ОТЧЕТ о расходах Администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия по состоянию на 01 января 2019 года

Наименование:ОТЧЕТ о расходах Администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия по состоянию на 01 января 2019 года
Дата:26.12.2018

Приложение № 4

к Соглашению

№ 33/1 от «06» марта 2018 г.

ОТЧЕТ

о расходах Администрации муниципального образования Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

(наименование муниципального образования)

в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

по состоянию на 01 января 2019 года

 

 

Периодичность: ежеквартальная

Направление расходов Наименование показателя Предусмотрено средств на повышение средней заработной платы работников учреждений культуры в 2018 году Поступило в бюджет муниципального образования на отчетную дату Кассовые расходы бюджета МО Остаток средств по состоянию на отчетную дату на едином счете бюджета муниципального образования Фактически начислено средств на отчетную дату
1 2 5 6 7 8 9  
  Обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области Областной бюджет Ленинградской области 1 081 600,00 1 081 600,00 1 081 600,00 1 081 600,00
Местный бюджет 1 081 600,00 1 081 600,00 1 081 600,00
Всего:   2 163 200,00 1 081 600,00 2 163 200,00 2 163 200,00

 

Глава

Администрации   ______________   И.А. Ильин                                                                                                   Главный бухгалтер     ____________         Е.А. Комаринен

(подпись)         (расшифровка подписи)                                                                                                                         (подпись)            (расшифровка подписи)

Исп. __________________________, тел.