ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2013 г. № 320 О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2013 г. № 320 О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения
Дата:23.09.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 сентября 2013 г.                                                                               № 320

 О порядке разработки и утверждения

схемы  размещения нестационарных

торговых  объектов,  объектов

общественного питания, бытового

обслуживания и объектов

досугово-развлекательного назначения,

 расположенных на земельных участках

находящихся в государственной и

муниципальной собственности на территории

 МО Елизаветинского сельского поселения

   На основании Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона  от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ   «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 28 сентября 2011 г. № 24    «О порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления городских и сельских поселений, Сосновоборского городского округа Ленинградской области схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и признании утратившим силу приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса  и потребительского рынка от 20 декабря 2010г. № 19», Устава МО Елизаветинского сельского поселения, администрация  МО Елизаветинского сельского поселения

                                                   постановляет:          

          1. Утвердить положение о координационном совете по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения согласно приложению 1.

2. Утвердить состав координационного совета по разработке и утверждению схемы размещения  нестационарных торговых объектов,  объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения согласно приложению 2.

3. Утвердить  порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО   Елизаветинского сельского поселения согласно приложению  3.

4. Утвердить  порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения согласно приложению  4.

5. Заместителю главы администрации по земельным вопросам, архитектуре  и строительству Елизаветинского сельского поселения Смирновой О.Т. подготовить проекты:

— схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения;

— схемы размещения нестационарных объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

6. Отменить постановления главы администрации МО Елизаветинского сельского поселения от 05 мая 2012 года № 136 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной  и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинское сельское поселение.

7. Контроль  исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным вопросам, архитектуре  и строительству МО Елизаветинского сельского поселения Смирнову О.Т.

8. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента его официального опубликования.

 Глава администрации

Елизаветинского сельского поселения                              В.В.Зубрилин

                                                

Приложение №1 к Постановлению

администрации МО Елизаветинского сельского поселения

                                 № 320    от   23  сентября  2013 года

  

 

Положение

о координационном совете по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов,

объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

1. Общие положения

 1.1. Координационный совет по размещению нестационарных объектов на территории МО Елизаветинского сельского поселения (далее — совет) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях упорядочения размещения нестационарных объектов на территории Елизаветинского сельского поселения, для развития предпринимательской  деятельности, обеспечения доступности товаров для населения, формирования инфраструктуры потребительского рынка на территории муниципального образования с учётом видов, типов торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания населения и объектов досугово-развлекательного характера.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, нормативными правовыми актами МО Елизаветинского сельского поселения, а также настоящим положением.

1.3. В состав совета входят представители структурных подразделений   администрации МО  Елизаветинского сельского поселения, в ведении которых находятся вопросы регулирования торговой деятельности, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства, представители территориальных отделов в муниципальных образованиях следующих федеральных органов власти: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области, Главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области, Главного Управления министерства внутренних дел по Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, представителей предпринимательского сообщества МО  Елизаветинского сельского поселения.

1.4. Председателем  совета  является заместитель главы администрации по земельным вопросам, архитектуре и строительству .

1.5. Информационное, организационное и иное обеспечение деятельности совета, а также хранение материалов совета осуществляет администрация МО Елизаветинского сельского поселения.

 2. Основные задачи совета.

 Основными задачами совета являются:

2.1. Создание условий для обеспечения жителей МО Елизаветинского сельского поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания и досугового- развлекательного  характера.

2.2. Определение основных направлений развития сферы потребительского рынка и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

2.3. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики с соответствующим принятием решений по вопросам:

выработки и реализации мер, направленных на развитие торговой деятельности, обеспечение доступности и повышение качества товаров для населения, формирование конкурентной среды;

формирования инфраструктуры  потребительского рынка с учётом видов, типов торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания, объектов досугово-развлекательного характера с учётом потребностей населения в вышеуказанных объектах;

повышения эффективности принимаемых мер, направленных на развитие торговой деятельности на территории МО Елизаветинского сельского поселения  и межведомственного взаимодействия.

2.4. Рассмотрение иных вопросов, отнесённых к компетенции совета.

 3. Права совета.

 Совет имеет право:

3.1. Выносить решения о размещении нестационарных объектов на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

3.2. Рассматривать обращения хозяйствующих субъектов по вопросам размещения нестационарных объектов.

