;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы в прогнозируемом финансовом году.

 

3.10 Прочие неналоговые доходы (607 1 17 00000 00 0000 180)

 

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.