Постановление от 22.05.2018г. №205 » О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 11.04.2016 № 108 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»

Наименование:Постановление от 22.05.2018г. №205 " О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 11.04.2016 № 108 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»
Дата:22.05.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

« 22 » мая 2018 год                                                                                            205

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 11.04.2016 № 108 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»

 

 

Руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Елизаветинское сельское поселение, администрация Елизаветинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Елизаветинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 11.04.2016 № 108 «Об утверждении Положения «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Елизаветинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов» (далее – Постановление).

1.1. Изложить пункт 3.4 Постановления в следующей редакции:

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.4.1. Обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.4.2. Обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.4.3.Уведомление, поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.4.4. Уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.4.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, или уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлений, поступивших в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.4.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.4.1.-3.4.4 Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в п. 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в п. 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.1, 5.7, 5.8.1 настоящего Положения или иного решения.

  1. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Елизаветинское сельское поселение.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального образования

Елизаветинское сельское поселение

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области                                                                                   И.А. Ильин