3.3. Рассматривать и согласовывать первоначальный проект схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения (далее схема), и либо согласовывать его, либо направлять на доработку с указанием в протоколе заседания совета конкретных причин не согласования проекта схемы. По истечении 7 календарных дней после проведения публичных обсуждений на официальном сайте МО Елизаветинского сельского поселения в окончательном варианте согласовывать проект схемы и направлять его на утверждение главе администрации МО Елизаветинского сельского поселения.

При наличии неучтенных замечаний, поступивших от граждан и организаций, к проекту схемы прикладывается  лист разногласий с обоснованием окончательного варианта проекта схемы, согласованного советом.

В случае изменения архитектурных, градостроительных   решений, экономической ситуации в муниципальном образовании и /или поступления обращений от хозяйствующих субъектов по включению в схему новых земельных участков и помещений под размещение нестационарных торговых объектов, внесение изменений в схему осуществляется в соответствии с настоящим порядком.  Основаниями для отказа в согласовании включения земельных участков и помещений в схему могут являться отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, наличие установленных законодательством Российской Федерации ограничений в их обороте, а также отрицательное решение по соответствующему вопросу  совета.

3.4. Запрашивать и заслушивать предложения от хозяйствующих субъектов, общественных организаций, отраслевых союзов (ассоциаций) и других некоммерческих объединений по вопросам размещения нестационарных объектов на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

 4. Организация деятельности совета.

4.1. Заседания совета проводит председатель совета или по его поручению заместитель председателя совета.

Заседания  совета проводятся по мере необходимости, но не позднее 7 календарных дней после окончания сроков подачи заявлений указанных в п.п. 5.2.-5.5. настоящего положения.

4.5. Секретарь совета:

осуществляет регистрацию заявлений и обращений от хозяйствующих субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам, отнесённым к компетенции совета;

— формирует проект повестки дня заседания;

— не позднее, чем за два рабочих дня до заседания совета информирует членов совета об очередном заседании;

— в случае необходимости, обеспечивает подготовку и рассылку рабочих материалов к заседанию совета;

— ведет и оформляет протоколы заседания совета.

4.6. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов совета.

4.7. Решения совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя совета.

4.8. Решения, принимаемые на заседаниях совета, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании совета.

4.9. Заявителям, при положительном решении на совете вопроса о размещении нестационарного объекта, в течение пяти рабочих дней, если не проводится аукцион, оформляется временное разрешение на размещение нестационарного объекта, по форме разрабатываемой и утверждаемой комиссией.

 Временное разрешение для нестационарных  объектов выдаётся на срок – не превышающий 11 месяцев.

4.10. На заседания совета могут быть приглашены заявители, а также руководители предприятий, представители общественных организаций, отраслевых союзов (ассоциаций) производителей (поставщиков) товаров и торговых организаций, а также других некоммерческих объединений осуществляющих  деятельность в сфере потребительского рынка и досуга на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

 5. Порядок принятия и рассмотрения  советом

обращений и заявлений хозяйствующих субъектов.

 5.1. Обращения и заявления хозяйствующих субъектов по вопросам отнесённым к компетенции совета подаются на имя главы администрации МО Елизаветинского сельского поселения с приложением следующих документов:

—  заявления по форме;

— выписки из Единого государственного реестра (для юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя) выданной не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;

— копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке).

5.2. Обращения и заявления хозяйствующих субъектов по вопросам размещения нестационарных торговых объектов  принимаются в следующие сроки:

     — для  мест  размещения  передвижных  сооружений  по реализации овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса,  в  том числе  в розлив, кукурузы, пирожков, цветов, воздушных шаров и т.п.- с 15 января по 15 февраля ( на текущий сезон);

     — для  мест  размещения  бахчевых  развалов — с 01 апреля  по 30 апреля ( на текущий сезон);

     — для   мест  размещения  елочных  базаров — с 20 сентября по 20 октября ( на текущий сезон).

5.3. Обращения и заявления хозяйствующих субъектов по вопросам размещения нестационарных объектов бытового и досугово-развлекательного характера принимаются в  срок — с  15 января по 15 февраля    (на текущий сезон).

5.4. Обращения и заявления хозяйствующих субъектов по вопросам размещения нестационарных объектов общественного питания  принимаются в  срок — с  15 марта по 15 апреля   (на текущий сезон).

Стационарные предприятия общественного питания имеют исключительное право на размещение летних кафе на прилегающей к ним территории.

5.5. Обращения и заявления хозяйствующих субъектов по вопросам размещения ярмарок  принимаются с 15 января по 15 апреля, но не позднее чем за 2 месяца до их планируемого проведения.

