П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 226 от 13.06.2018 г. Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 226 от 13.06.2018 г. Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
Дата:13.06.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 июня 2018 г.                                                                                                       №226

 

Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение, администрация Елизаветинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее — Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Временно исполняющий обязанности

главы администрации                                                                                                  О.Т. Смирнова

 

 

 

А.М. Мамедова

8(81371)57245

 

Приложение

к постановлению администрации

Елизаветинского сельского поселения

от 13 июня 2018г. № 226

 

 

Порядок

получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения главы администрации (далее — представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы (далее — муниципальный служащий), в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее — управление некоммерческой организацией).
  2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

  1. До начала осуществления деятельности по управлению некоммерческой организацией муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, представляет главе администрации Елизаветинского сельского поселения письменное ходатайство по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  2. Ходатайство регистрируется уполномоченным должностным лицом администрации по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее – уполномоченное лицо) в день поступления в журнале, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью администрации Елизаветинского сельского поселения.

  1. Ходатайство рассматривается на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Елизаветинского сельского поселения (далее — комиссия) в течение семи рабочих дней после регистрации, на предмет наличия возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, для подготовки и принятия по заявлению решения комиссии.
  2. Ходатайство и решение (протокол) комиссии в 7-дневный срок со дня заседания комиссии направляются представителю нанимателя (работодателю).

Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения решения (протокола) комиссии ходатайства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить ходатайство при отсутствии у муниципального служащего конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего при его участии в управлении некоммерческой организацией;

2) отказать в удовлетворении ходатайства в случае наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего при его участии в управлении некоммерческой организацией.

Муниципальный служащий, которому отказано в получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, может оспорить отказ в удовлетворении ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Решение представителя нанимателя оформляется в виде резолюции на ходатайстве.
  2. Запись о принятом представителем нанимателя решении вносится уполномоченным лицом в журнал, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня получения ходатайства с резолюцией.
  3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него уведомляет муниципального служащего о решении, принятом представителем нанимателя (работодателем), путем вручения муниципальному служащему копии ходатайства под роспись с проставлением даты вручения в журнале, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка. В указанный срок не включаются периоды отпусков муниципального служащего, его служебных командировок, периоды его временной нетрудоспособности.
  4. Ходатайство, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

Главе администрации ______________________

__________________________________

(фамилия, инициалы)

от___________________________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее —

при наличии), замещаемая должность)

 

Ходатайство

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2017 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен с ___ _______ 20__ года участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав их коллегиального(ых) органа(ов) управления

_______________________________________________________________________.

(указать наименование, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика —   некоммерческой организации)

Прошу   Вас   разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении указанной некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав их коллегиального(ых) органа(ов) управления (нужное подчеркнуть). Безвозмездное участие в деятельности по управлению данной организацией________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(обоснование   необходимости   участия   в   управлении   некоммерческой организацией)

 

__ _________ 20__ г.   _____________   _______________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе лиц, замещающих в администрации Елизаветинского сельского поселения должности муниципальной службы, в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществами собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации ходатайств муниципальных служащих о разрешении

на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

№ п/п Дата поступления ходатайства Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) муниципального служащего, представившего ходатайство Должность муниципального служащего, представившего ходатайство Краткое содержание ходатайства Информация о принятом решении Дата вручения муниципальному служащему копии ходатайства с резолюцией представителя нанимателя. Подпись муниципального служащего
1 2 3 4 5 6 7