5.6. Рассмотрение заявлений советом проводится по истечении сроков подачи заявлений указанных в п. 5.2 -5.5 настоящего положения.

          5.7. В случае если в течение сроков указанных в п. 5.2 — 5.5 настоящего положения не поступило ни одного заявления или обращения от хозяйствующих субъектов, земельный участок предоставляется  первому подавшему заявление и пакет документов по истечении установленного срока.

          5.8. Решения совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём совета и должен быть оформлен в течение 3 рабочих дней после заседания совета.

          5.9.  При положительном решении вопроса по заявлению хозяйствующего субъекта, администрация МО Елизаветинского сельского поселения в течение 14 календарных дней оформляет договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, после чего в течение 3 календарных дней, администрацией МО Елизаветинского сельского поселения, хозяйствующему субъекту оформляется временное разрешение на размещение нестационарного объекта на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

Приложение №2

                                                           к Постановлению   

                                   администрации МО Елизаветинского сельского поселения

      № 320   от 23  сентября 2013 года

Состав

 координационного совета по разработке и утверждению схемы размещения   нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения, расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения.

Председатель комиссии:

Заместитель главы администрации МО Елизаветинского сельского поселения по земельным вопросам, архитектуре и строительству – Смирнова Олеся Тайыровна

 Заместитель председателя комиссии:

Начальник канцелярии администрации МО Елизаветинского сельского поселения – Тимофеева Елена Павловна

 Члены комиссии:

Ведущий специалист по вопросам ЖКХ и благоустройству администрации МО Елизаветинского сельского поселения – Шашкин Николай Алексеевич

Специалист 1 категории по вопросам ГО и ЧС администрации МО Елизаветинского сельского поселения – Демидов Дмитрий Николаевич

 и.о. начальника ТО ТУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском районе — Храпова Юлия Андреевна ( по согласованию) ;

старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по Гатчинскому району — Соловьёв Роман Александрович (по согласованию);

начальник отделения отдела надзорной деятельности Гатчинского района — Клюс Наталья Александровна (по согласованию).

 Секретарь комиссии:

            Ведущий специалист по вопросам имущества администрации МО Елизаветинского сельского поселения – Великанова Надежда Николаевна,

                                                Приложение №3

                                                           к Постановлению  

            администрации МО Елизаветинского сельского поселения

                                                                         №  320    от    23  сентября  2013 года

Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения

1. Общие положения

           1.1 Настоящий  порядок  разработан  в  соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от  28  декабря  2009  г.  N  381-ФЗ «Об основах государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской Федерации»,  Приказом  Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области  от 28 сентября 2011г. № 24 « О порядке разработки и утверждения органом местного самоуправления городских и сельских поселений, Сосновоборского городского округа Ленинградской области схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и признании утратившим силу приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка от 20 декабря 2010г. № 19» устанавливает    процедуру    разработки    и   утверждения   администрацией МО   Елизаветинского сельского поселения схемы.

1.2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории МО           Елизаветинского сельского поселения на земельных  участках,  в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой  с учетом необходимости обеспечения  устойчивого  развития  территорий, в том числе исключения негативного    влияния   объектов   на пешеходную  и   транспортную инфраструктуру,  и  достижения  установленных  Правительством Ленинградской области нормативов минимальной  обеспеченности  населения  площадью  торговых объектов.

1.3. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется:

1)  для  сезонных нестационарных  торговых объектов на основании  договора  аренды земельного участка на право размещения нестационарного объекта и Временного разрешения;

2) для остальных нестационарных торговых объектов, на которые хозяйствующий   субъект,   имеет    действующий  договор  аренды земельного   участка   в   месте,   установленном   схемой  размещения нестационарных  торговых  объектов на основании договора аренды земельного участка;

3)  для  нестационарных  торговых  объектов в зданиях, строениях, сооружениях,   находящихся   в  государственной  собственности и муниципальной собственности, включённых в схему размещения нестационарных  торговых  объектов —  на основании   договора   аренды   и  иных  договоров  в  соответствии  с гражданским законодательством.

          1.4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие  собой  временные сооружения или временные конструкции, не   связанные   прочно   с  земельным  участком  вне  зависимости  от присоединения   или  неприсоединения  к  сетям  инженерно-технического обеспечения:

1) ярмарка – самостоятельное рыночное мероприятие, имеющее временный характер, доступное для всех продавцов и покупателей, организуемое в установленном   месте и на определённый срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных  хозяйственных связей;

2)  павильон  —  временное  сооружение,  имеющее  торговый  зал и помещения  для  хранения  товарного  запаса,  рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

3)   киоск   —   временное   оснащенное   торговым  оборудованием сооружение,  не  имеющее  торгового  зала  и  помещений  для  хранения товаров,  рассчитанное  на  одно  рабочее  место  продавца, на площади которого хранится товарный запас;

4)  торговый  автомат  —  временное  техническое  сооружение  или конструкция,  предназначенный  для продажи штучных товаров без участия продавца;

5)   бахчевой   развал   —   специально  оборудованная  временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;

6)   елочный   базар   —   специально   оборудованная   временная конструкция,  представляющая  собой  площадку  для продажи натуральных елок, сосен и т.п.;

7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы),  изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, и иные специальные приспособления.

1.5. Настоящий порядок не распространяется на временное размещение нестационарных  торговых  объектов при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых   и  иных  мероприятий,  которые проводятся  на основании отдельных правовых актов администрации МО Елизаветинского сельского поселения.

2. Требования к разработке схемы размещения

нестационарных торговых объектов

  2.1. Схема, представляет собой графическое изображение территории МО Елизаветинского сельского поселения в масштабе 1:10000, на которое нанесены номера объектов, включенных в перечень земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для размещения на них нестационарных торговых объектов по форме, согласно приложению № 1 к

« Порядку разработки и утверждения органом местного самоуправления городских и сельских поселений, Сосновоборского городского округа Ленинградской области схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и признании утратившим силу приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка от 20 декабря 2010г. № 19» утверждённой Приказом  Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области  от 28 сентября 2011г. № 24 далее ( — Перечень земельных участков),  а также включенных в перечень помещений (зданий, строений и сооружений), находящихся в государственной и муниципальной собственности, для размещения в них нестационарных торговых объектов по форме, представленной в приложении № 2 к вышеуказанному Порядку (далее – Перечень помещений).

В Перечни могут включаться земельные участки и помещения как уже занятые объектами нестационарной торговли, так и свободные, планируемые к размещению на них указанных объектов. В целях исполнения требований п.4 ст.10 Федерального Закона №381-ФЗ от 28 декабря 2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в формах Перечней предусмотрена соответствующая графа,  в которой должна быть отражена информация о принадлежности хозяйствующих субъектов, которым уже переданы или планируются к передаче в пользование под размещение нестационарных торговых объектов земельные участки (их часть) или помещения (их часть) к категории субъектов малого или среднего предпринимательства в соответствии со ст.3 и ст.4 Федерального закона  от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».  Графическое изображение, Перечень земельных участков и Перечень помещений являются неотделимыми частями Схемы.

2.2.Включение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Гатчинского муниципального района, либо государственная собственность на которые  не разграничена, а также помещений (зданий, строений, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Гатчинского муниципального района, в проект Схемы осуществляется по согласованию с администрацией Гатчинского Муниципального района. Для получения согласования администрация МО Елизаветинского сельского поселения направляет в администрацию Гатчинского муниципального района заявление, в котором должны быть указаны сведения об испрашиваемых земельных участках и помещениях, предусмотренные в приложении №1 и приложении № 2 к  Порядку утверждённому Приказом  Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области  от 28.09.2011г. № 24.

При включении в Схему нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, необходимо руководствоваться  постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010г. № 772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных объектах».

2.3.  Схемой должно предусматриваться   размещение   не  менее   шестидесяти  процентов нестационарных  торговых  объектов, используемых субъектами малого или среднего  предпринимательства,  осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.       2.4. При осуществлении торговой деятельности в нестационарном торговом объекте  должна  соблюдаться  специализация  нестационарного торгового объекта.  Специализация  нестационарного  торгового  объекта – торговая деятельность,   при   которой   восемьдесят  и  более  процентов  всех предлагаемых  к  продаже  товаров  (услуг)  от  их  общего  количества составляют    товары    (услуги)   одной   группы.

2.5. Период   размещения   устанавливается   во Временном разрешении и/или в  договоре аренды земельного участка  на  размещение нестационарных   торговых   объектов,  для  каждого  места  размещения нестационарного  торгового  объекта  с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:

1) для ярмарок период размещения устанавливается  не более 5 календарных дней;

2)  для  мест  размещения  передвижных  сооружений  по реализации цветов,  овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса,  в  том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября (на текущий сезон);

3) для   мест  размещения  елочных  базаров  период  размещения  устанавливается с 20 по 31 декабря (на текущий сезон);

4) для  мест  размещения  бахчевых  развалов  период  размещения устанавливается с 15 июля  по 1 ноября (на текущий сезон);

5) для  иных  нестационарных  торговых  объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 2-4 настоящего пункта, —  с  учетом  необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более чем на 11 месяцев (на текущий сезон).

2.6. При  определении  местоположения  и  размера  площади  места  размещения   нестационарного  торгового  объекта  в  схеме  размещения нестационарных  торговых  объектов администрацией  МО Елизаветинского сельского поселения должны быть учтены:

1) возможность благоустройства  площадки  для  размещения  нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;

2)  возможность  подключения  нестационарных  торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения   (при необходимости);

3) удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

4) беспрепятственный проезд специализированного транспорта к объекту и уже существующим зданиям, строениям и сооружениям.

                                                Приложение №4

                                                           к Постановлению  

                                   администрации МО Елизаветинского сельского поселения

                                                                    №   320    от   23   сентября 2013 года

Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных  объектов общественного питания, бытового обслуживания и объектов досугово-развлекательного назначения  расположенных на земельных участках находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО Елизаветинского сельского поселения

 1. Общие положения

      1.1 Настоящий  порядок  устанавливает    процедуру    разработки    и   утверждения   администрацией МО Елизаветинского сельского поселения  схемы.

    1.2. Размещение нестационарных объектов на территории МО  Елизаветинского сельского поселения  на земельных  участках находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой утверждаемой администрацией МО Елизаветинского сельского поселения  с учетом необходимости обеспечения  устойчивого  развития  территорий, в том числе исключения негативного    влияния   объектов   на пешеходную  и   транспортную инфраструктуру,  и  достижения  установленных  Правительством Ленинградской области нормативов минимальной  обеспеченности  населения  площадью  нестационарных объектов.

     1.3. Размещение нестационарных объектов осуществляется на основании  договора  аренды земельного участка на право размещения нестационарного объекта и временного разрешения.

    1.4. К нестационарным  объектам относятся объекты, представляющие  собой  временные сооружения или временные конструкции   (в том числе передвижные), не   связанные   прочно   с  земельным  участком  вне  зависимости  от присоединения   или  неприсоединения  к  сетям  инженерно-технического обеспечения.

    1.5. Настоящий порядок не распространяется на временное размещение нестационарных объектов при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых   и  иных  мероприятий,  которые проводятся  на основании отдельных правовых актов администрации МО Елизаветинского сельского поселения.

 2. Требования к разработке схемы

 размещения нестационарных  объектов.

 2.1. Схема, представляет собой перечень земельных участков,  для размещения на них нестационарных объектов по форме, согласно приложения к настоящему порядку.

     2.2. При осуществлении предпринимательской деятельности в нестационарном объекте  должна  соблюдаться  специализация  нестационарного объекта.  Специализация  нестационарного  объекта – это деятельность,   при   которой   восемьдесят  и  более  процентов  всех предлагаемых  услуг от  их  общего  количества составляют   услуги   одной   группы.

2.3. Период   размещения нестационарного объекта  устанавливается   во временном разрешении и  в  договоре аренды земельного участка  для  размещения нестационарных объектов с  учетом  необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более чем на 11 месяцев.

Для  каждого  места  размещения нестационарного  объекта  с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных объектов:

1) общественное питание – с 01 мая по 01 сентября;

2) прокат электромобилей, батутов и т.п.- с 01 мая по 01 октября;

3) прокат пони, северных оленей и других животных — круглогодично;

4) бытовых услуг – круглогодично.

2.5. При  определении  местоположения  и  размера  площади  места  размещения   нестационарного  объекта  в  схеме  размещения нестационарных  объектов администрацией  МО Елизаветинского сельского поселения  должны быть учтены:

1) возможность благоустройства  площадки  для  размещения  нестационарного  объекта и прилегающей территории;

2)  возможность  подключения  нестационарных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);

3) удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

4) беспрепятственный проезд специализированного транспорта к объекту и уже существующим зданиям, строениям и сооружениям.

      3. Требования к утверждению схем размещения

нестационарных объектов.

      3.1.  После  разработки  проекта  схемы он в 30 дневный срок рассматривается на совете для внесения в него замечаний, предложений или его одобрения.

Одобренный  советом   проект    схемы     утверждается постановлением  администрации МО Елизаветинского сельского поселения и после утверждения в 5-дневный срок размещается на официальном сайте администрации МО Елизаветинского сельского поселения, аналогично решается вопрос внесения изменений и дополнений в уже утверждённую схему.